Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» и учреждения начального профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» г. Красноярск.
Advertisements

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ воспитание - организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности,
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Социализация одарённых детей в условиях общеобразовательной.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Адрес : г. Чита, улица П. Осипенко, 11. телефон : Адрес : г. Чита, улица Богомягкова, 36. телефон : Адрес : г. Чита,
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
Транксрипт:

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» и учреждения начального профессионального образования.

«Успех каждому» социализация трудных подростков в рамках создания модели сетевого взаимодействия учреждений общего и профессионального образования Кредо муниципальной вечерней общеобразовательной школы «Школа достижения успеха» 6 «Успех для всех- успех каждого»

Как инициатива «Наша новая школа» Проект президента 2020 Рождение проекта

Задачи: 1.Одновременное освоение различных видов образовательных программ в рамках учреждений разного типа 2.Организация мест освоения социальных практик 3.Организация мест предъявления общественности результатов учебно- творческой деятельности подростков Цель проекта: социализация трудных подростков средствами образования, т.е. создание ситуаций «социальных успехов»

Процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Социализация

успешная общественное коммуникация признание со сверстниками учебные достижения в достижения освоении профессии знания как возможность обеспечить себя Схема социализации для наших подростков

проведение внеурочная общего сбора школьные деятельность (место общего мероприятия (тьютерская работа) обсуждения) проекты кружки и клубы Деятельность по каждому направлению: Успешная коммуникация

индивидуальное формы вариативность прохождение организации предоставления программы учебной отчета (темп, уровень) деятельности - выбор индивидуального варианта предъявления результатов освоения программ Учебные достижения

Практика проекты профессиональная мероприятия проба города и края Достижения в освоении профессии

СМИ Интерес Гранты сверстников дипломы (с выставок и конкурсов) Общественное признание

В «Школе достижения успеха» сложилась система работы, включающая в себя целый спектр форм организации обучения: Параллельная - форма, помогающая одновременно получить профессию и общее образование в разных образовательных учреждениях. Индивидуальный график - форма, помогающая детям вынужденным работать. Дистанционная - форма, помогающая ребятам много времени находящихся на соревнованиях, концертах. Экспресс - форма, помогающая ребятам-переросткам освоить программы в ускоренном темпе. Направленный выбор - форма, помогающая детям сформировать опыт выбора и ответственное отношение к жизни, Экстернат – форма полагающая в ускоренных темпах освоить программу. Организация образовательного процесса

Все профессии прекрасны. Все профессии важны. Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны!

Профессиональное самоопределение

Ежегодный «Фестиваль профессий»

Это наши дети

Профессиональная ориентация учащихся

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 «Школа достижения успеха» г. Красноярск ул. Свердловская, 63 (т/ф: )

Наши партнёры