Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Advertisements

Учитель информатики и математики СОШ 1 ст. Архонская Ерёменко Оксана Андреевна.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Профильное обучение в условиях модернизации образования По материалам: 1. Письма Минобрнауки РФ от N (О методических рекомендациях по.
Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Транксрипт:

Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!

Утвержденные профили: естественно-математический; гуманитарный; социально-экономический; технологический. вариант непрофильного обучения – универсальный профиль.

Задачи системы профильного обучения: Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Базовые общеобразовательные курсы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Профильные курсы обеспечивают подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.

4 основных модуля Первый основной модуль (3-4 кл.) Второй основной модуль (5-7 кл.) Третий основной модуль (8-9 кл.) Четвертый основной модуль (10-11 кл. – лингво-информационный и универсальные профили)

Дополнительные курсы Средняя ступень: Flash – технологии и Web – дизайн (6-8 кл., 3 часа в неделю); Компьютерная графика (7-9 кл., 3 часа в неделю); Офисные технологии (9 кл., 1 час в неделю); Программирование (8-9 кл., 4 часа в неделю). Старшая ступень: ИКТ в исследовательской и проектной деятельности (10-11кл., 4 часа в неделю).

В перспективе: Название электива Примерное кол-во часов Возрастная категория Расчет результатов лабораторных работ по физике посредством Excel кл. Решение математических задач посредством векторной геометрии 12 11кл. профильный Обработка аудио и видио информации кл. Системы автоматического проектирования кл. профильный Редакторы 3d графики кл. Свободное программное обеспечение кл. Языки программирования С, C++, Java, php кл. профильный

Спасибо за внимание!