«Web-сайт как виртуальное средство организации профессиональной среды на базе школы в условиях профильного класса» автор: Морозова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Advertisements

МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
LOGO «Мой учитель» Творческий проект. Company Logo Сетевое сообщество «Я и мои учителя» Цель проекта - взаимодействие учеников и.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Актуальность. Центральным звеном перехода к профильной школе должна стать предпрофильная подготовка выпускников основной ступени. От правильного выбора.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Транксрипт:

«Web-сайт как виртуальное средство организации профессиональной среды на базе школы в условиях профильного класса» автор: Морозова Татьяна Николаевна

Цель проекта: осознание выбора будущей профессии и вовлечение старшеклассников профильного класса (социально-педагогического) в профессиональную среду через создание web-сайта

Задачи проекта: проанализировать содержание, оформление других существующих web-сайтов; исследовать специфику запросов посетителей web-сайтов; определить направления и формы психолого- педагогической помощи; разработать и внедрить веб-проект; провести первичный мониторинг качества и эффективности работы web-сайта в целом и специалистов в частности (3- 6 мес.).

Целевая аудитория: обучающиеся профильного класса в МБОУ «СОШ 7», обучающиеся МБОУ «СОШ7», их родители, сотрудники школы. Научная новизна проекта простраивании посредством виртуальной коммуникации ранее не используемых ресурсов профориентационной работы с обучающимися на базе школы.

Практическая значимость: 1.повышаем качество жизни обучающихся, их родителей, сотрудников, пользователей сети в целом, а именно их духовного мира, то есть создаем более комфортные условия проживания на территории ХМАО 2.для школы в целом, зона покрытия оказываемых психолого-педагогических услуг заметно увеличится 3.функционирование web-сайта позволит представить работу психолога в школе в профессиональном сообществе в целом и установить профессиональное взаимодействие с коллегами разных регионов России, в частности

Этапы реализации: Этапы: 1. Подготовительный этап (ноябрь - декабрь 2011г) Подготовка и утверждение документации о создании web-сайта. Формирование основных направлений деятельности, которые будут отражены на web- сайте. Теоретическая и методическая работа по подготовке персонала с формами работы с web- сайтом. Проведение курса «Психологические особенности младшего, школьного, подросткового возрастов» для обучающихся профильного класса. Проведение курса «Особенности «интернет- консультирования» Подготовка материала для наполнения разделов сайта. Составление сметы расходов на реализацию web-сайта. Оформление и заключение договоров с фирмами, которые будут заниматься техническим обеспечением web-сайта (web-мейкеры). Организации рекламы будущего web–сайта. 2. Этап практического внедрения (2012г) Работа с посетителями web-сайта: форум, родительский клуб, анонимные письма, онлайн консультации, видеотека со специфической проблематикой и прочее. 3. Аналитический этап. (начало 2013г) Подведение первых итогов, после создания web-сайта, по поводу его эффективности (количество посещений сайта, специфика запросов, эффективность получаемых консультаций, эффективность общения между посетителями форумов). Следует указать, что качество работы специалистов будут оценивать сами посетители web-сайта.

Механизм реализации

Ожидаемые результаты: Осознанность выбора будущей профессии старшеклассниками по окончанию школы. Старшеклассников профильного класса (социально-педагогического) будут ознакомлены с особенностями профессий данного профиля через организацию профессиональную среду посредством создание web-сайта Ученики школы и их родители, расширят ориентировку в психолого- педагогических знаниях, смогут в процессе онлайн - общения перенимать опыт людей, связанных с идентичными проблемами, а также перенимать средства преодоления этих проблем, разрешать собственные проблемы (сохраняя свою анонимность, а также в целом позволит повысить уровень психологической культуры.) Увеличится посещаемость сайта обучающимися. Появятся новые темы для обсуждения. Вовлечение посетителей и их участие в обсуждении тем.