Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание Педагогического Совета ГБОУ СОШ 659 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» 17 декабря 2012 года.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Сотрудничество кафедры дошкольного и начального общего образования с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
18 апреля 2012 Подготовка к введению ФГОС нового поколения на основной ступени общего образования в рамках предметной области « Математика » Единый методический.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
МЕЖШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Транксрипт:

Проектирование урока в условиях ФГОС НОО Алсаева Наталья Сергеевна, методист по начальному образованию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» РАЙОННЫЙ СЕМИНАР РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАЙОННЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Программа семинара Теоретическая часть Типология уроков по ФГОС НОО – Н.Г.Пилипчак; Целеполагание и отбор содержания урока с позиции проектирования современного урока – И.Ю.Сибринина Практическая часть Оценка учебных заданий в рамках компетентностного урока – И.Ю.Сибринина Мастер-класс «Фрагмент интегрированного урока математики и факультативного курса «Введение в народоведение» «Старинные русские денежные единицы. Ярмарка в России XVIII века» - Г.А.Косенкова Рефлексия Разное

Сообщение Н.Г.Пилипчак, руководитель кафедры учителей начальных классов МБОУ Гимназия Типология уроков по ФГОС НОО

Основные составляющие урока Основные составляющие урока УРОК УРОК Цели и задачи урокаСодержание Деятельность учителя и ученика Педагогические технологии Профессионализм педагога

Сообщение с практической направленностью Целеполагание и отбор содержания урока с позиции проектирования современного урока И.Ю.Сибринина, заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия

Важнейшие пути и факторы изменений Углубление понимание целей урока Совершенствование средств и способов организации деятельности обучающихся на уроке на основе современного понимания сущности и характера обучения Поиск гибкой и вариативной структуры и расширение типологии урока

Мастер-класс Фрагмент интегрированного урока математики и факультативного курса «Введение в народоведение» «Старинные русские денежные единицы. Ярмарка в России XVIII века» Г.А.Косенкова, учитель начальных классов МБОУ Гимназия

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования

«Все в твоих руках» Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение: Большой – для меня было важным и интересным… Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию… Средний – мне было трудно (мне не понравилось, мне не понятно)… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы… Мизинец – для меня было недостаточно…

Решение: Продолжить работу по повышению уровня профессионализма, методической готовности педагогических работников к реализации стандартов второго поколения, к реализации системно-деятельностного подхода к обучению младших школьников в рамках работы МО учителей начальных классов; Изучить материалы по проектированию современного урока в рамках требований ФГОС НОО; Учителям начальных классов совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, использовать современные образовательные технологии…

Информация к размышлению… По плану работы на октябрь: «Умник-2012» - Гимназия, НШДС 4, 10, 14, СОШ 2, 4, 11, 124; 5, 6, 9, 12; 1, 3, 7,8 – материалы – 23 и 25 (время-результат); Аттестация педагогов – 19 по 29 октября; Конкурс классных часов – 11 педагогов; Школьный тур предметных олимпиад – итоги; Низкая посещаемость районных семинаров учителей 3 и 4 классов – 9 и 7 человек; Семинар по исследовательской деятельности – 8 человек - 2, 4, 9, НШДС 4, 10, 14, Гимназия; Мониторинг в 4 классах Мониторинг готовности первоклассников

Информация к размышлению… По плану работы на ноябрь: Заседания РМО 1 и 2 классов, 3 и 4 ? Приём работ экологической олимпиады на заочный тур – 5 ноября, г.; Заявка на конкурс «Портфолио» «Я живу в Сибири» - заявка к г.; РШМО - "Опыт проведения мониторинга сформированности УУД на ступени начального общего образования" – г – НШДС 14; Олимпиада по математике – г. – СОШ 5 Всероссийская НПК «Стандарты начального образования второго поколения: теория и практика внедрения» - ВСГАО, заявка до г.

Притча «Четыре свечи»

Спасибо за работу! Удачи!!!