О подготовке к проведению Единого государственного экзамена в 2011 году в учреждениях начального и среднего профессионального образования Свердловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
АНАЛИЗ итоговой аттестации В ЦО 1430 с 2009 по 2013 год.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
Главный специалист департамента образования администрации г. Арзамаса А.В. Давыдов.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Результаты ЕГЭ Муниципальный администратор ЕГЭ в Бичурском районе Петрякова М.В.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Транксрипт:

О подготовке к проведению Единого государственного экзамена в 2011 году в учреждениях начального и среднего профессионального образования Свердловской области

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Свердловской области в 2010 году

Состав и распределение участников ЕГЭ по категориям в гг. Категория участников ЕГЭ Общее кол-во участников ЕГЭ в 2009 г. Доля от общего кол- во участников ЕГЭ в 2009 г. (%) Общее кол-во участников ЕГЭ в 2010 г. Доля от общего кол- во участников ЕГЭ в 2010 г. (%) Выпускники дневных школ , ,83 Выпускники вечерних (сменных) школ , ,49 Обучающиеся и выпускники учреждений профессионального образования , ,83 Выпускники прошлых лет2 0426, ,85 ИТОГО

Количество участников ЕГЭ в Свердловской области в мае-июне 2010 г. п/п Предмет Количество участников в Свердловской области Количество выпускников и обучающихся УСПО, УНПО Доля от общего количества участников ЕГЭ в Свердловской области (%) 1.Русский язык ,3 2.Математика ,1 3.Обществознание ,1 4.Физика ,0 5.История России ,3 6.Биология ,3 7.Английский язык ,7 8.Химия ,9 9.Информатика и ИКТ ,9 10.Литература ,3 11.География686507,3 12.Немецкий язык ,4

Средние тестовые баллы разных категорий участников ЕГЭ в Свердловской области в 2010 году Предметы Выпускники дневных ОУ Выпускники вечерних ОУ Выпускники и обучающиеся СПО, НПО Русский язык 60,048,649,7 Математика 41,427,223,3 Физика 53,046,641,6 Химия 52,939,937,2 Информатика 63,558,443,9 Биология 51,746,245,0 История 45,637,335,7 География 49,240,240,6 Английский язык 56,034,647,9 Немецкий язык 38,7 -37,9 Французский язык 51,7 -- Обществознание 56,050,049,9 Литература 52,841,335,5

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме (ГИА-9) в 2010 году

Обобщенные результаты ГИА выпускников IX классов 2010 г. в новой форме ПредметКоличе ство участн иков Доля получивших различные отметки Средний первичный балл Средняя отметка «2»«3»«4»«5» Русский язык ,131,750,58,829,43,6 Математ ика ,540,428,121,013,53,6

Проблемы подготовки учащихся основной школы по русскому языку учащимися недостаточно освоены критерии выделения главной и второстепенной информации; многие учащиеся слабо владеют важнейшими орфографическими, пунктуационными и грамматическими умениями (лингвистической и языковой компетенциями); не все выпускники умеют подбирать соответствующие примеры из текста; практически все выпускники писали сочинения на лингвистическую тему, что позволяет говорить о слабом понимании художественного текста, о неумении работать с авторской концепцией, о слабо развитом образном восприятии художественного произведения

Проблемы подготовки учащихся основной школы по математике вызвали затруднения формулировки условий заданий, отличные от формулировок учебника; нет опыта решения тестовых заданий

100 баллов по русскому языку Ивакина Виктория Алексеевна – ГБОУ СПО СО Нижнетагильский Колледж искусств

Доля участников ЕГЭ из учреждений НПО, СПО, набравших 70 и более баллов п/п Предмет Количество человек, набравших 70 и более баллов Доля участников из УНПО, УСПО, набравших 70 и более баллов, % 1Английский язык5023,6 2Литература257,2 3Русский язык2145,4 4Обществознание423,4 5Биология133,1 6Химия52,3 7Информатика и ИКТ52,2 8Физика121,3 9История России50,9 10Математика150,5 11География00,0 12Немецкий язык00,0

Процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог в 2010 году (%) Предмет Выпускники дневных ОУ Выпускники вечерних ОУ Выпускники Свердловской области (дневные и вечерние ОУ) Выпускники и обучающиеся СПО, НПО Свердлов ская область, всего Русский язык 1,08,71,512,43,1 Математика 2,317,43,342,17,7 Обществознание 3,910,34,114,45,1 Физика 2,912,93,117,25,1 История России11,730,012,539,515,3 Биология8,215,88,316,29,0 Английский язык5,216,05,317,56,6 Химия8,932,39,341,212,7 Информатика5,717,45,839,49,5 Литература3,121,23,533,69,1 География10,330,411,030,012,5 Немецкий язык11,50,011,50,011,6

Результаты выполнения заданий с развернутым ответом (часть С) по общеобразовательным предметам участниками ЕГЭ из учреждений НПО, СПО в 2010 году (% выполнения заданий)

Средние тестовые баллы по русскому языку участников ЕГЭ разных видов учреждений начального и среднего образования Средний балл участников ЕГЭ из учреждений НПО/СПО Свердловской области - 47,9

Средние тестовые баллы по математике участников ЕГЭ разных видов учреждений начального и среднего образования

Доля участников ЕГЭ из учреждений начального и среднего профессионального образования разных видов, не набравших минимальный тестовый балл по русскому языку (%)

Доля участников ЕГЭ из учреждений начального и среднего профессионального образования разных видов, не набравших минимальный тестовый балл по математике (%)

Международное сравнительное исследование PISA-2006 Результаты российских учащихся в зависимости от типа образовательных учреждений, реализующих различные программы обучения (средний балл по международной шкале) Все образов ательн ые учрежде ния Учреждения общего образования Учреждения начального профессиональ ного образования Учреждения среднего профессион ального образования 7-9 классы классы Естественно- научная грамотность Математичес кая грамотность Грамотность чтения

Качество образования в образовательном учреждении Качество потенциала образовательного учреждения Качество результата образования Качество ресурсов, условий (программно-методических, организационных, кадровых, информационных, материально-технических) Качество процессов (обучения, воспитания, управления) Совокупность знаний, умений и навыков выпускников, уровни усвоения ими ключевых компетенций, сформированности личностных качеств

Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, заказавших учебники по общеобразовательным предметам в 2010 году

Общие выводы 1. Повышение квалификации педагогов общеобразовательных дисциплин, развитие их профессиональной компетентности в части освоения методов, способов, технологий компенсации недостатков основного общего образования, подготовки к ЕГЭ. Овладение педагогами содержанием контрольных измерительных материалов ЕГЭ, критериями оценивания результатов выполнения заданий. 2. Ознакомление с анализом результатов ЕГЭ в 2010 году и провести широкие обсуждения на педагогических советах результатов, выявленных проблем в общеобразовательной подготовке участников и возможных путей их решения. 3.Изучение и проведение широкой разъяснительной работы по особенностям участия обучающихся и выпускников учреждений НПО и СПО в ЕГЭ