Здравствуйте! Я, Рахимова Айгуль, ученица 8 класса МБОУ«Усолинская ООШ», представляю вашему вниманию проект «Молодёжный жаргон в речи учащихся моей школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Почему мы так говорим или «крутая речь?» Автор: Гапон Ксения, ученица 4 А класса МБОУ СОШ 6 Руководитель: Шелест ЕВ., учитель начальных классов.
Advertisements

Выполнили ученицы 8А класса МОУ «Средняя школа 12» Петрова Ксения Володина Вера.
Выполнили ученицы 8А класса МОУ «Средняя школа 12» Петрова Ксения Володина Вера.
Интегрированный урок русского языка с элементами театрализации в 1 классе. Итоговый урок- праздник в конце учебного года.
Что же сегодня происходит с русским языком?. 1. Мочить кого-что. Поливая жидким или погружая в жидкое, делать мокрым, влажным. Например: мочить руки в.
«Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!»
«Берегите дар бессмертный – речь». Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей и разъединить их, словом можно служить любви,
РУССКИЙ ЯЗЫК. Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими. / Великий русский писатель и поэт.
«Речь современного подростка». «Мы должны оберегать язык от засорения, помня, что слова, которыми мы пользуемся сейчас, будут служить многие столетия.
Идеальный текст? Легко! Элективный курс по русскому языку. Учитель: Чиркова Е.В.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Читает : Байбородова Кира ученица 1 а класса МБОУ « ООШ 83»
Слова – «паразиты» в речи учащихся 5 класса МОУ Харатская СОШ Выполнил ученик 5 класса МОУ Харатская СОШ Стерехов Михаил Руководитель: Соколова Н.Ю., учитель.
Проект по русскому языку ученика 7 класса Соколова Михаила Мой словарик.
Самая большая ценность народа – его язык. Язык, на котором он пишет, говорит,думает. Д. С. Лихачев.
Выполнила: учитель начальных классов Никитина Л.И. г. Волжск, 2011 г.
Творческая работа по русскому языку ученицы 8 класса Ефремовой Евгении.
Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
Культура речи. По т ому, к ак ч еловек г оворит, м ы сразу и л егко м ожем с удить о т ом, с кем и меем д ело, : мы м ожем определить с тепень интеллигентности.
Норма или антинорма? МолодЁжныйжаргон:. отступлений от нее. Л.В.Щерба Когда чувство нормы воспитано у человека, тогда-то он начинает чувствовать всю прелесть.
Транксрипт:

Здравствуйте! Я, Рахимова Айгуль, ученица 8 класса МБОУ«Усолинская ООШ», представляю вашему вниманию проект «Молодёжный жаргон в речи учащихся моей школы»

А.Н.Толстой говорил: «Обращаться я языком кое – как – значит, и мыслить кое – как: неточно, приблизительно, неверно.»

Жаргон – это речь какой – нибудь социальной или иной, объединенной другими интересами группы, содержащая много слов и выражений, отличных от общего языка, в том числе искусственных, иногда условных.

По данным последних исследований,в студенческой среде степень жаргонизации речи превышает 50 % для юношей 33 % для девушек

Словарик наиболее характерных и употребляемых слов

Следующим шагом в моей работе стало проведение социологического опроса в 9 классе. В опросе принимало участие 10 человек.

Спасибо за внимание!