С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Advertisements

Б 1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть История Философия Иностранный язык Экономическая теория ( микро - и макроэкономика, мировая.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ 22 сентября 2011 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ: анализ психологических аспектов ФГОС ВПО 3-го поколения Ведущий: И. М.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 12 апреля 2010 г. « П роектирование образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика» (бакалавриат.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Учебно-методическое объединение ВУЗов РФ по образованию в области международных отношений ПрООП и ПУП по направлению «Международные отношения» Особенности.
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Структура основной образовательной программы пятилетнего бакалавриата (ООП) По стандартам ФГОС ВПО.
Обучение и подготовка кадров по охране труда в вузах: состояние, проблемы, задачи Девисилов Владимир Аркадьевич МГТУ им. Н.Э. Баумана
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Транксрипт:

С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск, составляет 4 года Трудоемкость (в зачетных единицах) – 240 Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам. Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения могут увеличиваться на 1 год на основании решения ученого совета.

О БЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ Решение комплексных задач по реализации молодёжной политики труда, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, коммуникации, здравоохранения Взаимодействие с государственными и общественными структурами, молодёжными и детскими общественными объединениями, с работодателями

О БЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ социокультурные процессы в молодёжной среде свойства и состояния молодёжи, их проявления в различных областях социальной деятельности взаимодействия на уровне индивида, группы, сообщества способы и формы воздействия на молодёжь, различные аспекты её развития

В ИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ : научно-исследовательская; организационно-управленческая; информационно-аналитическая; производственная и социально-технологическая; социально-проектная; организационно-массовая; Конкретные виды профессиональной деятельности определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.

З АДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ научно-исследовательская организационно-управленческая информационно-аналитическая производственная и социально- технологическая социально – проектная организационно-массовая

К ОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЁЖЬЮ » С КВАЛИФИКАЦИЕЙ ( СТЕПЕНЬЮ ) « БАКАЛАВР » общекультурными профессиональными общепрофессиональные компетенции научно-исследовательская деятельность организационно-управленческая деятельность информационно-аналитические компетенции производственная и социально-технологическая социально-проектная организационно-массовая

С ТРУКТУРА ООП БАКАЛАВРИАТА Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоемкость (зачетные единицы) Перечень дисциплин для разработки программ (примерных), учебников и учебных пособий Гуманитарный, социальный и экономический цикл 31 – 35 Базовая часть История 2. Философия 3. Социология 4. Основы экономики 5. Иностранный язык 6. Русский язык и культура речи Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) Математический и естественнонаучный цикл Базовая часть Математика 2. Математическая статистика и теория вероятностей 3. Общая теория статистики 4. Информатика 5. Концепции современного естествознания Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоемкост ь (зачетные единицы) Перечень дисциплин для разработки программ (примерных), учебников и учебных пособий Профессиональный цикл 134 – 138 Базовая (общепрофессиональная) часть Безопасность жизнедеятельности 2. Введение в специальность 3. Психологические основы работы с молодежью 4. Педагогическое обеспечение работы с молодежью 5. Социология молодежи 6. Государственная молодежная политика в РФ 7. Правовые основы работы с молодежью 8. Экономические основы работы с молодежью 9. Менеджмент в молодежной политике 10. Молодёжные движения в России: история и современность 11. История и современное состояние молодежной политики за рубежом 12. Социальные технологии работы с молодежью 13. Молодежные субкультуры 14. Карьерные стратегии молодежи 15. Социальное партнерство в молодёжной политике. 16. Региональная и муниципальная молодёжная политика. Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) Физическая культура 14-18

Учебная и производственная практики практические умения и навыки определяются ООП вуза Итоговая государственная аттестация 12 Общая трудоемкость основной образовательной программы 240