ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
Транксрипт:

ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо

РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания

1. Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы) 2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: - ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.

1) главное в рекламе – простота и доступность изложения; 2) рекламное объявление должно хорошо запоминаться; 3) броский заголовок – половина успеха; 4) текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; 5) лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах: Я почувствовал….. Я понял ……. Я бы изменил ……. Я буду ……

Домашнее задание Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму