Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 - 3 курсы) в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
Advertisements

Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Оценка знаний обучающихся в ЕНУ им.Л.Гумилева. Текущий контроль успеваемости обучающихся систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Транксрипт:

Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей комплексного учета успеваемости подготовил Проскунов И.В.

Сроки выставления аттестационных оценок преподавателями кафедр: понедельник – среда 1) 7-я неделя, 2) 13-я неделя, 3) последняя учебная неделя весеннего семестра

ДЕЙСТВИЕ 1 (подготовительный этап): Корректировка семестрового графика учебного процесса в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины

ШАГ 1 Открываем раздел 6 «Контроль освоения дисциплины» соответствующей рабочей программы для определения точек контроля успеваемости

На примере рабочей программы дисциплины « Химия » направления подготовки бакалавров « Автоматизация технологических процессов и производств » на кафедре « Общая и неорганическая химия »

Наименование контрольной точки Семестр Охватываемые разделы Коэффициент весомости 6. Контроль освоения дисциплины. II Текущий контроль: 1) Выполнение и защита лабораторных работ. 2) Внеаудиторная самостоятельная работа. Рубежный контроль: 3 ) Контрольная работа. 4) Коллоквиум. Итоговый контроль: 5) Экзамен. Разделы Разделы Разделы Разделы ,30 0,18 0,10 0,17 0,25

ШАГ 2 Проверяем наличие всех контрольных точек в семестровом графике учебного процесса и при необходимости вносим недостающие точки контроля

Неделя Тема занятий Часы Инструктаж по ТБ. Основные приемы работы в химической лаборатории. Лаб. раб.» 1«Классы неорганических соединений». Д/з Основные понятия и законы химии. Лаб. раб. 2 «Определение молярной массы эквивалентов металла». Д/з Элементы химической термодинамики. Лаб. раб. 3 «Термохимия». Д/з 3 Контрольная работа по теме: «Классы соединений. Основные понятия и законы химии. Основы химической. термодинамики» Способы выражения состава растворов. Лаб. раб. 4 «Растворы». Д/з Лаб. раб. 5 «Химические источники электрической энергии». Д/з Лаб. раб. 6 «Электролиз водных растворов электролитов». Д/з –18.05 Лаб. раб. 7 «Коррозия металлов. Защита от коррозии». Д/з Коллоквиум по теме: «Основы электрохимии» Лаб. раб 8 «Химические свойства металлов»4

Итого в семестре 17 контрольных точек: 8 лабораторных работ 7 домашних заданий 1 контрольная работа 1 коллоквиум Коэффициент весомости: Одной лабораторной работы: 0,30 : 8 = 0,0375 Одного домашнего задания: 0,18 : 7 = 0,0257

ДЕЙСТВИЕ 2 (рассчётное): Рассчитываем вес каждой из трех аттестационных точек, переводя полученный результат в %

Устанавливаем вес первой аттестационной точки, в которою входят: 3 лабораторные работы, 3 домашних задания, 1 контрольная работа 3 х 0,0375 = 0, х 0,0257 = 0, х 0,10 = 0,10 Итого: 0,2896 (29%)

Устанавливаем вес второй аттестационной точки, в которою входят: 3 лабораторные работы, 3 домашних задания 3 х 0,0375 = 0, х 0,0257 = 0,0771 Итого: 0,1896 (19%)

Устанавливаем вес третьей аттестационной точки, в которою входят: 2 лабораторные работы, 1 домашнее задание, 1 коллоквиум 2 х 0,0375 = 0,075 1 х 0,0257 = 0, х 0,17 = 0,17 Итого: 0,2707 (27%)

Вес четвертой аттестационной точки – это коэффициент весомости сессионного контроля (экзамена или зачета), который берется из раздела 6 соответствующей рабочей программы. В нашем примере он равен 0,25 (25%)

ДЕЙСТВИЕ 3 (ещё не аттестация): Не позднее третьей учебной недели передаем в соответствующий деканат полученные результаты в следующем виде:

Информация кафедры _____________________ для составления электронных форм ведомостей комплексного учета успеваемости студентов групп ___________________ в весеннем семестре уч. года Наименование учебной дисциплины __________ Подлежащие аттестации группы ____________ Вес первой аттестационной точки,% _______ Вес второй аттестационной точки,% _______ Вес третьей аттестационной точки,% _______ Вес точки сессионного контроля,% _______ Должность и ФИО преподавателя, проставляющего итоги аттестаций _______________________ Подпись заведующего кафедрой __________

ДЕЙСТВИЕ 4 (собственно АТТЕСТАЦИЯ) : При проведении аттестации необходимо учитывать уровень как количественного, так и качественного освоения студентами учебного материала за рассматриваемый период

Аттестационная оценка (АО) выставляется по 100-балльной шкале: 55 и менее баллов – неудовлетворительно 56 – 70 баллов – удовлетворительно 71 – 85 баллов – хорошо 86 – 100 баллов – отлично

Если на соответствующий аттестационный период приходится одна контрольная точка, то аттестационная оценка (АО) соответствует количеству баллов по 100-балльной шкале, выставленных студенту за освоение учебного материала.

Если на рассматриваемый аттестационный период приходится несколько контрольных точек одного вида, то аттестационная оценка (АО) – это среднее арифметическое (САО) из соответствующих АО.

Если на соответствующий аттестационный период приходится две или более контрольных точек разного вида, то в этом случае аттестационная оценка студента за рассматриваемый период должна рассчитываться, как средневзвешенная величина (СВАО), с учетом весомости точек контроля каждого вида

Средневзвешенная аттестационная оценка студента (СВАО), передаваемая преподавателем в деканат, рассчитывается им по формуле: n СВАО = САО i. Д i i=1 где i – точки контроля разного вида,

САО i – среднеарифметическая аттестационная оценка студента, рассчитываемая преподавателем за контрольную точку одного вида в текущей аттестации; Д i – доля коэффициента весомости конкретной контрольной точки текущей аттестации

коэффициент весомости конкретной точки контроля сумма коэффициентов весомости разных видов контрольных точек текущей аттестации Доля коэффициента весомости конкретной контрольной точки текущей аттестации рассчитывается по формуле: ДiДi =

Пример расчета средневзвешенной аттестационной оценки (СВАО) студента Иванова И.И. за первую аттестацию (1-6 недели): Контрольная Аттестационная Коэффициент точка оценка (АО), баллы весомости Лаб.раб Лаб.раб ,0375 Лаб.раб Д/з Д/з ,0257 Д/з 3 10 Контр. раб. 70 0,10

САО 1 = ( )/3 = 80 САО 2 = ( )/3 = 50 САО 3 = 70 Д 1 = 0,0375/(0, , ,1) = 0,2298 Д 2 = 0,0257/(0, , ,1) = 0,1575 Д 3 = 0,1/(0, , ,1) = 0,6127 СВАО = 80. 0, , ,6127 = 69,14 = 69 баллов СВАО = САО 1. Д 1 + САО 2. Д 2 + САО 3. Д 3

Внимание: при проведении второй и третьей аттестаций необходимо внести изменения в аттестационные оценки за каждый из предыдущих периодов аттестации, если студент ликвидировал существовавшие на то время задолженности.