Цель проекта: приобщение учащихся к мировым культурам через знакомство с особенностями культуры и традиций Италии. Задачи проекта : разработка туристического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Advertisements

Лекция 1 Предмет, методы изучения дисциплины и ее роль в формировании специалиста.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Туристический маршрут.
Проект- способ построения образовательного процесса, описание взаимосогласованных действий учителя и ученика, при которых ученик получает те или иные.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Выполнил: Медведева Л.Н. ГБОУ Березниковский строительный техникум СПО.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА АВТОР ПРОЕКТА: БАРБАРОШ АЛЕКСАНДР, ОБУЧАЮЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Цель проекта: приобщение учащихся к мировым культурам через знакомство с особенностями культуры и традиций Италии. Задачи проекта : разработка туристического маршрута по Италии, отражающего исторические особенности национальной кухни страны, ее провинциальное разнообразие. Основные этапы работы: проблематизация - целевое анкетирование учащихся 8-11 классов школы - анализ результатов анкетирования - изучение туристических сайтов Интернет - определение проблемы исследования целеполагание - обсуждение способов достижения цели проекта - определение вида проектного продукта планирование - определение личностного участия: Левичева Анна – изучение и анализ источников информации Фролова Евгения – художествнно- иллюстративное оформление Пацукова Л.В. – общее руководство и наставничество реализация

Образ проектного продукта (ожидаемый результат): иллюстративно-информационный макет рекламного щита туристического агентства «Глобус» на тему: «Итальянская кухня»

2011 год «Год итальянской культуры и итальянского языка в России»

Результаты анкетирования

Ранжирование познавательной значимости итальянских традиций среди старшеклассников школы

Туристический маршрут «Итальянская кухня» рассчитан на семидневное путешествие по административным центрам провинций Италии, которые отражают исторические места возникновения национальной кухни в зависимости от природных, этнических, социальных условий.

Т Р И Е С Т ВЕНЕЦИЯ Т Р Е Н Т О

М И Л А Н Т У Р И Н Г Е Н У Я

БОЛОНЬЯ ФЛОРЕЦИЯ А Н К О Н А

ПЕРУДЖА Р И М

КАМПАБАССО НЕАПОЛЬ

ПОТЕНЦА Б А Р И КАТАНДЗАРО

П АЛ Е Р М О К А Л Ь Я Р И

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ГЛОБУС» ЖДЁТ ВАС