Рекламная кампания и оценка ее эффективности www.auracom.ru АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Advertisements

Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
16/05/2008 Правильные настройки - залог эффективной рекламы в интернет.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
1 Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Транксрипт:

Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатели эффективности РК в сети Интернет количественныекачественные 2

Количественные показатели CTR CTB CTI 3 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

4 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ CTR= х100% кол-во показов кол-во кликов CTB= х100% кол-во посетителей кол-во покупателей CTI= х100% кол-во посетителей кол-во заинтересованных

5 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Вид рекламного сообщенияСайт рекламодателя CTB и CTI CTR

6 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Прямое указание Приемы для увеличения показателей CTR

7 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование человеческих эмоций (4С – страх, смех, секс, скидки) Приемы для увеличения показателей CTR

8 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Размещение на тематических сайтах Приемы для увеличения показателей CTR

9 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Как можно больший размер и удачное расположение баннера Приемы для увеличения показателей CTR

10 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Изображения людей, животных и детей Приемы для увеличения показателей CTR

11 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Определенные цвета и их сочетания Приемы для увеличения показателей CTR

12 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов интерфейса Приемы для увеличения показателей CTR

13 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Использование элементов контекста Приемы для увеличения показателей CTR

14 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Качественные показатели эффективности Показатель осведомленности 70% 26% 4%

15 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Показатель присутствия в интернете

16 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Повышение лояльности

17 АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ qip, icq: Skype: office.auracom tel./fax. 8(3412) (3412) (3412)