Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
Advertisements

Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Презентация на тему:ERP Системы
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Транксрипт:

Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва Группа ИТ-компаний АРМАДА

1 Содержание: 1. Сайт-всего лишь инструмент 2. Какие задачи можно решать в интернете? 3. Зачем нужен новый сайт большинству 4. Задача. Из каких этапов она состоит 5. Какие результаты может принести сайт? 6. Как сайт может заработать деньги для бизнеса? 7. Как измерить результат работы сайта? 8. Схема работы. Оптимальный вариант 9. Сбор и анализ требований 10. Принципы формирования задачи 11. Причины не целостного подхода 12. РБК СОФТ: перспективы

Группа ИТ-компаний АРМАДА 2 Сайт- всего лишь инструмент

Группа ИТ-компаний АРМАДА 3 Какие задачи можно решать в интернете? По нашему опыту: Чаще всего обсуждается СЛЕДСТВИЕ задачи, а не ее ПРИЧИНА. Оптимизировать взаимодействие с клиентами Увеличить эффективность информационной поддержки Организовать контролируемый информационный канал Выполнить требования по раскрытию информации Оптимизировать взаимодействие с субструктурами Интернет-сайт должать стать частью стратегии бизнеса

Группа ИТ-компаний АРМАДА Часто мы слышим следующее: 4 Зачем нужен новый сайт большинству? «Сделайте нам сайт, как у компании Х» «Нужно привести наш сайт в порядок» «У нас в компании реструктуризация, нам нужен новый сайт» «Наш сайт не развивается, нам нужен новый дизайн сайта» Задача формируется – сделать «просто» сайт, тогда как сайт является частью бизнес-модели

Группа ИТ-компаний АРМАДА 5 Задача: из каких этапов она состоит? Формирование цели внутри Заказчика Передача задачи Исполнителю Разработка Оценка результата и его приемка

Группа ИТ-компаний АРМАДА 6 Какие результаты может принести сайт Если была цель оптимизировать взаимодействие с клиентами, то это: – Снижение стоимости привлечения клиента – Уменьшение стоимости обработки заявок от клиентов – Повешение количества обращений, и, как следствие, продаж – Повышение лояльности клиентов, и, как следствие - повторные продажи Главный результат – это достижение бизнес-задачи Если была цель увеличить эффективность информационной поддержки – Количество обращений должно быть увеличено Если была цель раскрыть информацию. – Информационная структура и содержание должны соответствовать требованиям. Если была цель повысить эффективность внутреннего взаимодействия. – Внутренние расходы должны быть снижены

Группа ИТ-компаний АРМАДА 7 Как сайт может заработать деньги для бизнеса? Дополнительные продажи Уменьшение стоимости привлечения клиента Уменьшение внутренних издержек на работу с клиентами

Группа ИТ-компаний АРМАДА 8 Как измерить результат работы сайта? Сайт – это инвестиции в бизнес Легко оценить: Сложно оценить: 1.Количество обращений сайта 2.Стоимость привлечения клиента 3.Количество повторных заказов 4.Стоимость обработки заявок 5.Уровень продаж от клиентов из интернета 6.Количество ссылок на материалы сайта 7.Уровень информированности о компании 1. Лояльность 2. Репутация 3. Имидж Инвестиции в бизнес должны предполагать ROI – Return on Investment ROI – это модель оценки результата Необходимо постоянное развитие и корректировка в соответствии с развитием бизнеса

Группа ИТ-компаний АРМАДА 9 Схема работы: оптимальный вариант Консалтинг на этапе формирования ЦЕЛИ: 1.Сбор и анализ требований 2.Рекомендации по реализации 3.Оценка затрат и ROI Разработка и внедрение Мониторинг достижения ЦЕЛИ Корректировка, развитие новой функциональности и поддержка

Группа ИТ-компаний АРМАДА 10 Сбор и анализ требований Какие действия необходимы для эффективной постановки задачи: – Серия интервью с владельцами и руководителями бизнеса, сотрудниками, отвечающими за бизнес-процессы – Исследование пользователей, их предпочтений – Что необходимо для достижения потенциальных пользователей (какое должно быть соотношение между затратами на сайт и продвижение) – Исследование конкурентов и рынка – Формирование информационной структуры – Какие измеримые показатели могут говорить об успешности проекта

Группа ИТ-компаний АРМАДА 11 Принципы формирования задачи Согласованная позиция внутри Заказчика Задачи первичны, а не требования Нельзя из разработки сайта получить позиционирование, миссию, фирменный стиль и бренд Если задача большая – нужны этапы Нельзя заранее решить все детали бизнес-критичных сервисов

Группа ИТ-компаний АРМАДА 1212 Причины не целостного подхода Молодой рынок Закрытость и не публичность компаний – Отсутствие консалтинга со стороны ведущих разработчиков – Нет систематизированного партнерства между консалтинговыми компаниями и разработчиками интернет-проектов – Отсутствие практики оценки ROI Неразвитость рынка разработки: Недостаток конкуренции

Группа ИТ-компаний АРМАДА 1313 РБК СОФТ: перспективы C 2008 года разрабатывается отдел комплексных проектов. В его компетенции включены: – Разработка целей – Развитие и поддержка решений – Оценка применимости ROI и их оценка – Проектирование и формирование проектной документации – Техническая реализация – Внедрение и тестовая эксплуатация

Группа ИТ-компаний АРМАДА Андрей Анищенко Директор Департамента интернет-проектов ARMADA IT GROUP Internet.rbc.ru Спасибо за внимание!