Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Advertisements

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 04 ноября 2009 Фундаментальная библиотека ДВГУ ВремяСодержание Встреча и регистрация гостей, участников,
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
«Страхование и социальный пакет в условиях кризиса» Однодневный практический семинар для сотрудников HR-управления и финансовых служб Дорогие коллеги,
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
О Форуме Российский Экономический Форум проходит в г. Екатеринбурге с 1996 года. В этом году он состоится с 14 по 16 мая 2009 года в рамках председательства.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Транксрипт:

Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»

Конференция «ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНООГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА » 2-3 марта 2009 года 2 марта – Приветственный кофе Открытие конференции – я сессия «Общие тенденции развития рынка. Продвижения компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления» – Кофе-брейк – я сессия «Брендинг в условиях кризиса. Проблемы, с которыми сталкивается компания сегодня, и способы их решения. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда» 3 марта – я сессия «Новые пути и способы продвижения бренда» – Кофе-брейк – я сессия «Роль СМИ в информировании потребителей и формировании лояльности к бренду. Новые возможности в медиаиндустрии для продвижения бренда» – Кофе-брейк – я сессия «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» – Закрытие Конференции

На конференции выступят представители компаний: Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований) TNS Gallup Media (исследования рынка) Media Arts Group (коммуникационная группа) Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания) Дровникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания) Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание) МедиаПартнер (национальная коммуникациооная компания) PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий) Российская Ассоциация маркетинговых услуг Российская Ассоциация по связям с общественностью

Программа участия профессионального клуба ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН в Международном Фестивале Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» (проект) 1.Финальная часть конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН2009» - лучшие стенды России. Экспозиция работ участников конкурса, дискуссия, жюри, подведение итогов, церемония награждения финалистов и призеров конкурса. 2.Ретроспективная экспозиция, посвященная школе и традициям советского и российского выставочного искусства: В.Макаревич, Р.Файерштейн, В.Шалаев, А.Миронов, В.Конарев, А.Конарев, Г.Синев. 3.ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ. Встречи профессионалов из цикла БЕСЕДЫ С МАСТЕРАМИ: В.Литвинов, П.Номоконов, И.Пейда.

Конкурсная программа (проект) Конкурс рекламных видео-роликов Организатор: ForwardProduction Конкурс «Эксподизайн- 2009» Организатор: профессиональный клуб «Высокий дизайн» Конкурс дизайнеров Организатор: Freelance.ru «Лучший дизайн макета Фестиваля ProMediaTech- 2010» «Поздравительная открытка «С 8 марта» в стиле Фестиваля»

Конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» «Антикризисное управление продажами и персоналом» 4 марта 2009 года Цель конференции: Рассмотреть новые источники конкурентных преимуществ для российских рекламных и медиа-компаний в достижении эффективности продаж в условиях кризиса. Новые идеи, важные аспекты, основные проблемы и пути решения В программе конференции: Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов рекламной и медиа отрасли. Скорректированные прогнозы. Новые тренды непредсказуемого кризиса. Современные концепции привлечения и удержания Клиентов. Современная стратегия продаж и управления Персоналом. Модели продаж в ситуации кризиса. Новые инструменты и технологии в реализации задачи Клиента. Обобщенный опыт, взгляд ведущих специалистов-практиков. Мастер-класс «Системы мотивации. Кризис и работа с персоналом. Как набрать лучших кандидатов или остаться самому в их числе» Дискуссия профессионалов. Вступаем в диалог, консалидируем усилия: обмен идеями, мыслями, наработками коллег

В рамках программы мероприятий Фестиваля пройдет также ряд семинаров…. КомпанияМероприятие Компания OKTANORM Семинары по программам OCTACAD и OCTADESIGN для работы технических отделов выставочных и дизайнерских компаний Origin ExpoСеминар «Эффективное участие в выставках» Media Broadcasting Group Семинар «Защита интеллектуальной собственности» Рекламное агентство «ПАПА» Семинар «Мультимедийные Экспо Системы»