« РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ О ВСЕОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. ВЗГЛЯД ПИСАТЕЛЯ » Залегай М. И., Бакулина Т. Т., Боргоякова М. Л., Жданова И. А., Якимова А. Л. Сенцова Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Advertisements

Внутренняя и внешняя политика Екатерины II. Основные направления внутренней политики Философия Незаконный просвещения Екатерина II захват просвещения.
Биография Льва Николаевича Толстого. Л.Н. ТОЛСТОЙ ( ).
Лев Николаевич Толстой. Биография.
Л.Н. ТОЛСТОЙ ( ). БИОГРАФИЯ. Л.Н.Толстой родился 9 сентября 1828 года в имении Ясная Поляна, близ Тулы, в дворянской семье. Без своей Ясной Поляны.
Константин Дмитриевич Ушинский ( ) «УЧИТЕЛЬ РУССКИХ УЧИТЕЛЕЙ» -
Современная духовная ситуация в России характеризуется напряженным поиском национально-культурной идентичности различных народов, новых ориентиров развития.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Традиции семьи как один из аспектов воспитательной деятельности учителя литературы на уроках и во внеурочной работе.
Педагогическая деятельность и взгляды К. Д. Ушинского (1824 – 1870)
Л.Н. Толстой Выполнила ученица 4 класса «А» МБОУ СОШ 11 Емшанова Юлия г. Новосибирск 2009 г.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Л.С.Кострова Учитель начальных классов 2015 – 2016 учебный год.
Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом, - в этом корень учительского дела. Л.Н.Толстой.
В памяти – на века Симон Львович Соловейчик. Личность Симон Львович Соловейчик (1 октября октября 1996)
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Анкета. «Культура общения». Употребляешь ли ты в своей речи нецензурные слова и выражения? (никогда, редко, часто). Волнует ли тебя проблема чистоты языка?
Гуманная педагогика о семье и необходимости изменения сознания современных родителей.
Транксрипт:

« РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ О ВСЕОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ. ВЗГЛЯД ПИСАТЕЛЯ » Залегай М. И., Бакулина Т. Т., Боргоякова М. Л., Жданова И. А., Якимова А. Л. Сенцова Е. С. ДВФУ г. Владивосток

«…..Двери школ должны быть одинаково открыты для всех детей народа... потому что было бы столь же жестоким, сколь и нелепым обрекать на невежество. людей, занимающих низшее положение в обществе. ДЕНИ ДИДРО ( )

СТРУКТУРА : 1.Рефлексия исторического прошлого : как писатели века влияли на развитие идеи всеобщего образования. 2. Образование 21 века : анализ современного состояния. 3. Форсируем будущее ……

ЕКАТЕРИНА г. « Наказ » « Если бы мой « Наказ » был во вкусе Дидро, он должен был бы перевернуть в России все вверх дном »

М.В. ЛОМОНОСОВ ( ) НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВСЕОБЩНОСТЬБЕССОСЛОВНОСТЬНАУЧНОСТЬВОСПИТАНИЕ+РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВСЕОБЩНОСТЬБЕССОСЛОВНОСТЬНАУЧНОСТЬВОСПИТАНИЕ+РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ

В. Г. БЕЛИНСКИЙ ( ) Идеал добра, истины и красоты Специальное образование Общечеловеческое Образование

К. Д. УШИНСКИЙ ( ) народность воспитания широкая сеть народных школ активная роль народа.

Л. Н. ТОЛСТОЙ ( ) Журнал « Ясная Поляна » « Азбука » « О народном образовании » школы для крестьян

А. С. МАКАРЕНКО (1888–1935) « Педагогическая поэма » « Флаги на башнях » « Книга для родителей »

СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (20-30). ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ РАСКОЛ ЭМИГРАЦИЯ РАССТРЕЛЫ «Школа –оружие коммунистического перерождения общества», «Просвещение – третий фронт борьбы за социализм»

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА (80- Е ) «чтобы каждый Ребенок воспитывался Человеком Благородным и Великодушным» В.Ф.Шаталов, С.Соловейчик, Ш.Амонашвили, С.Н.Лысенкова и др. Гуманизация образования

21 ВЕК. ЕГЭ ГИА ФГОС ??? Коммерциализация «Догоняющая модернизация» Акцент на развитие естественных наук

ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОГО БУДУЩЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?

БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ …понять пройденное, отбросить пережитое, сберечь живое зерно и растить его на перепаханной почве в новой жизни.» (И. Бунаков.).