Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
ПРОЕКТ « НАША БРЯНЩИНА РОДНАЯ» Автор проекта Сырникова Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
Транксрипт:

Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.

Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель Басова Мария Борисовна Полное наименование Косторома – Костромушка, родимая сторонушка

Цель проекта: Формировать у детей потребность изучать историю и культуру родного края, воспитание творческой личности, способной понимать и ценить историческое, культурное наследие прошлого.

Объект – дети старшей группы Предмет – процесс воспитания начал патриотизма у старших дошкольников в условиях ДОУ.

Гипотеза: Результативность процесса воспитания у старших дошкольников начал патриотизма обусловлена наличием направленной системы духовно – нравственного воспитания в детском саду, основанной на учёте психолого – педагогических особенностей данной возрастной группы детей и максимальном использовании воспитательных возможностей различных видов деятельности дошкольников в их тесном единстве и взаимосвязи. При этом обеспечивается последовательное усвоение детьми доступного их возрасту круга разнообразных знаний об истории и культуре родного края, развитие потребности в них и интереса к окружающему, обогащение содержания, рост осознанности, глубины и устойчивости эмоциональных переживаний, являющихся побудительной силй поведения дошкольников.

Основной деятельностью проекта должно быть: Освоение и накопление практического опыта в направлении нравственно – патриотического воспитания, развитие познавательного интереса у детей.

Задачи: 1.Создавать условия для формирования у дошкольников позиции созидателя, заинтересованного исследователя в отношении к прошлому, настоящему, будущему наследию истории и культуры родного края. 2. Формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к современной культуре, устойчивую потребность и навыки общения. 3. Развивать способность к эстетическому созерцанию, сопереживанию, наслаждению; художественное восприятие, воображение, образное и ассоциативное мышление.

Принципы: Принцип деятельности Принцип развивающего характера обучения, основанный на детской активности. Принцип рационального сочетания разных видов деятельности адекватных возрасту детей. Принцип деятельностного подхода

Методы: Практический Словесный Наглядный Метод стимулирования мотивации деятельности

Условия:Средства: Организация предметно – развивающей среды и пространства Действенное приобщение детей к историческим традициям; Участие детей и взрослых в совместной деятельности; Тесное сотрудничество воспитателей д/сада с членами семьи; Подготовленность педагогов и родителей к решению проблем воспитания патриотизма у детей. Художественные: Художественная литература Изобразительное искусство Кинофильмы Музыка Социально – средовые: События происходящие в окружении ребёнка Обычаи Традиции Субкультура Поступки и оценки взрослых Развивающая среда Деятельностные: Разные виды деятельности Праздники и развлечения.

Технологическая карта проекта. 1 этап - подготовительный

2 этап - Основной Интегрированные тематические занятия: «Мой город Кострома»,«По улицам города», «Жалобная книга природы» и др. Беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток Выставка детских работ Просмотр мультимедийных презентаций, слайд – шоу Экскурсии в библиотеку им. Романовых Дидактические игры Рассказы о своём городе с элементами моделирования Рассказы воспитателя Викторина

2этап - основной Прослушивание аудио – записей, слушанье музыки. Заучивание песен о Костроме Конкурс чтецов Сюжетно – ролевые игры Коммуникативные игры Сотворчество родителей по теме проекта Чтение худ. литературы Конкурс рисунков «Моя Кострома» Рисование «Рус.нар.костюм Костромской губернии» Ручной труд: Поделки из природного материала Изготовление макета «Место, где был заложен мой город Кострома» Изготовление символики города.

3 этап – заключительный: Театрализованное представление: «Основание Костромы»