Субханкулова Рида Тагировна заместитель министра финансов Республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Advertisements

Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
К проекту решения Думы города Югорска «О бюджете города Югорска на 2016 год» БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Бюджет Слобод ского муниципального района на го д Докладчик - заместитель главы муниципального района, начальник финансового управления Зорина Инна.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Транксрипт:

Субханкулова Рида Тагировна заместитель министра финансов Республики Башкортостан

Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты на территории Республики Башкортостан Слайд 1

Структура налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов Республики Башкортостан Слайд 2

городскоесельское бюджет городского округа бюджет муниципального района консолидированный бюджет муниципального района консолидированный бюджет Республики Башкортостан бюджет Республики Башкортостан бюджеты сельских и поселковых советов, города, входящих в состав района (поселений) В бюджеты городских округов подлежат зачислению: земельный налог –100% налог на имущество физических лиц –100% налог на доходы физических лиц – 30% единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 90% единого сельскохозяйственного налога – 60% государственная пошлина – 100% (отдельные виды) плата за негативное воздействие на окружающую среду – 40% штрафные санкции доходы от использования муниципального имущества продажа и передача в аренду земельных участков для жилищного строительства доходы от продажи муниципальной собственности C 2009 года налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых – 100% налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением УСН – 90% Единый сельскохозяйственный налог – 30% В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению: налог на доходы физических лиц – 20% единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности –90% единого сельскохозяйственного налога – 30% государственная пошлина – 100% (отдельные виды) плата за негативное воздействие на окружающую среду – 40% штрафные санкции доходы от использования муниципального имущества продажа и передача в аренду земельных участков для жилищного строительства доходы от продажи муниципальной собственности С 2009 года налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых – 100% налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением УСН – 90% Единый сельскохозяйственный налог – 30% В бюджеты сельских и поселковых советов, города, входящих в состав района (поселений) подлежат зачислению: земельный налог –100% налог на имущество физических лиц- 100% налог на доходы физических лиц -10% единого сельскохозяйственного налога – 30% штрафные санкции и иные суммы принудительного взыскания доходы от использования муниципального имущества продажа и передача в аренду земельных участков, предназначенных для жилищного строительства доходы от продажи муниципальной собственности Госпошлина за отдельные нотариальные действия Слайд 3

Изменения законодательства по налогам со специальными налоговыми режимами Единый сельскохозяйственный налог Организации, имеющие филиалы, могут перейти на уплату ЕСХН Плательщики ЕСХН будут представлять налоговую декларацию 1 раз в год Расширен перечень затрат, учитываемых в налоговых расходах Единый налог на вмененный доход При расчете коэффициента К2 больше не учитываются фактическое время ведения предпринимательской деятельности На уплату ЕНВД можно будет перевести такие виды деятельности, как оказание услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения Расширяется перечень до 69 видов деятельности, по которым можно применять патент Обладатель патента получает право привлекать наемных работников, не более 5 человек Субъекты Российской федерации утрачивают право устанавливать конкретные перечни видов предпринимательской деятельности, по которым применение упрощенной системы налогообложения на основе патента Предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения на основе патента, не будут переводится на уплату налога на вмененный доход Слайд 4

Структура расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2009 год Слайд 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 7 МЛРД. 589,7 МЛН. РУБЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ,5 МЛН. РУБЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 324,5 МЛН. РУБЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И НАЦИОАНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 12,8 МЛН. РУБЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ,5 МЛН. РУБЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 7 млрд. 589,7 млн. рублей Слайд 6

Межбюджетные трансферты из бюджета Республики Башкортостан на выравнивания бюджетной обеспеченности МЛН. РУБЛЕЙ млн. рублей 10% НДФЛ распределяется исходя из бюджетной обеспеченности МР и ГО млн. рублей распределяется исходя из бюджетной обеспеченности МР и ГО 600 млн. рублей на выплату дотаций бюджетам поселений Слайд 7

Распределение финансовой помощи на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Республики Башкортостан на 2009 год млн. рублей Слайд 8

ФОНД СОФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9 804,5 МЛН. РУБЛЕЙ на материально- техническое обеспечение бюджетных учреждений 500 млн. рублей на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов 5 136,3 млн. рублей на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2 284,3 млн. рублей на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет субсидий из федерального бюджета 12,8 млн. рублей денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП и СМП 296,5 млн. рублей на обеспечение покрытия части повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы млн. рублей на развитие социальной инженерной инфраструктуры бюджету ЗАТО г. Межгорье 96,5 млн. рублей Слайд 9

субвенции на осуществление полномочий федеральных органов государственной власти 54,4 млн. рублей на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 54,4 млн. рублей на социальную поддержку детей-сирот по оплате труда приемных родителей и патронатных воспитателей 32,1 млн. рублей на выплату заработной платы работникам образовательных учреждений ,6 млн. рублей на выплату дотаций бюджетам поселений 600 млн. рублей на выплату пособий на детей, находящихся под опекой 419,5 млн. рублей на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 485,4 млн. рублей на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству 48,9 млн. рублей на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите 42,4 млн. рублей на обеспечение деятельности административных комиссий 7,1 млн. рублей на социальное обслуживание населения ГО г. Уфа 106,1 млн. рублей на осуществление мер социальной поддержки многодетных семей в обеспечении бесплатным питанием и школьной формой 295,1 млн. рублей субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Башкортостан ,9 млн. рублей ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ,3 МЛН. РУБЛЕЙ на социальную поддержку детей-сирот по выплате ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семью 26,6 млн. рублей на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам 427,9 млн. рублей на выплату денежного поощрения лучшим учителям 35,8 млн. рублей на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью 28,4 млн. рублей Слайд 10

Дополнения к программам социально- экономического развития территорий муниципальных образований Республики Башкортостан: 1. Эффективность бюджетных расходов: анализ динамики изменения плотности жителей населенных пунктов, структура населения и прогноз ее изменения в будущем; использование имеющихся площадей и процент загрузки бюджетных учреждений; сравнительный анализ потребностей разных категорий населения в бюджетных услугах и фактическое положение дел по их предоставлению; анализ объема предоставляемых бюджетными учреждениями услуг, поэтапная их паспортизация в целях оценки их эффективности; создание автономных учреждений. Слайд 11

2. Внедрение новых форм финансирования: нормативно-целевое финансирование; социальный заказ; отраслевая система оплаты труда. Слайд 12

3. Оптимизация бюджетных учреждений: В области Образования: 1. интеграция образовательных учреждений; 2. использование нормативно - подушевого финансирования в области общего образования; 3. сокращение сверхнормативных ставок, классов-комплектов; 4. организация подвоза учащихся. В области Здравоохранения: 1. переход на общую врачебную (семейную) практику работы лечебно-профилактических учреждений; 2. организация социально-медицинского обслуживания в отдаленных населенных пунктах с привлечением проживающих в них медицинских работников. В области Культуры 1. создание межпоселенческих библиотек; 2. библиотечное обслуживание населения с помощью библиобусов. Слайд 13

4. Межмуниципальная кооперация: управление объектами водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, подачи газа, местным общественным транспортом; организация содержания дорог, сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых и промышленных отходов; оказание медицинских услуг; предоставление дошкольного и общего среднего образования; создание межмуниципальных средств массовой информации и.т.д. Слайд 14