Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Advertisements

Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Транксрипт:

Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий

Современные реалии бизнес-коммуникаций Бизнес-коммуникации Развитие и Удержание Как я могу сохранить / развить клиентскую базу моего изменяющегося бизнеса? Как я могу обеспечить сотрудников гибкими инструментами коммуникаций с клиентами? Мотивация Как одновременно осуществлять коммуникации с заказчиками и управление взаимоотношениями с клиентами? Каковы сильные и слабые стороны моей коммуникационной структуры? Окружение бизнеса Как обслуживать растущую клиентскую базу лучшим образом? Как обеспечивать растущую мобильность рабочей силы лучшим образом? Контроль затратами Где я могу сократить затраты на коммуникации и управление взаимоотношениями с клиентами? Как я могу оптимально влиять на эффективность коммуникаций персонала и улучшать их? Сотрудники Клиенты

Интеллектуальные коммуникации Объединенные коммуникации Объединенные коммуникации Разрозненные коммуникации Ограниченное кол-во способов коммуникаций Отсутствует культура коммуникаций Большое кол-во способов коммуникаций Коммуникационные устройства разрознены Начинает формироваться коммуникационная культура Интеллектуальные коммуникации - новое слово в области бизнес-коммуникаций Унифицированные коммуникации Интеллектуальные коммуникации Интеллектуальные коммуникации Коммуникации объединяются Коммуникации интегрируются в бизнес- процессы

Уважаемые господа! Компания Мототелеком предлагает Вам новый телекоммуникационный модуль для программы 1С, востребованный в миллионах предприятиях страны. Мы разрабатываем: Полноценный телекоммуникационный модуль 1С, который может легко интегрироваться в существующую телекоммуникационную систему заказчика или стать ее ядром. Вы получаете: Сформированную коммуникационную бизнес-среду Совершенный уровень управления взаимоотношениями с заказчиками Настоящую конвергенцию бизнес-процессов с коммуникационной средой предприятия Новый телеком-модуль 1С БИТ

Телеком-модуль 1С БИТ Цель Концепция Телекоммуникационный модуль IP АТС Mototelecom 1С БИТ Интеграция бизнес-процессов с бизнес-коммуникациями Факс из базы 1С Автообзвон/авторассылка SMS Звонок из базы 1С Аудиоконференции

Возможности модуля Полная совместимость базы данных 1С с телеком-модулем. Широкий функционал модуля: быстрый поиск, автоматический набор телефонного номера, конференция, автообзвон, факс- сервер. Простая и легкая настройка необходимых функций, соответствующих деловым потребностям заказчика. Возможность расширения и адаптации под требования заказчика.

Многообразие доступа Телеком- модуль 1С БИТ Звонок из базы 1С Факс Автообзвон Рассылка SMS Ноутбук PDAs Компьютер Информация Способ доступа Аудио- конференции Доступность коммуникаций & информации Растет производительность пользователей Уменьшение TCO Увеличение ROI Интеграция Коммуникаций, Базы контрагентов, Бизнес-процессов

Многообразие функционала Интеграция бизнес-процессов с коммуникациями Функциональные блоки системы Оптимизация работы персонала Управление взаимоотношениями с клиентами Коммуникации и CRM Звонки из базы 1С КонтрагентыСотрудникиАудио-конференцииСотрудникиАвторассылкаSMS Контрагенты Контрагенты Группы контрагентов АвтообзвонКонтрагенты ФаксКонтрагенты Группы контагентов Сотрудники Бизнес коммуникации Бизнес процессы

Основная бизнес-выгода Легко внедрять Легко повышать инновационность Легко использовать Коммуникации Автообзвон 2стр Звонки Телекоммуникационный модуль IP-АТС Mototelecom и 1С БИТ поможет: Увеличить количество обрабатываемых звонков. Увеличить качество обрабатываемых звонков. Повысить эффективность обслуживания клиентов по телефону. Открыть новые горизонты бизнес- коммуникаций. КонференцииФакс Легко управлять

Многообразие возможностей Модуль IP-АТС Mototelecom и 1С БИТ Управление звонком: прием-вызов через базу 1С Обработка звонков в 1С Автообзвон по базе 1С Отправка факса, sms через базу 1С, в том числе и по группам Маршрутизация звонков Голосовое меню IVR Управление АТС Создание конференций История звонков

Основные потребительские выгоды Совместный программный модуль 1С БИТ и Mototelecom поможет Вам выйти на новый уровень бизнеса за счет оптимизации ключевых бизнес- процессов при работе с клиентами по телефону. Модуль 1С БИТ и Mototelecom может удовлетворить запросы покупателей, предлагая продукт и решения с возможностью расширения и адаптации под требования клиента. Благодаря открытой архитектуре программных решений Mototelecom можно легко настроить необходимые Вам функции, соответствующие его деловым потребностям: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.

Основные потребительские выгоды Больше довольных клиентов, получивших своевременный ответ на свой звонок Больше технических возможностей для оптимизации бизнес- процессов Полный контроль расходов на телефонную связь Полная интеграция с базой 1С. Не нужно вести отдельный справочник Пользователей/ Контрагентов Неограниченная возможность работы с офисными АТС, вне зависимости от марки/производителя/функционала аппаратной составляющей офисной АТС Заказчика Модуль IP-АТС Mototelecom и 1С БИТ

Основные потребительские выгоды Основные потребительские выгоды для пользователя при внедрении программного модуля 1С БИТ и Mototelecom: Продажи БухгалтерияСекретариат Повышение скорости возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. Повышение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона, sms-оповещений постоянных клиентов. Повышение качества работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки и количества входящих/исходящих вызовов. Повышение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции конференц-связи одновременно с другими специалистами компании.

Основные потребительские выгоды Основные потребительские выгоды для пользователя при внедрении программного модуля 1С БИТ и Mototelecom: Безопасность Маркетинг Оптимизация расходов Усиление маркетинговой активности за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований Оптимизация затрат за счет сокращения расходов на связь. Усиление безопасности за счет возможности записи разговоров.

Конкурентные преимущества Цикл разработок и инноваций компании Мототелеком выстроен таким образом, что мы имеем возможность производить высококачественное программное обеспечение для телефонии с широчайшим функционалом, оставаясь при этом ценовым лидером в своем сегменте. Управление /Обработка звонков История звонков Аудио- конференц ии Отправка факса Автообзвон Рассылка SMS Интеграция с оборудова нием Голосовое IVR 1С-БИТ: IP-АТС Mototelecom 1С-Рарус: СофтФон Исходящий звонок

Эффект от использования системы

Т елеком-модуль 1С БИТ Планы на будущее: -Видеотелефония -Видеоконференция -регистрация внутренних абонентов -регистрация контрагентов Поступивший звонок/факс/СМС: - открывается карточка контрагента/пользователя -открывается событие с заполненным полем

Больше возможностей – больше выгоды! Спасибо за внимание!