Cookie Norton From Incredible English Paper puppets Sock puppets
необычный предмет – привлекают внимание носитель языка, который всегда под рукой стимул для класса и учителя говорить на иностранном языке TPR и активизация кинестиков – (дети = кинестетики) Возможность проявить творческие способности – инсценировки, ролевые игры, поделки Что интересно лично для Вас?
Hello, Bear! Bear?...There you are! How are you today? How do you feel today? How long have you been asleep? Что собирается делать Мишка ? ( внимание – грамматика в шаблонах ) Bears going to hold the picture Sandra is going to show us a photo of her favourite colour Lets sing a song for the Bear
Вопросы для обсуждения после просмотра Идеи каких учителей Вы хотели бы использовать в своей практике? Почему именно они Вас заинтересовали? Все ли учителя используют Мишку эффективно? Кому из учителей Мишка мешает? Что делать? Как дети реагируют на Мишку? Кому интересно, кому – нет? С чем это связано? В тех фрагментах уроков, которые Вы просмотрели, что бы Вы сделали иначе? Почему и зачем?
Сделайте фотографии игрушки- «ассистента» по теме основной программы и принесите в класс Bears asleep…He wakes up…gets out of bed..he goes shopping..he buys an apple …and a tomato…how many oranges? ….
Создаётся обстановка психологической защищённости и удовольствия как основы образовательного пространства на уроке ИЯ Дети двигаются и задействуют кинестетический сенсорный канал - см. Владимир Базарный «Дитя человеческое» Дети могут делать выбор –основа для уважения к себе. Формирование человеческого достоинства ребёнка. Поделки развивают творческие способности и ответственность за результат своего труда Дети работают в группах и микрогруппах – воспитание коллективизма и формирование навыков общения толерантность
Иностранные Языки в России иностранные книги и новости книжного мира - для Вас