1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ I четверть 2011-2012 уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ II четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,
Advertisements

1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ г. Итогиуспеваемости в I четверти уч.года (содержание, формы и методы)(содержание,
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги успеваемости I четверть учебного года.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ учебной деятельности за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года МК ОУ ООШ 5.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Итоги работы школы 2010/2011 учебный год. Состав обучающихся в школах города.
Итоги окончания 1 четверти учебного года МОУ лицея 28 им. Н.А. Рябова Посетить сайт д/о «ЛиРа»
Педагогический совет «Итоги I четверти» учебный год.
Кл асс Кол-во уащихся Не успеваютНе аттестованы. Уровень обученности Закончили на «5» Закончили с одной «4» «4» и «5» (без 7 и 8) Качество знаний сумма.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ I четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)(содержание, формы и методы)

2 Анализ журналов 1-11-х классов, информация учителей-предметников, классных руководителей об успеваемости и пропусках учащимися учебных занятий выявили следующие I четверти учебного года. Программа выполнена во всех классах по всем предметам. Практическая часть программы выполнена во всех классах по всем предметам. Количество учащихся на начало I четверти – 406. Количество учащихся, выбывших в течение учебной четверти – 2. Количество учащихся, прибывших в течение учебной четверти – 1.

Выбывшие учащиеся 3 п/п Ф.И.О. учащегося КлассКуда выбыл (населенный пункт, ОУ) Причина выбытия Наличие справки- подтвержде- ния дальнейшего обучения (указать номер и дату выдачи справки) 1.Дахно Александр Александрович 2 «А»МАОУ СОШ 17, г.Славянск-на-Кубани Смена места жительства Справка- подтвержде- ние 179 от г. 2.Хохлова Анастасия Дмитриевна 2 «А»МБОУ ООШ 8 п.Садового Славянского района По месту жительства Справка- подтвержде- ние 18 от г.

Прибывшие учащиеся 4 п/п Ф.И.О. учащегосяКлассОткуда прибыл (населенный пункт, ОУ) 1.Будённая Дарья Юрьевна 8 «Б»Г.Славянск-на-Кубани, МОУ СОШ 5

Количество учащихся на конец учебной четверти – 405, в том числе: количество учащихся школы I ступени – 151; количество учащихся школы II ступени – 200; количество учащихся школы III ступени – 54. 5

Успеваемость по школе: 1-4 кл.5-9 кл кл.всего Кол-во учащихся Кол-во аттестованных «5» «4» и «5» «3» и «4» с «2»-11 Не оценивались Качество знаний57,6%40,0%44,7% Успеваемость100%98,5%99,6% 6

Сравнительная таблица обученности учащихся: I четверть уч.г. I четверть уч.г. I четверть уч.г. Качество знаний I ступени II ступени 47,5% 35,6% 43,9% 32,5% 57,6% 40,0% Успеваемость I ступени II ступени 100% 97% 100% 97% 100% 98,5% По школе Качество знаний Успеваемость 39% 97,8% 35,5% 97,8% 44,7% 99,6% 7 Из таблицы видно, что по сравнению с предыдущими годами качество знаний и успеваемость на более высоком уровне. По сравнению с прошлым годом качество знаний выросло на 9,2%, успеваемость – на 1,8%.

Анализ показал, что 28 учащихся окончили четверть на «отлично», что на 9 учащихся больше, чем в первой четверти прошедшего учебного года. Кол-во отличников I четверть уч.г. I четверть уч.г. I четверть уч.г. 17 учащихся19 учащихся28 учащихся 8

Следует заметить, что наибольшее количество отличников в классах: 5Б6 отличников 8А6 отличников 3А5 отличников 4А3 отличника 6А3 отличника 9 Повысилось количество отличников: - в 5Б классе, хотя учащиеся перешли на II ступень обучения; - 6А классе (прибывшая в летний период учащаяся Подсвирова Е., окончила четверть на «отлично»). Остается тем же количество отличников в 8А классе.

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 1.Демченко Сергей3А 2.Калюжная Анастасия3А 3.Кононов Алексей3А 4.Михальцова Полина3А 5.Степаненко Яна3А 6.Быковская Татьяна3Б 7.Пономаренко Анастасия3Б 8.Московских Полина4А 9.Фёдорова Мария4А 10.Пчелинцев Александр4А 10

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 11.Смола Мария5А 12.Афонцева Виктория5Б 13.Бедаш Елизавета5Б 14.Головко Анастасия5Б 15.Райлян Роман5Б 16.Тыщенко Юлия5Б 17.Шержевская Анастасия5Б 18.Демиденко Алина6А 19.Кондра София6А 20.Подсвирова Елена6А 11

Учащиеся, окончившие четверть на «отлично»: п/пФ.И. учащегосякласс 21.Кот Алёна7А 22.Акопян Карен8А 23.Гребенькова Мария8А 24.Линская Ксения8А 25.Мурашко Константин8А 26.Пономаренко Иван8А 27.Шушарин Алексей8А 28.Забабанова Евгения8Б 12 Нет отличников в 6Б, 7Б, 9А, 9Б классах.

Количество учащихся, имеющих по итогам четверти: одну «2» - 1 (Будённая Д., 8Б класс, по алгебре); одну «3» - 23; одну «4» - 1 (Чупров Б. 4А, по русскому языку). При этом следует отметить, что: уменьшилось количество учащихся, имеющих одну «4» на 3; уменьшилось количество учащихся, имеющих одну «3» на 8. Наибольшее количество имеют одну «3» по математике и русскому языку. 13

Предметы, по которым учащиеся имеют одну «3»: Математика11 Русский язык10 Физкультура1 Английский язык1 14 Следует отметить недоработку классного руководителя 6А класса Пронько В.В. и учителя физической культуры Россинского И.В., которые допустили, что у учащейся Черемисиной А. «3» по физкультуре, а она имеет освобождение от физических нагрузок (заключение КЭК) и внесена в базу данных школы.

Количество учащихся 1,2-х классов, которые аттестовывались без выставления оценок – 85. Не аттестованы по итогам четверти: 1 учащийся 8 «Б» класса Цапаев А. – по болезни; 1 учащаяся 8 «Б» класса Будённая Д. по английскому языку. Учащихся, не аттестованных из-за пропусков по неуважительным причинам, нет. 15

Итоги успеваемости учащихся I ступени 3А3Б4А «5»5 уч.2 уч.3 уч. «4» и «5»10 уч.7 уч.11 уч. «3» и «4»9 уч.11 уч.8 уч. с «2»--- Качество знаний62%45%64% Успеваемость100% 16 Достаточно высокое качество знаний показали учащиеся 3А и 4А классов, учащиеся 3Б класса уровень качества знаний – ниже 50%, а это низкий показатель для начальной школы.

Итоги успеваемости учащихся II ступени 5А5Б6А6Б7А7Б «5»1 уч.6 уч.3 уч.-1 уч.- «4» и «5»6 уч.10 уч.9 уч.7 уч.8 уч.2 уч. «3» и «4»8 уч.10 уч.11 уч.10 уч.12 уч.17 уч. с «2» Не оценива- лись Качество знаний 46%62%52%41%43%11% Успевае- мость 100% 17

Итоги успеваемости учащихся II ступени 8А8Б9А9Б «5»6 уч.1 уч.-- «4» и «5»8 уч.3 уч.6 уч.2 уч. «3» и «4»5 уч.10 уч.14 уч.21 уч. с «2»-1 уч.-- Не оценивались -2 уч.-- Качество знаний 74 %26 %30 %9 % Успеваемость100%93%100% 18 Следует отметить: - высокий уровень качества знаний учащихся 8А, 5Б классов; - средний уровень качества знаний учащихся 6А класса. Остальные классы показали уровень качества знаний ниже 50%. Недопустимо низкий уровень качества знаний показали учащиеся 7Б, 8Б и 9Б классов.

КлассПредметУчительСредний баллКачество 7БалгебраЗуб Л.Ф.3,326% 7БгеометрияЗуб Л.Ф.3,326% 7Брусский языкСкрипка Т.И.3,432% 8БалгебраКутилина Н.А.3,133% 8БгеометрияКутилина Н.А.3,333% 8Брусский языкВолостникова Н.А.3,231% 8БгеографияЛебедева И.И.3,2537,5% 9БалгебраЗуб Л.Ф.3,439% 9БгеометрияЗуб Л.Ф.3,317% 9Брусский языкВолостникова Н.А.3,439% 9БхимияСтепанова В.Н.3,322% 9БгеографияЛебедева И.И.3,117% 19 Цифровые анализы работы учителей выявили предметы, по которым у учащихся 7Б, 8Б и 9Б классов наиболее низкие показатели среднего балла и качества знаний по итогам четверти: По остальным предметам показатели тоже не очень высокие, ниже 50%, поэтому учащиеся имеют слабые знания практически по всем предметам учебного плана и соответственно низкие отметки.

Анализ пропусков учебных занятий учащимися: Количество пропущенных уроковНа 1 учащегося По болезни По уважительным причинам Без уважительных причин650 Итого: Пропущено на 142 урока больше, чем в I четверти прошедшего учебного года. Средний показатель пропущенных уроков по школе – 17 уроков, что на 2 урока больше, чем в I четверти прошедшего учебного года.

Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в 8Б (46 уроков), 9Б (27 уроков), 8А (23 урока), 7А (22 урока), 11А (21 урок), 10А (20 уроков), из них: по болезни в 8Б, 8А, 7А классах; по уважительным причинам в 9Б, 10А, 11А классах; по неуважительным причинам в 11А (3 урока на 1 учащегося), 7Б классах (имеет место 5 пропущенных уроков, но это уже сигнал к действиям со стороны классного руководителя и администрации школы). 21

Выводы: Отметить выполнение теоретической части и практической части программы во всех классах по всем предметам. Отметить по сравнению с прошедшим учебным годом рост качества знаний на 9,2% и рост успеваемости на 1,8%. Отметить повышение количества учащихся, окончивших четверть на «отлично» на 9 учащихся по сравнению с первой четвертью прошедшего учебного года. Отметить уменьшение количества учащихся, имеющих одну «4» и одну «3» по предметам; Отметить достаточно высокое качество знаний учащихся 3А и 4А классов и низкий показатель качества знаний учащихся 3Б класса и 100%-ную успеваемость учащихся начальной школы. 22

Выводы: Следует отметить: 1) высокий уровень качества знаний учащихся 8А, 5Б классов; 2) средний уровень качества знаний учащихся 6А класса; 3) недопустимо низкий уровень качества знаний учащихся 7Б, 8Б и 9Б классов; 4) уровень качества знаний ниже 50% остальных классов II ступени. 5) средний показатель пропущенных уроков по школе – 17 уроков, что на 2 урока больше, чем в I четверти прошедшего учебного года. 6) наибольшее количество пропущенных уроков в 8Б (46 уроков), 9Б (27 уроков), 8А (23 урока), 7А (22 урока), 11А (21 урок), 10А (20 уроков), из них: по болезни в 8Б, 8А, 7А классах; по уважительным причинам в 9Б, 10А, 11А классах; по неуважительным причинам в 11А (3 урока на 1 учащегося), 7Б классах. 23

Рекомендации: Ознакомить родителей учащейся 8Б класса Будённой Д. под роспись с неудовлетворительной успеваемостью по итогам четверти (сроки – до 11 ноября 2011 года, отв. классный руководитель Бабченко Е.А.). Провести родительские собрания в 7Б, 8Б и 9Б классах с низким уровнем качества знаний по итогам четверти с приглашением учителей-предметников (сроки – до 20 ноября 2011 года, отв. классные руководители Степанова В.Н., Бабченко Е.А., Призенко Л.А.) Учителям-предметникам, работающим в 7Б, 8Б и 9Б классах применять на уроках в течение II четверти приёмы и методы, способствующие лучшему усвоению учащимися учебного материала, так как около 40% учащихся этих классов имеют рекомендации обучения по программе 7 вида и требуют индивидуального подхода (сроки – II четверть учебного года, отв.учителя-предметники). 24

Рекомендации: Посетить уроки в данных классах с целью изучения методики проведения учителями уроков и выявления приёмов и методов, способствующих лучшему усвоению учащимися учебного материала (сроки II четверть учебного года, отв.заместители директора Помыткина Л.О., Степанова В.Н.). Продолжить контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися путём строгого учёта пропусков, требования подтверждающих документов по каждому пропуску (сроки – II четверть учебного года, отв. классные руководители 1-11-х классов). Продолжить работу над повышением качества знаний учащихся (сроки – II четверть учебного года, отв.учителя-предметники и классные руководители). 25

26 Спасибо за внимание! Успехов в дальнейшей работе!