Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net Итоги информационного и организационно-технологического сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Проведение государственной (итоговой ) аттестации на территории г.Вологда в 2011 году Главный специалист Управления образования Администрации города Вологды.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Государственная (итоговая) аттестация учебный год Дмитровская средняя общеобразовательная школа 8.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Участие муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владивостока в проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Приказ Министерства образования и науки РФ от г Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена (в зарегистрированный.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА В 2013 ГОДУ.
Инструктивно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2011 году 2010 г. Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель.
Транксрипт:

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Итоги информационного и организационно-технологического сопровождения ЕГЭ в 2010 и задачи на 2011 год. Руководитель РЦОИ ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Степченков Николай Павлович

Основные проблемы при организации и проведении ЕГЭ 2009/2010 и пути их решения На протяжении годов использовались три различных программных комплекса: КРОК ( ), ФЦТ (2009), Армада (2010) Постоянные изменения ПО привели к замедлению работы локальной сети РЦОИ в 2009 году при обработке больших объемов различных данных. Износ типографского оборудования Заменено серверное сетевое и типографское оборудование, скорость обработки данных значительно возросла. Окончание приема материалов из МОУО сократилось с 23:45 в 2009 году до 20:30 в 2010 году на больших экзаменах Заменено серверное сетевое и типографское оборудование, скорость обработки данных значительно возросла. Окончание приема материалов из МОУО сократилось с 23:45 в 2009 году до 20:30 в 2010 году на больших экзаменах 3 3 В 2010 году печать комплектов рассадки участников и назначение организаторов производилось в ППЭ в день экзамена – затруднения как технологического так и организационного характера, риск нарушения графика проведения экзаменов. Проведено дополнительное обучение организаторов ЕГЭ (более человек), подготовлены инструкции, организована оперативная поддержка в день проведения экзамена. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Отправлены предложения в федеральные службы по совершенствованию программного обеспечения. РЦОИ выполнял роль тестировщиков ПО на протяжении 2009/2010 годов

Основные проблемы при организации и проведении ЕГЭ 2009/2010 и пути решения В 2010 году введено ограничение на количество участников ЕГЭ в ППЭ: не менее 15. На территории области организованы межмуниципальные ППЭ. Недостаточный уровень подготовки участников ЕГЭ к итоговой аттестации (содержательный и психологический аспекты) Оперативная информация на сайте 2.Издание плакатов для участников ЕГЭ в каждое ОУ (1500 экз.) 3.Проведение диагностического и тренировочного тестирования (более человеко-экзаменов) 4.Издание сборников статистических и аналитических материалов по результатам ЕГЭ 2009 года 1.Оперативная информация на сайте 2.Издание плакатов для участников ЕГЭ в каждое ОУ (1500 экз.) 3.Проведение диагностического и тренировочного тестирования (более человеко-экзаменов) 4.Издание сборников статистических и аналитических материалов по результатам ЕГЭ 2009 года 6 6 Высокий процент проверки заданий третьими экспертами Издание сборников статистических и аналитических материалов по результатам ЕГЭ 2009 года, проведение совещаний и семинаров. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Размещение типографии по новому адресу (м. Печатники). Согласованы график и режим работы типографии, доставка экзаменационных материалов. 7 7

Общая статистика организации и проведения ЕГЭ на территории Московской области в 2010 году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Общая статистика экзаменов Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ПоказателиКоличество Муниципальные органы управления образованием70 Образовательные учреждения1327 Пункты проведения экзаменов286 Репетиционный экзамен (предметы)11 Пробный экзамен (предметы)0 Экзамены. Основные сроки (предметы)13 Экзамены. Дополнительные сроки (предметы)14 Диагностическое тестирование (математика, человек)36008 ЭтапыКоличество человек Досрочный этап67 Основной этап35030 Дополнительный этап1826 Общие показатели участия Московской области в ЕГЭ Количество участников ЕГЭ на территории Московской области в 2010 г.

Общая статистика экзаменов Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ПредметКоличество участников Русский язык34764 Математика34470 Физика7198 Химия2497 Биология5275 История6670 География620 Обществознание18985 Информатика3106 Литература2189 Английский язык4979 Немецкий язык136 Французский язык100 Репетиционные экзамены31164 Дополнительные сроки3753 Диагностическое тестирование (математика)36008 Общее количество человеко-тестов191914

Общая статистика экзаменов Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Выбор предметов участниками ЕГЭ в 2010 г. (более 2 предметов, основные сроки) Показатель Количество предметов Количество участников ЕГЭ, выбравших более 2 предметов % участников ЕГЭ, выбравших более 2 предметов38,0436,088,901,220,180,02

Апелляции (основные сроки) Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) За время работы конфликтной комиссии участниками ЕГЭ были поданы 1135 апелляций, из них: 1.По процедуре проведения ЕГЭ: 2 апелляции (по английскому языку); 2.О несогласии с выставленными баллами: 1133 апелляций. Причиной апелляций по процедуре проведения ЕГЭ послужили некачественные записи на аудионосителях.

Апелляции (дополнительные сроки) Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Конфликтной комиссией Московской области по проведению ЕГЭ в дополнительные сроки была рассмотрена 31 апелляция участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами. Апелляций о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательным предметам в период проведения экзаменов в дополнительные сроки в конфликтную комиссию не поступало.

Выдача свидетельств Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Выдано свидетельств всего 37665: Основной этап: Дополнительный этап: 2013

Замечания по организационно- технологическому сопровождению Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Замечания по организационно-технологическому сопровождению. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Изменение паспортных данных участников ЕГЭ в основные сроки количество участников ЕГЭ количество участников с изменениями в паспортных данных % изменений от общего количества участников ЕГЭ Объективные причины внесения изменений Субъективные причины внесения изменений ,

Замечания по организационно-технологическому сопровождению. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Замена свидетельств в связи с некорректными паспортными данными: 21 муниципальное образование, 34 свидетельства. Замена свидетельств (испорченные на уровне образовательных учреждений) 12 муниципальных образований, 28 свидетельств.

Замечания по организационно-технологическому сопровождению. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Несоответствие данных РБД, привязки учащихся к ППЭ и заявки на КИМ. Название предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык Обществознание Испанский Литература Итого:

Возможности РБД 2010 по контролю корректности ведения РБД. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Корректность информации по ОУ/ОУ-ППЭ, указание типа/вида учреждения, наименования, адреса; 2.Выверка персональных данных участников экзаменов; 3.Выверка регистрации участников на экзамены; 4.Назначение работников ППЭ (руководители ППЭ, организаторы в и вне аудиторий); 5.Прикрепление ОУ к ППЭ (без учета межрегиональных ППЭ); 6.Контроль аудиторного фонда.

Сбор РБД ЕГЭ 2011 Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) С целью оперативного информирования муниципальных координаторов о собранной информации в региональной базе данных на сайте РЦОИ будет создана система просмотра сведений РБД. Для просмотра потребуется авторизация (логин\пароль) С целью оперативного информирования муниципальных координаторов о собранной информации в региональной базе данных на сайте РЦОИ будет создана система просмотра сведений РБД. Для просмотра потребуется авторизация (логин\пароль) С целью повышения оперативности решения проблемных вопросов, связанных с сбором РБД, организационными вопросами при подготовке и проведении ЕГЭ на сайте РЦОИ будет создана информационная система регистрации заявок. Данная система позволит максимально исключить потерю информации и оперативно локализовывать затруднения. С целью повышения оперативности решения проблемных вопросов, связанных с сбором РБД, организационными вопросами при подготовке и проведении ЕГЭ на сайте РЦОИ будет создана информационная система регистрации заявок. Данная система позволит максимально исключить потерю информации и оперативно локализовывать затруднения.

Общий итог организационно-технологического сопровождения егэ в учебном году. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Экзамены прошли без срывов, замечаний по процедуре организации и проведению ЕГЭ нет, свидетельства выданы вовремя.

Результаты ЕГЭ Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Статистические данные по среднему тестовому баллу Московской области Предмет Русский язык48,452,653,950,156,65859,46 Математика44,859,255,659,737,642,644,04 Физика48,448,756,754,2049,850,79 Химия50,75149,948,3055,256,24 Биология46,645,747,154,3052,655,54 История04348,152,404547,4 География043,443,242,404853,66 Обществознание045,145,750,350,755,455,1 Литература050,352,449,7054,956,79 Информатика ,364,33 Английский язык ,856,45 Немецкий язык ,641,99 Французский язык ,764,22 Испанский язык

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Зависимость тестового балла от типа населённого пункта ПредметТип населённого пункта Средний тестовый балл Все участники Выпускники текущего года Русский язык Населенный пункт городского типа59,8160,70 Населенный пункт сельского типа57,1057,33 Математика Населенный пункт городского типа44,4045,58 Населенный пункт сельского типа41,7642,12 Английский язык Населенный пункт городского типа57,0257,60 Населенный пункт сельского типа50,0750,02 Немецкий язык Населенный пункт городского типа42,9743,37 Населенный пункт сельского типа34,6934,47

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Количество участников экзаменов, приступивших к заданиям части "с", % Предмет Русский язык95,6797,29 Математика46,462,25 Обществознание97,4198,16 Информатика и ИКТ81,2484,59 Физика72,0775,31 Химия90,2393,75 Биология92,2994,04 История84,1189,7 География87,5595,67 Английский язык94,8597,01 Немецкий язык93,190,83 Французский язык93,75100 Литература98,6698,95 Испанский язык100-

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Статистические данные по проверке третьими экспертами заданий части «с» Предмет 2009 г.2010 г. Основные сроки Дополнительные сроки Основные сроки Дополнительные сроки Русский язык3,32,62,882,31 Математика3,34,72,881,39 Обществознание5,64,15,091,69 Информатика15,220,317,876,67 Физика9,26,36,992,93 Химия12,2011,8814,29 Биология12,710,813,735,97 История24,61519,2210,62 География7,305,670 Английский язык19,710,422,412,5 Немецкий язык6,5011,930 Французский язык7,633,313,750 Литература50,141,146,6336,27 Испанский язык0--0

Анализ результатов ЕГЭ Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Анализ результатов ЕГЭ

Аналитика 2010, замечания и предложения Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Анализ результатов ЕГЭ С целью корректного и сопоставимого использования результатов ЕГЭ статистические материалы разбиты на блоки, содержащие информацию по следующим категориям участников единого государственного экзамена: 1.Все участники ЕГЭ. 2.Обучающиеся и выпускники учреждений НПО и СПО. 3.Выпускники прошлых лет. 4.Выпускники текущего года.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Статистические данные по среднему тестовому баллу Предмет Категория участников Все участники Выпускники текущего года Обучающиеся и выпускники учреждений НПО и СПО Выпускники прошлых лет Русский язык59,4660,2049,8855,29 Математика44,0445,0525,0335,17 Физика50,7951,4639,1050,36 Химия56,2457,9039,9748,95 Биология55,5456,0748,2253,19 История47,448,1736,5144,81 География53,6653,8443,5754,63 Обществознание55,155,5647,3451,36 Литература56,7958,7439,2055,43 Информатика64,3365,5348,1660,54 Английский язык56,4556,9341,6949,13 Немецкий язык41,9942,342340,25 Французский язык64,2263, Испанский язык0000

Статистика 2010 Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) В сборник статистических материалов 2010 года были внесены дополнительные данные, по сравнению с сборником 2009 года. 1. Тестовый балл по муниципальным образованиям Московской области в 2010 г. для выпускников текущего года в разрезе по ОУ 2. Диаграммы распределения средних тестовых баллов по муниципальным образованиям 3. Рейтинг образовательных учреждений: 50 учреждений, набравших наибольший средний тестовый балл п/п Муниципальное образование Код ОУ Наименование ОУ Количество Минимальный Средний Максимальный 1Дмитровский муниципальный район603 Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Гимназия Логос , Пушкинский муниципальный район4604 Муниципальное общеобразовательное учреж­ дение «Гимназия 10 г. Пушкино» ,9294 3Раменский муниципальный район4814Гимназия г.Раменское766175,5194 4Одинцовский муниципальный район3845 Автономная негосударственная некоммерческая образовательная организация «Гимназия «Жуковка» 75775,2994 5Одинцовский муниципальный район3858 Гимназия Автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования "Одинцовский гумани­тарный институт" ,7584 6Королев городской округ2218 Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей научно-инженерного профиля , Ленинский муниципальный район2708 Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская Гимназия ,89100

Диаграмма распределения участников в зависимости от тестового балла

Диаграмма сравнения тестовых баллов по МОУО в разрезе 2009\2010 годов

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов ЕГЭ

Аналитика 2010, замечания и предложения Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) задания Проверяемые элементы содержания Правильные ответы выпускников, % А1 Орфоэпические нормы (произношение звуков, ударение). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка 66,1054,6972,7271,79 А2 Лексические нормы (употребление слова). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка 82,1786,1682,1684,28 А3 Морфологические нормы. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка 68,4569,1978,3177,13 А4 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка 76,4670,9268,8673,91 А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка 66,6287,1861,2070,95 А6 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Умение использовать основные приемы информационной обработки текста. 91,5187,7385,9889,67

Аналитика 2010, замечания и предложения Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Более чем на 5% выросла успешность выполнения задания А4 по сравнению с 2009 годом. Но вместе с тем трудности, которые выпускники испытывают при выполнении данного задания, связаны, как показывают многочисленные исследования лингвистов, с влиянием современной языковой среды на речевое развитие экзаменуемых. В разговорной речи наиболее типичны ошибки при построении простого предложения с деепричастным оборотом. Примеры ошибочного построения подобной синтаксической конструкции демонстрируют средства массовой информации (СМИ), Интернет, разговорная практика.

Общие выводы и рекомендации Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2010году позволяет дать некоторые рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка. Можно предположить, что многие методические просчёты в обучении русскому языку связаны с игнорированием ключевой роли планомерной работы по развитию и совершенствованию всех видов речевой деятельности в их взаимосвязи. Ориентация на речевую деятельность в учебном процессе соответствует главному требованию коммуникативной лингвистики, согласно которому язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения. Одним из главных требований к организации учебной деятельности по усвоению языка при таком подходе должно быть пристальное внимание к различным языковым значениям (лексическому, грамматическому, словообразовательному и др.).

Методические рекомендации Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) При подготовке выпускников к выполнению заданий Единого государственного экзамена по русскому языку необходимо настраивать учащихся на выполнение всей работы полностью, не ориентироваться на демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, т.к. включённые в него задания, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена по русскому языку, с которым можно ознакомиться на сайте:

Методические рекомендации Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Для проверки готовности учащихся к итоговой аттестации, а также для отработки сложных тем на уроках возможно использовать контрольные работы в форме тестов, повторяющие по своей структуре демонстрационный вариант КИМ, или предлагать задания, группируя их по основным разделам курса русского языка. Например, при проверке владения синтаксическими нормами можно предложить следующую контрольную работу: 1. Укажите пример с ошибкой в управлении. 1)преимущество перед ними 2)согласно договору 3)показать о чём-то 4)огорчён чем-то 2. Укажите пример с ошибкой в управлении. 1)оплата за телефон 2)вопреки распоряжению 3)описывает встречу 4)скучать по сестре

О формах подготовки выпускников образовательных учреждений Московской области к итоговой аттестации в учебном году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проведение тренировочных работ по 14 общеобразовательным предметам (репетиций ЕГЭ) 2.Проведение диагностических работ.

О формах подготовки выпускников образовательных учреждений Московской области к итоговой аттестации в учебном году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) В период с 15 по 30 сентября 2010 года издательство "Макмиллан" проводило интернет- тестирование по английскому языку. Итоговая статистика по участникам тестирования Московской области по информации организаторов: 1.Общее кол-во участников – 4080 из 385-ти образовательных учреждений 64-х МОУО. 2.Учащихся, корректно указавших место учебы и приступивших к тестированию – 3211 п/п РайонКол-во ОУ Всего участников Минимальный балл Средний балл Максимальный балл из 60-ти возможных 1Балашиха ,5256 2Бронницы ,1755 3Волоколамский ,6340 4Воскресенский ,1737

О формах подготовки выпускников образовательных учреждений Московской области к итоговой аттестации в учебном году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад в 2010 году сентября Тренировочная работа г. по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса октября Диагностическая работа по математике в формате ГИА9 для учащихся 9 класса октября Диагностическая работа по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса. 4.9 декабря Диагностическая работа по математике в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса

О формах подготовки выпускников образовательных учреждений Московской области к итоговой аттестации в учебном году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ПредметНаименованиеКлассДата Русский языкДиагностическая работа 19 класс Русский языкДиагностическая работа 111 класс ГеографияТренировочная работа 111 класс БиологияТренировочная работа 111 класс ИсторияТренировочная работа 111 класс ФизикаТренировочная работа 111 класс График мероприятий, проводимых через систему СтатГрад в 2010 году.

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме на территории Московской области в 2011 году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проект Порядок организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме на территории Московской области в 2011 году Общие положения о порядке проведении экзаменов в новой форме 1.3. Организационно - технологическое сопровождение осуществляется с применением технологии АИС «Экзамен» ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», с учетом следующего подхода: а) считать общеобразовательное учреждение пунктом проведения экзамена (ПП-ОУ); б) рассадка в аудитории производится по 15 человек (1 человек за партой) при применении технологии АИС «Экзамен» ЗАО «КРОК» Инкорпорейтед»: а) используются именные бланки ответов; б) распечатка бланков ответов для проверки экспертами производится в одном экземпляре по каждому участнику ЕГЭ; в) результаты проверки заносятся экспертами в соответствующие поля бланков проверки; г) содержание базы данных (БД) ГИА включает обязательные поля для проведения экзаменов и осуществления аналитической деятельности.

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме на территории Московской области в 2011 году Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Процедуры приемки, обработки материалов: 4.1. Прием экзаменационных материалов проходит в РЦОИ в день проведения экзамена Обработка экзаменационных материалов производится в РЦОИ Уточнение матрицы правильных ответов заданий части «В» производится членами экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии утверждается Министерством образования Московской области по согласованию ТЭК Проверка заданий части «А» и части «В» производится автоматизировано в РЦОИ Проверка заданий с развернутым ответом осуществляется муниципальными предметными экзаменационными комиссиями в структуре МЭК Тиражирование бланков проверки части «С» осуществляется в РЦОИ, бланки распределяются случайным образом по всей Московской области между всеми экспертами. Количество бланков на проверку в муниципальное образование определятся пропорционально количеству сдающих экзамен на территории данного муниципального образования Проверка каждой работы производится 2 (двумя) экспертами в сроки, зависящие от нормы проверки экспертами и их количества, и оформляется на одном бланке проверки Оформленные бланки проверки направляются в РЦОИ РЦОИ производит обработку бланков проверки, осуществляет перевод первичного балла в отметку по пятибалльной шкале и формирует протоколы результатов.

Защищенный канал связи между РЦОИ и МОУО Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проведена аттестация информационных систем персональных данных участников ЕГЭ РЦОИ ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» в соответствии с требованиями ФСБ\ФСТЭК 2.Проводятся работы по организации защищенных каналов связи между РЦОИ и муниципальными образованиями Московской области.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Благодарим за внимание !