Цель проекта: приобщение учащихся к мировым культурам через знакомство с особенностями культуры и традиций Италии. Задачи проекта : разработка туристического маршрута по Италии, отражающего исторические особенности национальной кухни страны, ее провинциальное разнообразие. Основные этапы работы: проблематизация - целевое анкетирование учащихся 8-11 классов школы - анализ результатов анкетирования - изучение туристических сайтов Интернет - определение проблемы исследования целеполагание - обсуждение способов достижения цели проекта - определение вида проектного продукта планирование - определение личностного участия: Левичева Анна – изучение и анализ источников информации Фролова Евгения – художествнно- иллюстративное оформление Пацукова Л.В. – общее руководство и наставничество реализация
Образ проектного продукта (ожидаемый результат): иллюстративно-информационный макет рекламного щита туристического агентства «Глобус» на тему: «Итальянская кухня»
2011 год «Год итальянской культуры и итальянского языка в России»
Результаты анкетирования
Ранжирование познавательной значимости итальянских традиций среди старшеклассников школы
Туристический маршрут «Итальянская кухня» рассчитан на семидневное путешествие по административным центрам провинций Италии, которые отражают исторические места возникновения национальной кухни в зависимости от природных, этнических, социальных условий.
Т Р И Е С Т ВЕНЕЦИЯ Т Р Е Н Т О
М И Л А Н Т У Р И Н Г Е Н У Я
БОЛОНЬЯ ФЛОРЕЦИЯ А Н К О Н А
ПЕРУДЖА Р И М
КАМПАБАССО НЕАПОЛЬ
ПОТЕНЦА Б А Р И КАТАНДЗАРО
П АЛ Е Р М О К А Л Ь Я Р И
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ГЛОБУС» ЖДЁТ ВАС