Инструктивно – методическое совещание ТЕМА : « Внедрение ИКТ в учебный процесс – необходимое условие для повышения качества образования » Инструктивно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по использованию ИКТ учителем-предметником.
Advertisements

Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
ИКТ-компетентность – это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации,
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА»
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Транксрипт:

Инструктивно – методическое совещание ТЕМА : « Внедрение ИКТ в учебный процесс – необходимое условие для повышения качества образования » Инструктивно – методическое совещание ТЕМА : « Внедрение ИКТ в учебный процесс – необходимое условие для повышения качества образования » Автор: Тарасова Е.А. Руководитель МО 2010 г

ЦЕЛИ : 1. Информирование педагогов об информационно - коммуникационных технологиях. 2. Развитие ИКТ - компетентности педагогов.

ИКТ - грамотность Доступ к информации ( поиск ) Доступ к информации ( поиск ) Оценка информации ( анализ ) Оценка информации ( анализ ) Создание информации Создание информации Умение использовать Цифровые технологии, инструменты коммуникации, информационная сеть Умение использовать Цифровые технологии, инструменты коммуникации, информационная сеть Управление информацией ( обработка ) Управление информацией ( обработка ) Интеграция информации ( организация ) Интеграция информации ( организация ) Передача ( распростра - нение ) информации ИКТ - компетентность Уверенное владение Цифровыми технологиями, инструментами коммуникации, информационной сетью Уверенное владение Цифровыми технологиями, инструментами коммуникации, информационной сетью Доступ к информации ( поиск ) Доступ к информации ( поиск ) Оценка информации ( анализ ) Оценка информации ( анализ ) Создание информации Создание информации Управление информацией ( обработка ) Управление информацией ( обработка ) Интеграция информации ( организация ) Интеграция информации ( организация ) Передача ( распростра - нение ) информации

Интернет Применение интерактивной доскиЭлектронные учебникиСоздание дидактических средствПроведение виртуальных лабораторных работИспользование ИКТ для аттестации учащихсяДистанционное обучение Информационная системы электронных дневников и журналов и т. д. ИКТ в образовательном процессе

Роль ИКТ в обучении Роль ИКТ в обучении Улучшение быстроты реакции учащихся; Усиление визуального восприятия учебного материала; Развитие логического мышления; Концентрация внимания; Улучшение памяти; Более глубокое осмысление изучаемого материала; Долговременное запоминание; Повышение мотивации обучения; Повышение эффективности образовательного процесса;

Использование ИКТ на различных этапах урока Использование ИКТ на различных этапах урока ИКТ Обобщение и систематизац ия знаний Контроль и самопроверк а знаний Подведение итогов Домашнее задание Проверка выполнения домашнего задания Усвоение новых знаний Первичная проверка усвоения новых знаний Закрепление новых знаний Подготовка к основному этапу урока

Принципы построения презентации

Рекомендации для оформления слайдов : Рекомендации для оформления слайдов : 1. Один слайд - одна идея. 2. Один текстовый слайд – максимум семь строк. 3. Читаемость и читабельность. 4. Самообъясняемость слайдов. 5. Минимум слайдов – максимум смысла. 6. Единый стиль оформления. 7. Диаграммы для данных и таблиц. 8. Рисунки для абстрактных понятий. 9. Анимация и эффекты только к месту

Рекомендации при демонстрации слайдов : 1. Заранее проверить оборудование и освещение. 2. Сделать тренировочный прогон и рассчитать время 3. Занять такое положение относительно экрана, чтобы не загораживать его во время демонстрации. 4. Изображение должно быть видно всем присутствующим. 5. Не отворачиваться от аудитории во время демонстрации чаще, чем нужно. 6. Сначала словесный логический переход, затем смена слайда. 7. Не демонстрировать слайд без пояснений. 8. Каждый слайд объяснять поэтапно : 9. Элементы 10. Обозначения 11. Выводы.