Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Презентация работы по реализации ОП ДО в году.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Michael Jackson
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного окружного управления образования Департамента образования

ВОТ НАШ ДОМ! 2

ЗДЕСЬ МЫ РАСТЕМ, ДРУЖИМ И ИГРАЕМ, ВАС В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕМ! 3

Знакомьтесь - это мы! 4

МЕНЯ ЗОВУТ А ГАТКА! 5

М ИРА – ЭТО Я! 6

7

МАМА НАЗЫВАЕТ МЕНЯ Н ИКОЛАША! 8

А МЕНЯ- М АКСИМ! 9

МЕНЯ ЗОВУТ Г ЕЛЕЧКА, 10

А МЕНЯ К РИСТИНА! 11

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ОН НЕ ОДИНОК - ЕМУ ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ 12

Коррекционно – педагогическая работа с детьми, имеющими отклонения в развитии Направления работыФормы и методы работыВедущая роль специалистов и родителей Психолого-педагогическая диагностика Анализ медико-психолого- педагогической документации (анамнез развития), наблюдение, беседа с родителями, тестирование Специалисты Составление индивидуальных программ социально – педагогической реабилитации Анализ результатов диагностики по индивидуальной карте психофизического развития ребенка Специалисты включают в работу родителей Коррекционно-развивающая работа по направлениям: ЛФК, социально - бытовая ориентировка, ИЗО и продуктивные виды деятельности, развитие и коррекция речи, развитие познавательных процессов, игра, музыка, досуг Формирование и развитие двигательных навыков; первичных коммуникативных умений и навыков; навыков самообслуживания и развитие кистей рук; развитие игровых умений; формирование изобразительной и продуктивных видов деятельности; развитие и коррекция речи; развитие познавательной деятельности и личности. Специалисты активно взаимодействует с родителями Проверка подготовки детей к школьному обучению Диагностика готовности к школьному обучению с помощью специально подобранных методик, метод наблюдения беседа, тестирование. Специалисты сотрудничают с ПМПК 13

Занятие воспитателя в группе. Пальчиковое рисование 14

Развитие возрастных двигательных навыков на занятиях ЛФК 15

Нормализация мышечного тонуса 16

Укрепление ослабленных мышц с помощью массажа 17

Расслабление спастичных мышц 18

Физиотерапевтические ингаляции - профилактика острых распираторных заболеваний и гриппа 19

Плавание регулирует мышечный тонус, укрепляет общее здоровье … 20

И дарит заряд положительных эмоций. 21

Одной из задач психолога является коррекция умственного, эмоционально - волевого и личностного развития ребенка. 22

Развитие мелкой моторики рук, развитие зрительного восприятия 23

Развитие тактильных ощущений 24

Формирование функций манипулирования 25

Развитие конструктивного праксиса 26

Установление эмоционального контакта 27

Коррекционно - развивающие занятия учителя - дефектолога и логопеда 28

Дыхательная гимнастика 29

30

Развитие слухового анализатора 31

Развитие звуковых ориентировок 32

Логопедический массаж 33

Активизация различных сторон психофизической деятельности за счет воздействия физических упражнений у « особых детей » 34

Формирование подражательности движений 35

Обогащение двигательного опыта 36

СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ДЦП РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Просветительская деятельность взаимодействие с родителями ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО С СЕМЬЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАТРОНИРОВАНИЕ СЕМЬИ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ РАБОТА С РЕБЕНКОМ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37

СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД, ТЫ ДАРИШЬ НАМ НАДЕЖДУ ! 38