Презентация компании 2012. PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 2 Polyconcept - мировой лидер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Эффективная контрактная разработка Роман Пахолков, руководитель компании 1 марта 2007 г.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
ASATSU-DK INC. Образовано в 1956 году Годовой оборот более 500 миллионов долларов Более 4000 сотрудников в Японии и 17 странах мира Входит в тройку крупнейших.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ КОМАНДА КЛИЕНТЫ ПРОДУКЦИЯ ПОСТАВЩИКИ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
«Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-металл» Москва, июня 2006 г Управление производством успешный опыт компании Epicor|scala в управлении предприятием.
Офис Принт Сервис (OPS) Лидер на Российском рынке совместимых расходных материалов для печатающих устройств Успешный опыт развития компании с 1999 года.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
3 сентября 2012 г. Предложение о вступлении в программу: софт- франчайзинга TUI Russia TUI Партнер.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
О компании «Кабинет-онлайн» единственная в России специализированная компания по продаже кабинетов для руководителей всех рангов, одна из крупнейших компаний.
Транксрипт:

Презентация компании 2012

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 2 Polyconcept - мировой лидер отрасли рекламно-сувенирной продукции 36 офисов на пяти континентах поставляют продукцию в более чем 100 стран (основные офисы расположены в Нидерландах, США, Франции, Китае) Ежегодно более заказов отгружается через дистрибьюторов со склада PF Concept (Европа) и Polyconcept Северная Америка (Leeds, Bullet Line, Journalbooks) – Сеть поставщиков Продукцию, изготавливаемую под заказ, покупают 250 крупных компаний, работающие во многих странах, и крупные корпоративные клиенты (ADM) – Сеть агентств Использование высококачественных ресурсов при создании креативной продукции, брендирование и лицензирование Самая большая производственная индустриальная база в Азии, совмещенная с эффективной логистической системой в Европе / США PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources 2011 продажи: 646m Штат сотрудников: 3, продажи: 646m Штат сотрудников: 3,000

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 3 Polyconcept работает в трех бизнес-направлениях Поставщик рекламно-сувенирной продукции PF Concept и Polyconcept Северная Америка (Leeds, Bullet Line, Journalbooks) поставляют рекламно-сувенирную продукцию со склада нескольким миллионам компаний по средствам более чем дистрибьюторов, предлагая непревзойденную комбинацию интересных товаров и услуг. Агентство рекламно-сувенирной продукции ADM поставляет товары, сделанные под заказ, напрямую большим корпорациям промоиндустрии, которые используют рекламную продукцию как ключевой компонент стратегии в своем маркетинговом плане. Собственная торговая марка Polyflame и PF3D обеспечивают товаром и качественным сервисом по поиску товара для розничного рынка PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 4 Центр деятельности Polyconcept - рекламно-сувенирные товары Общие ресурсы Менеджмент Снабжение R&D студия Брендинг и лицензирование Информационные технологии Логистика Общие ресурсы Менеджмент Снабжение R&D студия Брендинг и лицензирование Информационные технологии Логистика Продажи 646 млн Polyflame PF3D Polyflame PF3D ADM Polyconcept PF ConceptNorth America Polyconcept PF ConceptNorth America ПоставщикАгентство Собственная торговая марка Рекламно-сувенирные товары продажи 570 млн (86%) 476m (73%) 100m (16%) 69m (11%) PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 5 Присутствие Polyconcept на мировом рынке США/Канада 4 офиса США/Канада 4 офиса Европа, Азия, Ближний восток, 16 офисов Азия 8 офисов Азия 8 офисов Европа, США, Африка, Ближний Восток 12 офисов Европа, США, Африка, Ближний Восток 12 офисов Европа, Азия, США 7 офисов Европа, Азия, США 7 офисов PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 6 Polyconcept - от первооткрывателя до мирового лидера на рынке рекламно-сувенирной продукции Создание и начало развития компании как импортера зажигалок и подарков Развитие рекламно- сувенирного бизнеса Polyconcept становится мировым лидером промоиндустрии 1973: создание Polyflame (импортер зажигалок) в рамках Borsumij (датская торговая компания) 1979: Расширение ассортимента письменными принадлежностями и подарками 1980: создание Bullet Line 1984: выпуск первого каталога промопродукции Polyflame (запуск бренда PF Concept) 1985: создание студии R&D и офиса в Гонконге 1986: создание Leeds с США (розничный поставщик сумок) 1992: создание ADM в рамках Polyflame 1992: введение промотекстиля в каталог PF Concept 1992: выход Leeds на рекламно-сувенирный рынок 1995: Polyflame меняет название на Polyconcept 1995: датская торговая компания Hagemeyer покупает Borsumij 1999: скандинавская компания Clipper, известный поставщик промотекстиля, покупает Polyconcept : начало стратегического сотрудничества с компаниями Greenland, Areka, Intermed 2005: покупка акций Investcorpation; объединение с Global Promo Group (Leeds) : приобретение Bullet Line и Journalbooks 2008: запуск производства по нанесению PF Logo Express, Польша 2009: ГК «Круг» - эксклюзивный представитель текстильного бренда US Basic на российском рынке. 2010: ГК «Круг» - эксклюзивный представитель текстильного бренда Slazenger на российском рынке. 2012: ГК «Круг» - эксклюзивный представитель каталога PF Concept The Catalogue на российском рынке. 00е PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources 90е70е-80е

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation Продажи по странам 2010 Продажи по направлениям Сбалансированный профиль продаж PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources 14% 92m 39% 261m 27% 177m US$ 259m 7% 46m US$ 68m 11% 73m европейские страны 56% 2% 13m US$ 20m

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 9 Диаграмма продаж Polyconcept за период с 2006 по 2011 год продажи : PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 10 Диаграмма продаж Polyconcept за период с 2003 по 2008 год продажи : PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation Продажи по группам товаров …включает почти все категории товаров PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Текстиль 18% Сумки 16% Отдых 4% Пишущие инструменты 6% Зажигалки 8% Домашняя утварь 8% Эксклюзив 3% Часы 2% Технологии 7% Прочее 17% Канцелярские товары 8% Кружки 3%

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 12 PF Concept - поставщик 1 рекламно-сувенирных товаров в Европе Основные цифры 211 млн продаж в сотрудников (обслуживание клиентов, продажи и маркетинг, логистика, подбор поставщиков, управление продукцией, вспомогательные функции) дистрибьюторов 17 офисов, продажи более чем в 60 странах Головной офис рядом с Амстердамом Около заказов было доставлено в 2011 году Ключевые особенности услуг Продажные и маркетинговые инструменты для дистрибьюторов 1,5 млн печатанных каталогов 15 шоу-румов Образцы, дисплеи, флаеры Обслуживание клиентов Обработка заявок клиентов в каждом из 16 офисов Размещение заказов o nline через программу Extranet Наличие продукта и доставка Централизованный склад в Европе, сбор и отгрузка товара через часов Нанесение Производственная база по нанесению в Польше, имеющая сертификат ISO PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 13 PF Concept предлагает самый широкий спектр промотоваров в Европе товаров Универсальный спектр товаров / покупка за один заход АудиоСумкиЧасыКепки Executive ЭлектроникаИгрыДомБрелкиЗажигалки ОтдыхПремиумИнструментыЗонты Пишущие инструменты Brands and licenses ФутболкиОдежда PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Бренды и лицензии

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 14 Leeds - с амый большой поставщик нетекстильной промопродукции в Соединенных Штатах Америки Основные цифры и факты $ 232 млн - продажи в 2011 году в США 830 сотрудников ( обслуживание клиентов, продажи и маркетинг, логистика, нанесение, сорсинг, управление товаром, вспомогательные функции ) дистрибьюторов Один ц ентральный офис / производство по нанесению ( Пенсильвания ) и один офис продаж в Канаде Более отгруженных заказов в 2011 году Основные услуги Продажные и маркетинговые инструменты для дистрибьюторов Печатные каталоги Программы образцов Персональные интернет- сайты для дистрибьюторов Продажи через интернет Обслуживание клиентов Служба работы с клиентами доступна 24 часа в сутки, пять дней в неделю Виртуальные образцы, наличие стока и отслеживание заказов online Наличие продукта и доставка Доставка товара с нанесением за дней Гарантированная отгрузка товара за один день Г арантирование наличия товара Нанесение Самое крупное производство по нанесению на нетекстильную продукции в США PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 15 Leeds фокусируется на передовых / дорогих или среднего уровня сегментах рынка товаров Бизнес Сумки- холодильники Кружки, термосыПодарки Канцелярские товары ТехнологияСумки Дорожные сумкиЧасы Пишущие принадлежности Бренды и Лицензии PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 16 Bullet Line фокусируется на промотоварах высокой эффективности Основные цифры и факты $ 85 млн – объем продаж в 2011 году в США 450 сотрудников ( обслуживание клиентов, продажи и маркетинг, логистика, нанесение, сорсинг, управление товаром, вспомогательные функции ) дистрибьюторов Местоположение в Майами и Флориде Около заказов отгружено в 2011 году товаров низкой ценовой категории Основные услуги Продажные и маркетинговые инструменты для дистрибьюторов Печатные каталоги Бесплатные образцы Персональные интернет-сайты для дистрибьюторов Обслуживание клиентов Централизованный офис для обслуживания клиентов Виртуальные образцы online Наличие продукта и доставка Один центральный дистрибьюторский центр для обслуживания клиентов в США и Канаде Доставка за дней Нанесение Одно из самых лучших производств по нанесению в США PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 17 Asia Direct дает возможность предлагать дистрибьюторам персонализированную продукцию Asia Direct обслуживает PF Concept Отдел, занимающийся поиском новых товаров в Европе и Шанхае Asia Direct обслуживает Leeds Отдел сорсинга в Шанхае ( похожие услуги также предлагает Bullet Line) Специальный ассортимент инновационных / эксклюзивных товаров Продажа дистрибьюторам из ЮВА Возможность для подразделений и дистрибьюторов предлагать каталожную продукцию по запросам заказчика (нанесение, материал, упаковка) или товар, сделанный полностью под заказ, в сроки 2-3 месяца и возможным минимальным количеством PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 18 Ресурсы, позволяющие обеспечивать Polyconcept высокий уровень производственных стандартов Polyconcept ЮВА - самая большая сорсинговая компания в промоиндустрии (восемь офисов в Азии, более 500 сотрудников ) Дизайн-студия как ключевой творческий партнер для каждого бизнес-направления Управление более чем 50 собственными и лицензионными брендами, не имеющими аналогов в промоиндустрии Координирование процессов каждой операционной единицы Снабжение R&D Студия Бренды и лицензии Информационные технологии и логистика PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 19 Polyconcept имеет самую большую сорсинговую базу в промо- индустрии Shanghai Hong Kong Ningbo Wenzhou Taipei Shenzen Bangkok Dhaka Основное конкурентное преимущество в индустрии, где надежность снабжения и конкурентоспособность - ключевой фактор успеха Контроль за всей цепочкой закупки, участие в процессах : Планирования - более 200 сотрудников управляют и координируют производителей в различных бизнес- направлениях Гарантия качества - о ценка и отбор фабрики в соответствии с требованиями Polyconcept, а также с социальными правилами и требованиями охраны окружающей среды Контроль качества - команда из 100 инспекторов контролирует качество товара на фабриках производителей Логистика - управление международными отгрузками ( каждый год из Азии отгружаются тысячи контейнеров ) SGS сертифицировано ISO 9001 с января 2001 года Головной офис в Гонконге, всего восемь офисов Более 500 сотрудников PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 20 Студия R&D - ключевой партнер для каждого направления - создает эффективные и востребованные товары 14 сотрудников на трех континентах (Европа, Азия, Северная Америка) обеспечивают дизайнами, соответствующими разным культурам Постоянное взаимодействие с отделом управления товарами в каждом направлении и с отделом снабжения Технические навыки работы с широким ассортиментом товара, использование лучших технологий и привлечение лучших специалистов Студия ежегодно разрабатывает более 400 моделей под собственными и лицензионными брендами и использует в производстве творческий подход Около 60% продаж Polyconcept - товары с собственным дизайном PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 21 Polyconcept предлагает своим клиентам более 50 собственных и лицензионных брендов Уникальная персонализация повышает исключительность товара и делает нанесенный на изделие логотип заказчика более привлекательным 60% продаж приходится на товары собственных или лицензионных брендов Собственные бренды Лицензионные бренды PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources

PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources Company Presentation 22 Polyconcept объединяет информационные технологии и логистику в соответствии с бизнес-процессами в каждом направлении Информационные технологии Гибкая, ориентированная на бизнес система адаптирована в большей степени на сферу услуг Собственный пакет информационных технологий для каждой области бизнеса: закупки, менеджмент, нанесение, продажи Лучшее в своем классе обеспечение торговли через интернет Управление штатом внутри компании с помощью консалтинговых компаний мирового уровня Логистика Полностью интегрированная логистическая сеть в соответствии с направлениями бизнеса Централизованное управление логистикой на Дальнем Востоке Отгрузка более чем 6000 контейнеров ежегодно с Дальнего Востока Возможность доставки в любую точку Европы или США через часов благодаря современной программе управления запасами PolyconceptSupplier divisionAgency divisionPrivate label divGlobal resources