Разработала и провела учитель начальных классов: Иванцова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академия – высшее учреждение. Вылощил волчьим зубом – натёр до блеска. Паркетчик – мастер, который составляет из дощечек узоры.
Advertisements

1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Урок литературного чтения «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного.
И ГРА - КОНКУРС ПО РАЗДЕЛУ « С ОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК » УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Обобщающий урок чтения в 3 классе По теме : «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок Литературное чтение 3 класс Тест 11.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
У начала начал вечно мать и отец, А родные, друзья и коллеги – все после. И лавровый венок, и терновый венец Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале.
Белокопытова Надежда Васильевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Зерновое 2 «Б» класс Черемховского района Иркутской области учебный год.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Наш любимый детский сад.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале.
«Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное – отправиться в путешествие во внутрь самого себя, исследовать неведомую часть.
Станция «Итоговая» Станция «Итоговая» Чем мы сегодня занимались на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что повторили? Что повторили? Что понравилось?
Областной заочный конкурс методических разработок « Перспективная начальная школа» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Рузаевка.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Транксрипт:

Разработала и провела учитель начальных классов: Иванцова И.А.

Чики-чики-чики-чок. Пусть попляшет язычок. Повторите цо-цо-цо! Вышла цапля на крыльцо. Повторите жа-жа-жа! Цапля встретила ежа! Чики-чики-чики-чок. Ты пляши мой язычок.

«Собирай по ягодке – наберешь кузовок!».

кра-со-вито не-за-лёж-ли-во-го сто-леш-ни-ца от-мен-но от-де-лы-вай всплес-ки-ва-ет от-хва-ты-вать

Штукарное - Малярное - Академия - Кузовок - Паркетчик - Вылощил волчьим зубом -

Штукарное – штукатур – мастер, работающий с известковым раствором во время ремонта или строительства. Малярное – маляр – работающий, занимается окраской зданий, помещений. Академия – высшее учебное или художественное учреждение. Кузовок – короб из лыка или берёсты. Паркетчик – мастер, который составляет из дощечек узоры. Вылощил волчьим зубом - натер до блеска.

«Доска превращалась в цветущий сад» «Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена». «За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца». Недавно мастер получил Мите выклеить столешницу». «Каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь». Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

1. «Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена». 2. «Недавно мастер получил Мите выклеить столешницу». 3. «За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца». 4. «Каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь». 5. «Доска превращалась в цветущий сад». 6. Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Работа любит не молодца, а незалёжливого. Глаза страшатся, а руки делают. Комар носа не подточит.

Золотые руки. Ни на полмизинца. Работа будет тяп – ляп.

Дети ягодки искали Вместе всех их собирали Раз, два, три, четыре, пять Кузовок полон опять. Какие ягодки вы можете положить в кузовок?

1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка - заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) - 2 слова. Это прилагательное. (Какой? Какая? Какое? Какие? - 3 слова. Это глаголы. (Что делают? Что делает?) - 4 слова. Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. - Вывод, итог. Это существительное (Кто? Что?)

1. Всё понравилось и все удалось. 2. Всё понравилось, но что-то не удалось. 3. Не всё понравилось, не всё удалось.

Составить по произведениям Б.Шергина рассказ о бабушке. СПАСИБО ЗА УРОК!