Анализ нормативной правовой базы, регулирующей правоотношения при строительстве и эксплуатации линейно ­ кабельных сооружений связи, развертываемых вдоль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в земельное законодательство.
Advertisements

1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
11-я конференция «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» Москва, 22 марта 2012 г. С правочно-информационн ая систем а сети связи общего.
Емельянов Денис Юрьевич Консультант отдела надзора в сфере предоставления услуг связи по передаче данных ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВВОДА СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ.
1 Новый порядок предоставления ЗУ. 2 Предоставление зу в порядке проведения АУКЦИОНА Статьи Запрещается объединение двух и более ЗУ, находящихся.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
Подготовка и выдача разрешений на строительство Подготовка и выдача разрешений на строительство сентябрь, 2015 г. г. Тюмень.
Предоставление земельных участков. гражданам и юридическим лицам для строительства гражданам и юридическим лицам для строительства предоставление гражданам.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
Учет особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов РФ и муниципальных образований 1 Докладчик: Кузьма Ирина Евгеньевна,
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
О нарушениях законодательства в сфере земельных и имущественных отношений органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
Проверки документации и ее применения на соответствие международным и государственным стандартам на системы качества. Назначение экспертов и документирование.
Холопик Кирилл Вадимович генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» Москва 2014 СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ.
Юридическое агентство « ЦЕРЕРА » Комплексное юридическое сопровождение хозяйствующих субъектов, защита прав и законных интересов.
Создание и обеспечение функционирования автомобильных стоянок, парковок (парковочных мест) Самара 2015.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к промышленным кластерам в целях применения к ним мер поддержки,
Транксрипт:

Анализ нормативной правовой базы, регулирующей правоотношения при строительстве и эксплуатации линейно ­ кабельных сооружений связи, развертываемых вдоль транспортных магистралей, в том числе в интересах обороны страны, и разработка предложений по ее корректировке

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1.Провести анализ российского и зарубежного законодательства в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования в части правоотношений, возникающих при размещении сооружений связи в пределах полос отвода и придорожных полос транспортных магистралей общего пользования федерального значения; 1.Провести анализ российского и зарубежного законодательства в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования в части правоотношений, возникающих при размещении сооружений связи в пределах полос отвода и придорожных полос транспортных магистралей общего пользования федерального значения; 2. Определить субъекты и объекты правоотношений, возникающих при строительстве и эксплуатации линейно-кабельных сооружений связи, развертываемых вдоль транспортных магистралей; 2. Определить субъекты и объекты правоотношений, возникающих при строительстве и эксплуатации линейно-кабельных сооружений связи, развертываемых вдоль транспортных магистралей; 3. Определить Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования, в т.ч. ведомственных, требующих корректировки; 3. Определить Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования, в т.ч. ведомственных, требующих корректировки; 4. Подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования и в ведомственные документы в области связи и транспорта, определение приоритетов внесения соответствующих изменений, рассмотрение целесообразности издания единого нормативного правового акта для отраслей транспорта и связи, предусматривающего выделение технологического коридора в полосе отвода транспортных магистралей для размещения средств и сооружений связи; 4. Подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования и в ведомственные документы в области связи и транспорта, определение приоритетов внесения соответствующих изменений, рассмотрение целесообразности издания единого нормативного правового акта для отраслей транспорта и связи, предусматривающего выделение технологического коридора в полосе отвода транспортных магистралей для размещения средств и сооружений связи; 5. Разработать проект Типового соглашения (договора) по совместному проектированию (строительству, эксплуатации) сооружений (средств) связи вдоль транспортных магистралей. 5. Разработать проект Типового соглашения (договора) по совместному проектированию (строительству, эксплуатации) сооружений (средств) связи вдоль транспортных магистралей.

Зарубежный опыт США США В США еще с середины 90-х годов существует успешная практика строительства телекоммуникаций вдоль автострад. Результатом такой деятельности стало развитие сотрудничества государства и частного капитала, которое позволило телекоммуникационным компаниям создавать линии связи вдоль автострад в качестве инфраструктуры. В США еще с середины 90-х годов существует успешная практика строительства телекоммуникаций вдоль автострад. Результатом такой деятельности стало развитие сотрудничества государства и частного капитала, которое позволило телекоммуникационным компаниям создавать линии связи вдоль автострад в качестве инфраструктуры. В 2002 г. утверждено Руководство по проектированию и строительству оптоволоконных линий в дорожной полосе автострад. В 2002 г. утверждено Руководство по проектированию и строительству оптоволоконных линий в дорожной полосе автострад.

Дополнительные возможности: Наблюдение за автострадой: детекторы заторов; другие детекторы движения; хранилища данных; камеры собственной телевизионной сети; датчики загрязнений и состояний окружающей среды; датчики погоды; Дорожные средства управления автострадами: контроль и слежение за негабаритными транспортными средствами; измерители съездов с автострады; ворота для съездов с автострады; наблюдение за снегом и льдом оборудование удаления снега; Предоставления связи для спецслужб: полиция; служба спасения; медпомощь; техпомощь на дорогах. Услуги связи на объектах дорожного сервиса: (АЗС, мотели, станции техобслуживания и т.д.)

Формы сотрудничества: Одна моделей - это когда Департаменты транспорта штатов предоставляют операторам связи доступ к дорожной полосе автострад в обмен на телекоммуникационную инфраструктуру или другие ресурсы. Этот тип сотрудничества государства и частного капитала привел к «Проекту Объединения Средств». Одна моделей - это когда Департаменты транспорта штатов предоставляют операторам связи доступ к дорожной полосе автострад в обмен на телекоммуникационную инфраструктуру или другие ресурсы. Этот тип сотрудничества государства и частного капитала привел к «Проекту Объединения Средств». Другая модель – совместное (долевое) участие оператора, или группы операторов в еще на стадии проектирования/строительства автодороги. Другая модель – совместное (долевое) участие оператора, или группы операторов в еще на стадии проектирования/строительства автодороги.

Европа: При строительстве автомагистрали «А105», Афины-Лиссабон, Евросоюз обязал каждую из стран по территории которых проходит дорога обеспечить ее инфраструктурой связи. При строительстве автомагистрали «А105», Афины-Лиссабон, Евросоюз обязал каждую из стран по территории которых проходит дорога обеспечить ее инфраструктурой связи. Испания – «ТЕЛЕФОНИКА» Испания – «ТЕЛЕФОНИКА» Франция – «ФрансТелеком» Франция – «ФрансТелеком»

Существующее законодательство Российской Федерации 1.Отсутсвие конкретного порядка прокладки и переустройства сооружений связи в полосах отвода и придорожных полосах федеральных автомобильных дорог 2. Отсутствует порядок согласования такого размещения или переустройства с владельцами дорог, государственными и местными органами власти, а существующие нормы устанавливают такой порядок, который носит длительный характер и затягивает само строительство. 3. Устаревшие нормы. ( Руководство по строительству линейных сооружений магистральных и внутризоновых кабельных линий связи, утв. приказом Минсвязи СССР от 30 ноября 1984 г. 424). 4. Наличие противоречий в законодательных актах. ( Существующие нормы по воду в эксплуатацию сооружений связи, приказ Минсвязи РФ от 9 сентября 2002 г. 113 противоречит Градостроительному кодексу РФ в части выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию)

Порядок согласования (на примере согласования с ФУАД «Центральная Россия ») 1. Получить в ФУАД «Центральная Россия» письменное согласование выбора трассы под размещение инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожных полосах федеральной автодороги. 1. Получить в ФУАД «Центральная Россия» письменное согласование выбора трассы под размещение инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожных полосах федеральной автодороги. 2. Взять в администрации района Акт выбора трассы для согласования со всеми заинтересованными службами. 2. Взять в администрации района Акт выбора трассы для согласования со всеми заинтересованными службами. 3. Акт выбора трассы согласовать с ФУАД «Центральная Россия». 3. Акт выбора трассы согласовать с ФУАД «Центральная Россия». 4. Оформить обременение федеральной автодороги, с обязательным изготовлением кадастрового плана. 4. Оформить обременение федеральной автодороги, с обязательным изготовлением кадастрового плана. 5. Получить в ФУАД «Центральная Россия» технические условия на проектирование инженерных коммуникаций. 5. Получить в ФУАД «Центральная Россия» технические условия на проектирование инженерных коммуникаций. 6. Разработанный лицензированной проектной организацией проект устройства коммуникации согласовать с УГП ДРСУ (ДЭП) и ФУАД «Центральная Россия». В составе проекта обязательно должна быть схема организации движения по федеральной автодороге в месте производства работ, согласованная с ГИБДД. 6. Разработанный лицензированной проектной организацией проект устройства коммуникации согласовать с УГП ДРСУ (ДЭП) и ФУАД «Центральная Россия». В составе проекта обязательно должна быть схема организации движения по федеральной автодороге в месте производства работ, согласованная с ГИБДД. 7. Согласованный проект дает право на получение «Ордера на производство работ в полосе отвода федеральной автодороги» и начало строительства. 7. Согласованный проект дает право на получение «Ордера на производство работ в полосе отвода федеральной автодороги» и начало строительства. 8. Выполнить устройство коммуникации строго в соответствии с проектом. 8. Выполнить устройство коммуникации строго в соответствии с проектом. 9. При сдаче объекта в эксплуатацию вызвать представителя ФУАД «Центральная Россия», которому передать исполнительную документацию (план и профиль трассы), привязанную к пикетажу дороги. 9. При сдаче объекта в эксплуатацию вызвать представителя ФУАД «Центральная Россия», которому передать исполнительную документацию (план и профиль трассы), привязанную к пикетажу дороги. 10. Предоставить в ФУАД «Центральная Россия» копию акта ввода объекта в эксплуатацию и гарантийное письмо. 10. Предоставить в ФУАД «Центральная Россия» копию акта ввода объекта в эксплуатацию и гарантийное письмо.

Перечень необходимых документов для получения технических условий на проектирование. 1. Письмо-заявка от заказчика (на имя начальника ФУАД «Центральная Россия») с просьбой о согласовании размещения инженерных коммуникаций или проведения работ в полосе отвода или придорожных полосах федеральной автомобильной дороги. 1. Письмо-заявка от заказчика (на имя начальника ФУАД «Центральная Россия») с просьбой о согласовании размещения инженерных коммуникаций или проведения работ в полосе отвода или придорожных полосах федеральной автомобильной дороги. 2. Заключение соответствующего УГП ДРСУ (ДЭП) о возможности проведения работ с предварительными техническими условиями (направляется по факсу или нарочным из УГП ДРСУ (ДЭП) в ФУАД «Центральная Россия»). 2. Заключение соответствующего УГП ДРСУ (ДЭП) о возможности проведения работ с предварительными техническими условиями (направляется по факсу или нарочным из УГП ДРСУ (ДЭП) в ФУАД «Центральная Россия»). 3. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. 4. Чертёж придорожной полосы М 1:200 – М 1:1000 (ситуационный план). 4. Чертёж придорожной полосы М 1:200 – М 1:1000 (ситуационный план). 5. ФСО РФ и 7 отдел ДПС по обслуживанию спецтрасс – только при согласовании проведения работ на спецтрассах. 5. ФСО РФ и 7 отдел ДПС по обслуживанию спецтрасс – только при согласовании проведения работ на спецтрассах. 6. Заключение специализированной проектной организации (при согласовании проведения работ на автодорогах, находящихся в реконструкции или планирующихся под реконструкцию). 6. Заключение специализированной проектной организации (при согласовании проведения работ на автодорогах, находящихся в реконструкции или планирующихся под реконструкцию). 7. Координаты заявителя (владельца) (юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские, реквизиты 7. Координаты заявителя (владельца) (юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские, реквизиты

Перечень документов, необходимых для согласования акта выбора и/или акта согласования (утверждения) границ земельного участка 1. Заявление на имя начальника Управления с указанием месторасположения объекта, целей его использования, а также площади, наименование федеральной автомобильной дороги, указать пикет (км слева). 1. Заявление на имя начальника Управления с указанием месторасположения объекта, целей его использования, а также площади, наименование федеральной автомобильной дороги, указать пикет (км слева). 2. Документы на право пользования земельным участком (постановление, свидетельство, акт, договор аренды и прочее). 2. Документы на право пользования земельным участком (постановление, свидетельство, акт, договор аренды и прочее). 3. Акт выбора/согласования границ земельного участка (1 подлинник остается в Управлении). 3. Акт выбора/согласования границ земельного участка (1 подлинник остается в Управлении). 4. План земельного участка с привязкой к автомобильной дороге в масштабе 1: План земельного участка с привязкой к автомобильной дороге в масштабе 1: Кадастровый план земельного участка. 5. Кадастровый план земельного участка. 6. Согласование с ФГУ ДЭП (ДРСУ) и ГИБДД. 6. Согласование с ФГУ ДЭП (ДРСУ) и ГИБДД. 7. Нотариально удостоверенные копии:- устав;- учредительные документы:- свидетельство о государственной регистрации; - Лицензия на право занятия заявленными видами деятельности. 7. Нотариально удостоверенные копии:- устав;- учредительные документы:- свидетельство о государственной регистрации; - Лицензия на право занятия заявленными видами деятельности. 8. Координаты заявителя (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты) телефон, телефон/факс. 8. Координаты заявителя (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты) телефон, телефон/факс.

Перечень документов, необходимых для заключения договора аренды федерального имущества и/или земельных участков находящихся в полосе отвода федеральных автомобильных дорог 1. Заявление на имя начальника Управления с указанием месторасположения объекта, целей его использования (размещение торговой точки, автосервиса, автостоянки, щита наружной рекламы, проч.), а также площади, наименование федеральной автомобильной дороги, указать пикет (км слева). 1. Заявление на имя начальника Управления с указанием месторасположения объекта, целей его использования (размещение торговой точки, автосервиса, автостоянки, щита наружной рекламы, проч.), а также площади, наименование федеральной автомобильной дороги, указать пикет (км слева). 2. Согласование с ФГУ ДЭП (ДРСУ). 2. Согласование с ФГУ ДЭП (ДРСУ). 3. Нотариально заверенные учредительные документы:- свидетельство о регистрации юридического лица;- свидетельство о постановке на налоговый учет;- справка ГОСКОМСТАТА с расшифровкой видов деятельности;- устав (положение);- учредительный договор;- копия лицензии. 3. Нотариально заверенные учредительные документы:- свидетельство о регистрации юридического лица;- свидетельство о постановке на налоговый учет;- справка ГОСКОМСТАТА с расшифровкой видов деятельности;- устав (положение);- учредительный договор;- копия лицензии. 4. Выкопировка плана здания (объекта). 4. Выкопировка плана здания (объекта). 5. Справка КУИ. 5. Справка КУИ. 6. Копия паспорта БТИ. 6. Копия паспорта БТИ.

Влияние на сроки строительства и ввода в эксплуатацию. В зависимости от «возможностей» оператора связи и региона - срок строительства стандартного антенно- мачтового устройства (АМУ) высотой 30 м. может составлять от 3 до 6 месяцев.

СТИОМОСТНАЯ ОЦЕНКА Стоимость «стандартного» АМУ – 6 млн. рублей. В зависимости от места размещения стоимость возрастает в среднем на 30%. При отсутствии вблизи строительства точек энергообеспечения к стоимости может добавляться еще 20%. Стоимость «стандартного» АМУ – 6 млн. рублей. В зависимости от места размещения стоимость возрастает в среднем на 30%. При отсутствии вблизи строительства точек энергообеспечения к стоимости может добавляться еще 20%. В результате стоимость установки такого АМУ может составить до 9 млн. рублей. В результате стоимость установки такого АМУ может составить до 9 млн. рублей. ЭТО УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК ОКУПАЕМОСТИ И ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ТАРИФОВ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Федеральная автодорога «АМУР» Чита-Хабаровск Оператором «большой тройки» надо построить 131 АМУ. Оператором «большой тройки» надо построить 131 АМУ. Размещение их в полосе отвода в настоящее время невозможно. Размещение их в полосе отвода в настоящее время невозможно. Ввиду сложности рельефа почти все АМУ превышают высоту 30м. Ввиду сложности рельефа почти все АМУ превышают высоту 30м. Себестоимость каждого АМУ составляет в среднем 17 млн. рублей. Себестоимость каждого АМУ составляет в среднем 17 млн. рублей. 131 х 17 = 2227 млн. рублей. 131 х 17 = 2227 млн. рублей. 30% этой суммы составляет вопрос размещения. 30% этой суммы составляет вопрос размещения. 668,1 млн. рублей. 668,1 млн. рублей.

Выводы: Определить условия на которых операторы связи могли бы участвовать в строительстве инфраструктуры связи вдоль существующих и строящихся дорог федерального значения. Определить условия на которых операторы связи могли бы участвовать в строительстве инфраструктуры связи вдоль существующих и строящихся дорог федерального значения. Подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования и в ведомственные документы в области связи. Подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере транспорта, связи, градостроительства и землепользования и в ведомственные документы в области связи. Разработать проект Типового соглашения (договора) по совместному проектированию (строительству, эксплуатации) сооружений (средств) связи вдоль транспортных магистралей. Разработать проект Типового соглашения (договора) по совместному проектированию (строительству, эксплуатации) сооружений (средств) связи вдоль транспортных магистралей.

Спасибо за внимание!