«О результатах проведения пробного ЕГЭ, диагностических работ и рекомендациях по подготовке к ЕГЭ – 2008 по математике » Семенко Екатерина Алексеевна Зав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Advertisements

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О результатах краевых диагностических работ за первое полугодие.
«Работа с диагностическими картами учащихся». учитель МОУ СОШ 4 Шишко С.И.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Общая характеристика.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
«О дополнительных мерах по работе со слабоуспевающими учащимися 11 – П класса в рамках подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации 2009»
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Анализ контрольных работ по математике Анализ контрольной работы от 17 марта 2009 года. Всего 19 уч., писали 15 человек. «2»- -3 – 20%, «3» - 10 – 66%,
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

«О результатах проведения пробного ЕГЭ, диагностических работ и рекомендациях по подготовке к ЕГЭ – 2008 по математике » Семенко Екатерина Алексеевна Зав. кафедрой физико-математических дисциплин и информатики, к.п.н., доцент КубГУ тел. (861) Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования _________________________________

Диаграмма распределения оценок пробного ЕГЭ-2008 по алгебре и началам анализа Сравнительная диаграмма распределения оценок по алгебре и началам анализа пробных ЕГЭ-2007 и ЕГЭ-2008 Распределение оценок по алгебре и началам анализа (пробный ЕГЭ) Дата проведения экзамена: г.Дата проведения экзамена: г. Количество работ: Количество работ**: Для сравнения данные пробного ЕГЭ-2007Пробный ЕГЭ-2008* Оценка Диапазон баллов Количество работ Процентн ая доля Диапазон баллов* Количество работ** Процентн ая доля* , , , , , , , ,0

Распределение оценок по алгебре и началам анализа (пробный ЕГЭ) Дата проведения экзамена: г.Дата проведения экзамена: г. Количество работ: 33731Количество работ**: Для сравнения данные пробного ЕГЭ-2007Пробный ЕГЭ-2008* Оценка Диапазон баллов Количество работ Процентна я доля Диапазон баллов* Количество работ** Процентна я доля* , , , , , , , ,7

Распределение оценок по алгебре и началам анализа (пробный ЕГЭ) Дата проведения экзамена: г. Количество работ: 28094Количество работ: 4985 Для сравнения данные пробного ЕГЭ-2008 без учета результатов выпускников вечерних (открытых) сменных школ* Результаты пробного ЕГЭ-2008 выпускников вечерних (открытых) сменных школ* Оценка Диапазон баллов* Количество работ Процентн ая доля* Диапазон баллов* Количество работ Процентная доля* , , , , , , , ,0

Сравнительные результаты контрольных работ и учебных годов в процентах по полученным отметкам (11 кл.) Месяц "2""3""4" "5""2""3""4""5" Декабрь 41,932,419,2 6,636,9139,6519,304,08 Январь 36,43123,3 9,236,5337,4221,264,80 Февраль 39,635,4223,136,0335,9023,664,40 Март 15,1 37,735,511,7 20,43 39,1226,1214,32 Апрель 33,230,020,716,124,8637,6730,257,10 Пробный ЕГЭ29,047,419,24,424,542,528,34,7 ЕГЭ 19,440,633,26,8

Сравнение результатов краевых контрольных работ по проценту «2», 11 класс

Процент выполнения заданий по темам в среднем по краю в работе А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10В1В2В3 Процент выполн ения Процент выполн ения на ЕГЭ А5 – производная функции; А7 – решение тригонометрических уравнений; А8 – решение логарифмических неравенств; А9 – решение неравенств по графикам функций; А10 – область определения сложной функции; В1 – преобразование тригонометрических выражений; В2 – решение иррациональных уравнений; В3 – решение комбинированных уравнений.

Организация дополнительных занятий по группам 1 - я группа 5-8 баллов 2 - я группа 11 – 14 баллов 3 – я группа 17 – 20 баллов Сосредоточиться на решении задач А1 – А10. На основе индивидуальных диагностических карт. В первую очередь отрабатывать задания, по которым учащиеся имеют нестабильные успехи. Усилить работу по решению задач типа В на темы: тождественные преобразования логарифмических, тригонометрических, степенных выражений; решение иррациональных, логарифмических, показательных, тригонометрических уравнений Решение задач С1, С2 в соответствии С критериями оценивания заданий с развернутым ответом

Сравнительные результаты контрольных работ и учебных годов в процентах по полученным отметкам (10 кл.) Месяц "2""3""4""5""2""3""4""5" Декабрь 60,427,310,81,5 42,233,119,75,0 Январь 51,9528,1114,15,7937,333,822,26,7 Февраль 37,1234,8621,86,2330,035,230,84,0 Март 36,8934,1422,46,5929,134,727,58,7 Апрель 39,233,2820,37,2422,633,137,96,4

Сравнение результатов краевых контрольных работ по проценту «2», 10 класс

Сравнение результатов краевой контрольной работы и , 9 класс (процент "2")

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2008, 2009 по математике Территориальным методическим службам совместно с тьюторами: организовать в школах территории дополнительные занятия по уровням подготовки учащихся; провести сопоставительный анализ выполнения контрольных работ в 6, 9, 10 и 11 классах по каждой школе территории; соотнести результаты ЕГЭ-2008 с результатами выполнения контрольных работ в 11 классах и сделать выводы. Администрации школ провести разъяснительную работу среди учащихся о необходимости внимательно читать инструкции, которые присутствуют в тексте работы и неукоснительно им следовать. Учителям математики, работающим в 10 классах: при составлении календарно-тематических планов на учебный год учесть результаты анализа контрольных работ в 10-х классах; на основе индивидуальных диагностических карт усвоения тем в 10 классе составить индивидуальные программы обучения для некоторых учащихся в 2008 – 2009 уч. году.

Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна Зав. кафедрой физико-математических дисциплин и информатики, к.п.н., доцент КубГУ тел. (861)