Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Advertisements

Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Воспитательная работа в ГБОУ лицее 144 в I триместре 2011 – 2012 учебного года.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Должностныеобязанностиклассногоруководителя. Должностные обязанности классного руководителя Организационная работа Организационная работа Организация.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования через деятельность классного руководителя.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Транксрипт:

Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя

1 критерий. Работа с учащимися план воспитательной работы, конспекты классных часов, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий и фотографии ( видеоматериалы, слайд - шоу и др.), учёт участия школьников в мероприятии

1 критерий. Работа с учащимися план подготовки актива класса ( актива ученического самоуправления ), учёт общественных поручений, циклограмма деятельности актива класса, учёт занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, членства в общественных детских организациях ( планы и отчёты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы )

2 критерий. Изучение личности школьника, классного коллектива диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, касающиеся изучения индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития. Например, динамика уровня воспитанности, результаты изучения профессиональной направленности личности.

2 критерий. Изучение личности школьника, классного коллектива план ( программа ) изучения классного коллектива, материалы диагностик класса

3 критерий. Работа с родителями учащихся протоколы родительских собраний, список родительского комитета, протоколы заседаний родительского комитета, планы и отчёты, циклограммы просветительских мероприятий для родителей, фотоматериалы, сценарии мероприятий, подтверждающих вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса, учёт участия родителей в мероприятиях,

3 критерий. Работа с родителями учащихся журнал посещений детей из группы риска, журнал индивидуальных и групповых консультаций родителей.

4 критерий. Взаимодействие с учителями - предметниками, педагогом - психологом и др. аналитические справки посещения уроков, справки контроля успеваемости, журналы консультаций, протоколы, справки, подтверждающие взаимодействие классного руководителя с педагогами ( приглашение на родительские собрания, организация малых педсоветов, бесед, участие в организации предметных недель, олимпиад )

4 критерий. Взаимодействие с учителями - предметниками, педагогом - психологом и др. результаты диагностики, журналы консультаций, подтверждающие взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб, документы, показывающие отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учёте, в КДН, ОПН, или подтверждающие работу, направленную на сокращение количества таких учащихся.

5 критерий. Ведение документации классного руководителя наличие плана воспитательной работы, утверждённого администрацией школы, циклограмм мероприятий по разным направлениям работы, отчётных и аналитических материалов, результатов мониторинговых исследований, наличие папки классного руководителя, содержащей основные сведения об учащихся ( социальный паспорт класса ) Своевременное и аккуратное заполнение классного журнала и дневников.