6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Advertisements

Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Свойства положительных и отрицательных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Транксрипт:

6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.

Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 * (-4) : 2 д) -0,2 – 4 е) -0,2 – (-4) ж) 0 : (-1,205) * 5

Устная работа 2. Решите уравнения: а) -40 * x = б) -10 : x = -1 в) -1/2 * x = 1 г) x : (-2,53) = 0 д) x : 0 = -2

Устная работа 3. Что называется уравнением? 4. Что значит решить уравнение?

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант ½; 1; -11; 0; 5; -4,1 -1/4; 3; -14; 0; 7; 4,2 Выпишите: 1. Натуральные числа 2. Целые числа 3. Отрицательные числа 4. Рациональные числа

Самостоятельная работа 5. Если произведение двух чисел положительно, то оба числа положительны. 6. Если сумма двух чисел равна нулю, то оба числа равны нулю. 7. Если каждое из чисел отрицательно, то их сумма отрицательна. 8. Если каждое из чисел отрицательно, то их произведение отрицательно. 9. Если произведение двух чисел отрицательно, то числа имеют разные знаки.

Проверка 1 вариант 1. 1; ; -11; 0; ; -4,2 4. Все числа 5. Нет 6. Нет 7. Да 8. Нет 9. да 2 вариант 1. 3; ; -14; 0; /4; Все числа 5. Нет 6. Нет 7. Да 8. Нет 9. да

Устная работа Упростите выражение: 1) –a + 2a 2) a – 4a 3) -2k – 7k 4) -3x + 3x

Решите уравнение 1. 9x + 4 = 48 – 2x 2. 8 – 4x = 2x – ,4x + 3,8 = 2,6 – 0,8x 4. (8x + 3) – (10x + 6) = вариант 2 вариант 4(x – 6) = x – 9 6 – 3(x + 1) = 7 – x 6. 0,3(6 – 3y) = 4,5 – 0,8(y – 9) 7. 6(x – 3) + 2(x + 2) = (x – 9) + 5(x – 4) = (x – 1) - 4(x – 2) = 10

Решите уравнение с модулем 1. |3x – 6| = 0 2. |x - 4| = 5 3. | 2x + 5| = 5 4. |4x + 5| = |2 - |5 - x|| = 2

Самостоятельная работа Вариант а 4x = 24 + x 8x – 8 = 20 – 6x 4(x – 3) = x + 6 Вариант b 9 – 4x = 3x – 40 4 – 6(x + 2) = 3 – 5x 2,7 + 3y = 9(y – 2,1) Вариант с 3(1 – x) = 1 – 4x + 5(x+2) 0,3(8 – 3y) = 3,2 – 0,8(y – 7)

Домашнее задание 1. Решите уравнение а) 4 + 5x = 16x – 0,4 + 3(2 – x) а) 4 + 5x = 16x – 0,4 + 3(2 – x) б) 2y + 0,1 = 8y – 4,4 + 4(1 – 4y) б) 2y + 0,1 = 8y – 4,4 + 4(1 – 4y) 2. Найдите значение выражения: а) 2(4y – 9) + 3(6 – 4y) + 7, если y = -2 б) (-3b – 1)*(-2) + 4(1 – 3b), если b = -1