Расходы бюджета Лекция. Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства. В 2010 г. – 9,9 трлн. руб. (341 млрд. долл.) В 2011 г. – 10,6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Advertisements

1 ТЕМА 9 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС.
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА 1.Бюджет и его функции 2.Бюджетная система и её структура 3.Доходы бюджета 4.Расходы бюджета 5.Дефицит бюджета 6.Резервные фонды в структуре.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в Бюджетном Кодексе В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины: администратор доходов.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований Немчинова Л.Н.- начальник отдела методологии и реформирования бюджетной политики.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Транксрипт:

Расходы бюджета Лекция

Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства. В 2010 г. – 9,9 трлн. руб. (341 млрд. долл.) В 2011 г. – 10,6 трлн. руб. (353 млрд. долл.) Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий органов власти. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий органов власти. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с БК в целях исполнения бюджета по расходам Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с БК в целях исполнения бюджета по расходам

К бюджетным ассигнованиям относятся: К бюджетным ассигнованиям относятся: оказание государственных услуг; оказание государственных услуг; социальное обеспечение населения; социальное обеспечение населения; бюджетные инвестиции; бюджетные инвестиции; субсидии юридическим лицам; субсидии юридическим лицам; межбюджетные трансферты; межбюджетные трансферты; платежи по международному праву; платежи по международному праву; обслуживание государственного долга; обслуживание государственного долга; исполнение судебных актов по искам. исполнение судебных актов по искам.

Структура расходов федерального бюджета 2010 г., трлн. руб. и доля в общем объеме, % 1. Общегосударственные вопросы1,212,0% 2. Национальная оборона1,312,7% 3. Национальная безопасность1,110,7% 4. Национальная экономика1,313,6% 5. Жилкомхоз0,13 1,4% 6. Охрана окружающей среды0,01 0,1% 7. Образование0,4 4,0% 8. Культура0,1 1,1% 9. Здравоохранение0,3 9. Здравоохранение0,3 3,4% 10. Социальная политика0,3 3,3% 11. Межбюджетный трансферт3,7 37,6% Итого расходов: 9,9100%

Структура расходов федерального бюджета 2011 г., трлн. руб. и доля в общем объеме, % 1. Общегосударственные вопросы0,87,5% 2. Национальная оборона1,514,2% 3. Национальная безопасность1,211,3% 4. Национальная экономика1,716,0% 5. Жилкомхоз 0,2 1,9% 6. Охрана окружающей среды0,02 0,2% 7. Образование0,5 4,7% 8. Культура0,08 0,7% 9. Здравоохранение0,5 9. Здравоохранение0,5 4,7% 10. Социальная политика2,9 27,4% 11. Физкультура0,04 0,4% 12. СМИ0,060,6% 13. Госдолг0,43,8 14. Межбюджетный трансферт0,65,7% Итого расходов: 10,6100%

Répartition des crédits du budget général en 2010, mild. euros DÉPENSES287 Enseignement scolaire60,9 Engagements financiers de lEtat44,2 Défense39,3 Recherche et enseignement supérieur24,3 Sécurité 16,7 Solidarité12,4

The US President's budget for 2010 totals $3.55 trillion (% change to 2009). The US President's budget for 2010 totals $3.55 trillion (% change to 2009). Mandatory spending: $2.184 trillion (+15.6%) Mandatory spending: $2.184 trillion (+15.6%) –$695 billion (+4.9%) - Social Security Social SecuritySocial Security –$453 billion (+6.6%) - Medicare Medicare –$290 billion (+12.0%) - Medicaid Medicaid –$0 billion (-100%) - Troubled Asset Relief Program Troubled Asset Relief ProgramTroubled Asset Relief Program –$0 billion (-100%) - Financial stabilization efforts –$11 billion (+275%) - Potential disaster costs –$571 billion (-15.2%) - Other mandatory programs –$164 billion (+18.0%) - Interest on National Debt

Discretionary spending: $1.368 trillion (+13.1%) $663.7 billion (+12.7%) - Department of Defense (including Overseas Contingency Operations) $663.7 billion (+12.7%) - Department of Defense (including Overseas Contingency Operations)Department of DefenseDepartment of Defense $78.7 billion (-1.7%) - Department of Health and Human Services $78.7 billion (-1.7%) - Department of Health and Human ServicesDepartment of Health and Human ServicesDepartment of Health and Human Services US receipt and expenditure estimates for fiscal year $72.5 billion (+2.8%) - Department of Transportation $72.5 billion (+2.8%) - Department of TransportationDepartment of TransportationDepartment of Transportation $52.5 billion (+10.3%) - Department of Veterans Affairs $52.5 billion (+10.3%) - Department of Veterans AffairsDepartment of Veterans AffairsDepartment of Veterans Affairs $51.7 billion (+40.9%) - Department of State and Other IPs $51.7 billion (+40.9%) - Department of State and Other IPsDepartment of StateDepartment of State $47.5 billion (+18.5%) - Department of Housing and Urban Dev. $47.5 billion (+18.5%) - Department of Housing and Urban Dev.Department of Housing and Urban Dev.Department of Housing and Urban Dev. $46.7 billion (+12.8%) - Department of Education $46.7 billion (+12.8%) - Department of EducationDepartment of EducationDepartment of Education $42.7 billion (+1.2%) - Department of Homeland Security $42.7 billion (+1.2%) - Department of Homeland SecurityDepartment of Homeland SecurityDepartment of Homeland Security $26.3 billion (-0.4%) - Department of Energy $26.3 billion (-0.4%) - Department of EnergyDepartment of EnergyDepartment of Energy $26.0 billion (+8.8%) - Department of Agriculture $26.0 billion (+8.8%) - Department of AgricultureDepartment of AgricultureDepartment of Agriculture $23.9 billion (-6.3%) - Department of Justice $23.9 billion (-6.3%) - Department of JusticeDepartment of JusticeDepartment of Justice $18.7 billion (+5.1%) - NASA $18.7 billion (+5.1%) - NASANASA

$13.8 billion (+48.4%) - Department of Commerce $13.8 billion (+48.4%) - Department of CommerceDepartment of CommerceDepartment of Commerce $13.3 billion (+4.7%) - Department of Labor $13.3 billion (+4.7%) - Department of LaborDepartment of LaborDepartment of Labor $13.3 billion (+4.7%) - Department of the Treasury $13.3 billion (+4.7%) - Department of the TreasuryDepartment of the TreasuryDepartment of the Treasury $12.0 billion (+6.2%) - Department of the Interior $12.0 billion (+6.2%) - Department of the InteriorDepartment of the InteriorDepartment of the Interior $10.5 billion (+34.6%) - Environmental Protection $10.5 billion (+34.6%) - Environmental ProtectionEnvironmental ProtectionEnvironmental Protection $9.7 billion (+10.2%) - Social Security Administration $9.7 billion (+10.2%) - Social Security AdministrationSocial Security AdministrationSocial Security Administration $7.0 billion (+1.4%) - National Science Foundation $7.0 billion (+1.4%) - National Science FoundationNational Science FoundationNational Science Foundation $5.1 billion (-3.8%) - Corps of Engineers $5.1 billion (-3.8%) - Corps of EngineersCorps of EngineersCorps of Engineers $5.0 billion (+100%) - National Infrastructure Bank $5.0 billion (+100%) - National Infrastructure BankNational Infrastructure BankNational Infrastructure Bank $1.1 billion (+22.2%) - Corporation Community Service $1.1 billion (+22.2%) - Corporation Community ServiceCorporation Community ServiceCorporation Community Service $0.7 billion (0.0%) - Small Business Administration $0.7 billion (0.0%) - Small Business AdministrationSmall Business AdministrationSmall Business Administration $0.6 billion (-14.3%) - General Services Administration $0.6 billion (-14.3%) - General Services AdministrationGeneral Services AdministrationGeneral Services Administration $19.8 billion (+3.7%) - Other Agencies $19.8 billion (+3.7%) - Other Agencies $105 billion - Other $105 billion - Other

Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает: оплату труда работников бюджетных учреждений; оплату труда работников бюджетных учреждений; оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; уплату налогов, сборов и обязательных платежей; уплату налогов, сборов и обязательных платежей; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением. возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением.

Динамика налоговой нагрузки на экономику в целом и на ненефтегазовый сектор (%ВВП)

1. Размещение заказов на поставки товаров, для государственных нужд производится в соответствии с законодательством о размещении заказов; 2. Бюджетные учреждения обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов; 3. В расходной части бюджетов предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти

Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате: принятия федеральных законов и нормативных правовых актов; принятия федеральных законов и нормативных правовых актов; заключения от имени России договоров федеральными бюджетными учреждениями; заключения от имени России договоров федеральными бюджетными учреждениями; субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением субъектами полномочий Федерации (и в отношении местных бюджетов). субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением субъектами полномочий Федерации (и в отношении местных бюджетов).

Проблема опережающего роста (по отношению к ВВП) государственных расходов

Адольф ВАГНЕР ( )

Закон Вагнера: в экономике имеет место неуклонный рост государственных расходов в экономике имеет место неуклонный рост государственных расходов по причине: - роста спроса на общественные блага - эластичности спроса по доходу

Спасибо за внимание!