Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основы медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета и мобильной (сотовой) связи»
Advertisements

Типы мультимедийных продуктов, технология создания медиаресурсов.
Обучение детей основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета и мобильной (сотовой) связи Где найти подругу Олю? Прочитать, что.
Медиаграмотность и навыки безопасного использования Интернета и мобильной (сотовой) связи.
Дети в социальных сетях: библиотека в помощь формированию культуры безопасного использования сети Морозова Е.В., заведующая отделом справочно-библиографической.
Медиапроекты при обучении немецкому языку ст.преподаватель каф. НФ и МПНЯ ОГУ, к.п.н. Мясникова Татьяна Ивановна.
Образовательный медиа ресурс Дня безопасного Интернета – 2011 – «Это больше, чем игра – это твоя жизнь!».
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Безопасный Интернет: Обзор сайтов для родителей и педагогов Пермь 2010.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.
Доклад на тему «Развитие информационной компетентности и медиаграмотности в педагогическом вузе ». Докладчик ассистент кафедры Докладчик ассистент кафедры.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Безопасный Интернет: Обзор сайтов для родителей и педагогов.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
Советы от Смешарика Пина: что нужно знать о безопасности, чтобы не попасть.
ИКТ – компетентность педагогов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» Забайкальский край пгт.Могойтуй.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета

Медиаобразование Медиаобразование Медиаобразование (media education) – это процесс образования и развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений интерпретации, анализа и оценки медиатекста, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

Медиаграмотность Медиаграмотность Медиаграмотность (media literacy) – это умение анализировать и синтезировать пространственно-временную реальность, умение читать медиатекст.

Типы мультимедийных продуктов: Мультимедиа-презентация; Мультимедиа-каталог; Слайд-шоу; Электронный отчет; Юбилейный CD; Мультимедиа-доклад; Электронный журнал; Виртуальный тур; Мультимедиа-энциклопедия; Мультимедиа-книга; Flash-игра (on-line, off-line); Мультимедиа-тренажер; Мультимедиа-тренинг; Обучающая система

Медиа-продукт можно создать в следующих средах: –Adobe Flash –Adobe Flash (для создания flash-анимаций и игр), –Adobe Captivate –Adobe Captivate (для демонстрации программного обеспечения, записи видео уроков, создания учебных презентаций ), –MS PowerPoint –MS PowerPoint (для создания презентаций), –OO Impress –OO Impress (программа подготовки презентаций, входит в состав OpenOffice.org ), –сетевые сервисы –сетевые сервисы prezi.com, sliderocket.com, myebook.com, zooburst.com и т.д.

Безопасность детей в Сети Советы для учителей 1.Узнайте подробнее. 1.Узнайте подробнее. Найдите и изучите информацию об Интернет-угрозах. Узнайте, что они собой представляют, и какие от них последствия могут быть. Подумайте, как Вы сможете донести эту информацию до своих учеников.

2. Разработайте образовательный план по ИТ-безопасности. 2. Разработайте образовательный план по ИТ-безопасности. Так как молодые люди изучают, как обращаться с компьютерами и работать в Интернете, им следует также знать и о потенциальных опасностях.

3. Сделайте Ваши рассказы интересными и практичными. 3. Сделайте Ваши рассказы интересными и практичными. Лучший способ донести эту информацию – это использовать практические примеры.

4. Научите их защищать себя. 4. Научите их защищать себя. Во время практических занятий расскажите о том, как настроить антивирусные программы, создать сложные пароли и пр.

5. Практикуйте то, что Вы преподаете. 5. Практикуйте то, что Вы преподаете. Чтобы помочь детям избежать рисков, важно, чтобы Вы сами были осведомлены об этих рисках и избегали их.

Список литературы Кодексы и Законы РФ. Закон об образовании. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Информационный ресурс [ obrazovanii/32/]. Медиакомпетентность современной молодежи: проблемы и тенденции [ Безопасность в Интернете [ ml/etusivu.htm]. ml/etusivu.htm Литовченко И.В., Максименко С.Д, Болтивец С.И., Чепа М.А., Бугаёва Н.М. Дети в интернете: как научить безопасности в виртуальном мире. - К.: Издательство ООО «Издательский Дом Аванпост-Прим, – с. 48. – (Пособие для родителей)