Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление деятельности комитетов, курация деятельности ассоциаций участников ICMCI, отчет о работе перед Казначеем и Председателем Председатель Исполнительного.
Advertisements

Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Профессиональное признание как катализатор успеха 2012 Роман Погожев, CMC® Член Правления ИКМ КР.
«1С:СМК»: НОВОСТИ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Гельгена Р. Бисерова, Руководитель службы качества ГК «Пилот» Самара, ноябрь 2007 г.
Вопросы этики в управленческом консалтинге в условиях Кыргызстана Артур Алиев, СМС ( ) Этика.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Президент НИСКУ Исполнительный директор НИСКУ Этический комитет НИСКУ Профессиональный комитет по стандартам НИСКУ Комитет по продвижению и связям с общественностью.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Совершенствование системы аккредитации испытательных лабораторий аттестующих организаций.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Сертификация СМК Внутренние аудиты И.Г. Карелина Повышение квалификации по направлению «Управление качеством»
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Транксрипт:

Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.

Международные стандарты ICMCI вы должны быть организацией или объединением консультантов по управлению, выполняющим консультативную роль и предоставляющим консультативные услуги в области управленческого консалтинга. У вас должны быть профессиональные процессы, соответствующие требованиям в обучении и развитии консультантов на уровне стандартов CMC (сертифицированному консультанту по управлению). Ваши профессиональные стандарты, включая этический кодекс, должны быть эквивалентны стандартам CMC. Ваши внутренние эксперты в области оценки качества консультирования должны быть соответствующим образом подготовленными, квалифицированными, знающими и иметь официальное подтверждение своей профессиональной квалификации. Статус ACP, присуждаемый Институтом членом ICMCI (Международного Совета Институтов по сертификации консультантов по управленческому консультированию) действителен в течение 3 лет. После чего требуется реаккредитация. Институт имеет право в любой момент лишить Вас аккредитации, если Ваша организация перестает удовлетворять вышеперечисленным требованиям.

Аккредитация предполагает ответ на следующие вопросы: Занимается ли компания или ее подразделение (объединение консультантов по управлению) именно и преимущественно управленческим консультированием клиентов? Нет ли в работе компании обмана клиентов: продажи того, чего нет, того, на что нет ресурсов, «пустых отчетов», недобросовестной рекламы и т.п.? Существует ли в компании некий стандарт качества продукта, обслуживания клиентов и соответствует ли она стандартам НИСКУ и ICMCI? Достаточна ли компетенция и уровень подготовки работающих в компании консультантов по стандарту CMC? Позволяет ли существующая технология работы компании своим консультантам развиваться и профессионально расти (есть ли время и возможности), есть ли в компании программа повышения квалификации консультантов, и отвечает ли она существующему уровню консультантов и требованиям НИСКУ и ICMCI? Существует ли в компании этический кодекс, соответствует ли он кодексу НИСКУ и разработана ли в компании и работает ли система контроля соблюдения этических правил, этический менеджмент?

Индикаторы качества 1 Клиентом и заказчиком консультирования является менеджер, имеющий полномочия принимать управленческие решения в пределах запрашиваемой работы. Запрос на консультирование связан с намерением клиента изменить существующую систему управления или с принятием новых управленческих решений, с функциями управления. Диагностика организации клиента включает как диагностику объекта управления, так и обязательно существующую систему управления в соответствии со стандартами НИСКУ.

Индикаторы качества 2 Конечным результатом консультирования является Изменение границ организации, полномочий и ответственности сотрудников, регламентов и процедур; и/или Изменение структур и функций сотрудников организаций; и/или Внедрение новых управленческих инструментов, позволяющих решать поставленные заказчиком задачи; и/ или Снижение рисков и увеличение возможностей организации за счет выявления новых ресурсов, разработки новых способов и направлений работы и методов управления.

договор на проведение следующих видов работ Анализ выполненных договоров за последние 3 года. Анализ документов, отчетов, беседы с исполнителями и клиентами (выборочно). Проверка соответствия результатов запросу и ответ на вопрос: управленческое ли это консультирование. Изучение сайта и рекламы ( если они имеются у компании). Позиционирует ли себя компания как производителя именно управленческого консультирования. Проверка соответствия рекламы и реальных ресурсов компании. Тестовые собеседования с консультантами по критериям на CMC, оценка уровня квалификации в управленческом консультировании – 2 часа с каждым – оценка, обратная связь, выдача рекомендаций по проф. развитию. Оценка существующей и планируемой системы развития проф. уровня консультантов ( где учатся, чему учатся, есть ли время учиться, соответствуют ли программы обучения требованиям «Кодекса Знаний», соответствуют ли программы выявленным дырам в подготовке при индивидуальных собеседованиях). Оценка товаров и технологии работы с точки зрения, не обманывают ли клиента, не создают ли неоправданных рисков, не продают ли того, чего нет. Этика: а) есть ли правила? б) Контролируется ли их соблюдение? в) Что происходит при их нарушении? г) Соответствуют ли они кодексу НИСКУ?

Критерии оценки Управленческое консультирование дает 2/3 оборота компании (или ее конкретного подразделения, которое подлежит аккредитации). Клиента не обманывают ни в рекламе, ни в технологии. Как минимум один консультант прошел индивидуальную сертификацию с присвоением статус CMC (сертифицированный консультант по управлению), не менее 10% консультантов уровня CMC и остальные могут его достигнуть в течение 3 лет ( для маленьких компаний: один консультант-CMC,хотя бы еще один уровня CMC и остальные могут достигнуть этого уровня в течение 3 лет). Есть ли адекватная программа профессионального развития, отвечающая требованиям Свода знаний, продаваемым товарам и реальному уровню подготовки консультантов. Есть ли этический кодекс, соответствует ли он требованиям Кодекса НИСКУ, есть ли система этического контроля, работает ли она.

Конфиденциальный отчет Оценка компании или ее подразделения по всем критериям аккредитации. Оценка уровня профессиональной квалификации всех консультантов по управлению. Индивидуальные рекомендации по повышению профессионального уровня консультантов.

Описание конечного продукта 1 Как минимум получает конфиденциальную услугу – аудит качества работы своих консультантов по управлению и предоставляемых его компанией услуг и рекомендации по повышению их качества.

Описание конечного продукта 2 В случае успешного прохождения аккредитации название компании публикуется на сайте НИСКУ и компания получает право публично рекламировать себя как аккредитованную по стандартам ICMCI, то есть по стандартам качества, признаваемым в 42 странах мира.

В том случае, если компания успешно проходит аккредитацию Ее руководителю выдается Аккредитационный сертификат за подписью Президента НИСКУ, действительный в течение 3 лет при ежегодном мониторинге выполнения сформулированных рекомендаций.

Аккредитованная компания имеет право на: ежегодный бесплатный аудит отчетов; бесплатную аккредитацию консультантов компании, как ассоциированных членов НИСКУ; информационную поддержку НИСКУ; льготы при участии в конференциях НИСКУ; внеочередную сертификацию своих консультантов.

Процедура аккредитации беседу с руководителем компании 1-2 часа. интервью с каждым консультантом по управлению 2-3 часа. телефонный разговор как минимум с одним клиентом каждого из консультантов – 30 минут. подготовка отчета 5 часов.

Расценки на аккредитацию От $5000/ Для каждой аккредитуемой организации – индивидуальный расчет со статьями затрат, исходя из $ 250 в час на одного аудитора. Аккредитованная компания уплачивает ежегодный членский взнос из расчета 1/3 от суммы аккредитации.