« РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ О ВСЕОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. ВЗГЛЯД ПИСАТЕЛЯ » Залегай М. И., Бакулина Т. Т., Боргоякова М. Л., Жданова И. А., Якимова А. Л. Сенцова Е. С. ДВФУ г. Владивосток
«…..Двери школ должны быть одинаково открыты для всех детей народа... потому что было бы столь же жестоким, сколь и нелепым обрекать на невежество. людей, занимающих низшее положение в обществе. ДЕНИ ДИДРО ( )
СТРУКТУРА : 1.Рефлексия исторического прошлого : как писатели века влияли на развитие идеи всеобщего образования. 2. Образование 21 века : анализ современного состояния. 3. Форсируем будущее ……
ЕКАТЕРИНА г. « Наказ » « Если бы мой « Наказ » был во вкусе Дидро, он должен был бы перевернуть в России все вверх дном »
М.В. ЛОМОНОСОВ ( ) НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВСЕОБЩНОСТЬБЕССОСЛОВНОСТЬНАУЧНОСТЬВОСПИТАНИЕ+РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВСЕОБЩНОСТЬБЕССОСЛОВНОСТЬНАУЧНОСТЬВОСПИТАНИЕ+РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ
В. Г. БЕЛИНСКИЙ ( ) Идеал добра, истины и красоты Специальное образование Общечеловеческое Образование
К. Д. УШИНСКИЙ ( ) народность воспитания широкая сеть народных школ активная роль народа.
Л. Н. ТОЛСТОЙ ( ) Журнал « Ясная Поляна » « Азбука » « О народном образовании » школы для крестьян
А. С. МАКАРЕНКО (1888–1935) « Педагогическая поэма » « Флаги на башнях » « Книга для родителей »
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (20-30). ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ РАСКОЛ ЭМИГРАЦИЯ РАССТРЕЛЫ «Школа –оружие коммунистического перерождения общества», «Просвещение – третий фронт борьбы за социализм»
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА (80- Е ) «чтобы каждый Ребенок воспитывался Человеком Благородным и Великодушным» В.Ф.Шаталов, С.Соловейчик, Ш.Амонашвили, С.Н.Лысенкова и др. Гуманизация образования
21 ВЕК. ЕГЭ ГИА ФГОС ??? Коммерциализация «Догоняющая модернизация» Акцент на развитие естественных наук
ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОГО БУДУЩЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ …понять пройденное, отбросить пережитое, сберечь живое зерно и растить его на перепаханной почве в новой жизни.» (И. Бунаков.).