СИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ По материалам доклада Сатуниной А.Е. / РГГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Advertisements

ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (ОПЫТ УКРАИНЫ) Н.Сидоров, Т.Морозова, И.Мендзебровский, ИТ Украины.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
НАПРАВЛЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ Платонова И.Л. ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Кафедра сервиса и туризма 1.
Специалист интегративного профиля как педагогическая проблема Руднева Т.И., Соловова Н.В., Николаева С.В.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
ТОИ и ИТ Теоретические основы измерительных и информационных технологий.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.
Транксрипт:

СИСТЕМА КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ По материалам доклада Сатуниной А.Е. / РГГУ

Понятие «Компетентность/компетенции» «Коктейль умений, навыков, свойственных индивидууму, в котором сочетаются квалификация в строгом смысле этого слова…социальное поведение, способность работать в группе, индивидуальность и любовь к риску» - из доклада, представленного ЮНЕСКО, 1997 г. Компетенции – когнитивные способности, социальные и профессиональные навыки, формируемые у индивидуума в процессе образования и становления личности, подготовки ее к профессиональной деятельности в обществе – из программы TUNING

Требования к системе компетенций в области прикладной информатики Удовлетворение информационных потребностей общества Многоуровневость, иерархичность Модульность Динамичность Возможность оценки результатов обучения

Основные компоненты информационного общества Информационный потенциал Информационные ресурсы Инфраструктура Информационное право Пользователи

Кадры информатизации Инженеры: ВТ, связь Программисты - ИТ Информатики в предм. области Информатики в предм. области Информатики в предм. области …….

Основные профессиональные компетенций специалиста ПИ Создавать ИС внедрять И Т Управлять Проектом ИС Организовывать ИТ- сервис Создавать ИС внедрять И Т 1.Социально- экономические знания и навыки 2.Фундаментальные знания и навыки 3.Профессиональные, специальные знания и навыки в области ИТ и ИС 4.Знания и навыки в предм. области

Общие группы компетенций программы TUNING 1. Инструментальные: когнитивые способности 2. Межличностные: индивидуальные способности и социальные навыки 3. Системные: способности к анализу и синтезу компонентов систем, к исследованию, креативность

Спасибо за внимание