Учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии 2 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» Визитная.
Advertisements

Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «До реши!» Вы были.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Руководитель.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Транксрипт:

учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии 2 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

г. – Муниципальная общеобразовательная средняя школа 33, учитель математики – 2000 г. – Муниципальная Тульская городская гимназия 2 (по совместительству: МОУ-СОШ 33 (учитель математики и информатики), ТГПУ им. Л.Н. Толстого (преподаватель курса «Информатика») ) С 2000 г. по настоящее время в МОУ - гимназии 2, учитель математики и информатики. В 2001 г. участвовала в конкурсе «Профессионал – 2001» в номинации «Учитель естественно - математических дисциплин» и заняла III место. В 2009 г. – конкурс «Профессионал – 2009», номинация «Классный руководитель» - 4 место. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Квалификационная категория: высшая

в 2006 году – присвоена высшая квалификационная категория с 2000 по 2007 г. подготовила к выпуску физико-математический класс (с 5 -7 – один коллектив, в 8 классе состав поменялся почти полностью, произошло деление всех 8 классов по предпрофилям обучения); в 2007 году приняла как классный руководитель 5А класс, в настоящее время - 6А класс. в 2002 году была назначена руководителем методического объединения учителей математики и информатики МОУ - гимназии 2; с 2000 года являюсь членом научно-методического совета гимназии; в 2006 году в ходе подготовки к аттестации на высшую категорию обобщила опыт работы по модульной технологии по проблеме «Интеграция содержания образования на межпредметной основе»;

2001 год – курсы по охране труда в ТГУ; 2003 год – семинар по теме «Реализация IT – подготовки старшеклассников по программам ОЦ ««Школьный университет» ТУСУРа» (г. Томск); 2003 год – краткосрочное обучение по программе «Изучение начал анализа и физики в старших классах средней школы на основе межпредметных связей» при ИПК и ППРО ТО; 2004 год - курсы повышения квалификации при ИПК и ППРО ТО «Повышение квалификации учителей математики»; 2006 год - обучение по проблеме «Информатизация регионального образования» при ИПК и ППРО ТО; 2006 год – подготовка по программе Intel «Обучение для будущего»; 2008 год – краткосрочное повышение квалификации по программе «Изучение теории вероятности и статистики в школьном курсе математики» 2009 год – курсы по подготовке творческих педагогов при ИПК и ППРО ТО

Освоила и активно внедряю в практику работы современные образовательные технологии ИнновационныеТрадиционные Динамика внедрения инновационных технологий развивающее обучение; разноуровневое обучение; проектный метод; использование в обучении игровых методов; обучение в сотрудничестве; ИКТ; интерактивные технологии; исследовательский метод обучения; проблемное обучение; технология модульного и блочно-модульного обучения; здоровьесберегающие технологии.

формирую у учащихся знания о наиболее распространенных и перспективных технологиях; развиваю алгоритмический и логический стили мышления; формирую навыки поиска, обработки, хранения информации посредством современных компьютерных технологий для решения учебных задач, а в будущем и профессиональной деятельности; развиваю самостоятельность и способность учащихся решать творческие задачи; формирую представления об идеях и методах математики; обеспечиваю изучение мира профессий с целью адекватного профессионального самоопределения; воспитываю трудолюбие, чувства коллективизма, обязательности, честности и порядочности, культуру поведения и бесконфликтного общения; воспитываю бережное отношение к природе, формирую активную экологическую жизненную позицию; воспитываю патриотизм;

«Информационные технологии» (5–7 классы). «Решение математических задач с помощью компьютера» (для физико– математических классов). Элективный курс «Графика и дизайн» Элективный курс «Создание WEB страницы».

Учет индивидуальных особенностей учащихся, личностно- ориентированный подход, вовлечение каждого ребенка в учебный процесс, опора на его опыт, тщательная подготовка к занятиям, использование учебно- методической базы кабинета позволяют добиваться высоких результатов в обучении и развитии школьников, которые показывают стабильные знания по теории предмета, сформированные навыки выполнения практических заданий.

Ежегодно выпускники 9-х и 11-х классов выбирают экзамен по информатике для прохождения итоговой аттестации. Учащимися были проведены исследовательские интегрированные работы, и ребята успешно защитили их на экзамене по информатике.

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. (Саади.) За период работы в гимназии с год я подготовила к выпуску физико-математический класс. По результатам обучения в профильных классах 3 медалиста, 21 человек получили похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов», все учащиеся поступили в ВУЗ. В 2007 году приняла как классный руководитель 5А класс, в настоящее время - 6А класс.

Распространяю педагогический опыт на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Провожу открытые уроки, методические объединения Выступаю на педсоветах, научно- методических конференциях и т.д. Имею различные публикации

Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт по проблемам: интеграция содержания образования на межпредметной основе; методика разработки и использования тестовых заданий для проверки знаний учащихся на уроках информатики; создание учебно-материальной базы кабинета информатики; использование информационных технологий в учебном процессе; дифференцированный подход к обучению школьников информатике и математике; разработка элективных курсов для организации предпрофильного и профильного обучения старшеклассников.

Сборник материалов по методике преподавания математики: «Интеграция знаний на межпредметной основе как средство обобщения математических знаний» («Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и в ВУЗе», Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания математики, Москва, 2000 г.) «Интеграция содержания образования на межпредметной основе как средство обобщения математических знаний», Гимназический вестник, 1 – 2001 г.; «Исторические уроки по математике и информатике» (сборник «Вопросы преподавания математики в школе и вузе», Тула: изд-во ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2001); «Самостоятельная работа по теме «Площадь фигуры»», Гимназический вестник, 2 – 2002 г.; «Проблемы развития школьного математического образования», Гимназический вестник, 4 – 2004 г.; «Интеграция содержания образования путем решения прикладных задач на уроках информатики» (сборник «Современные проблемы преподавания математики и информатики. Материалы научно-практической конференции», изд-во ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2004); «Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний на уроках информатики. Метод проектов», Гимназический вестник, 5 – 2005 г.; «Интегрированный урок математики и информатики», Гимназический вестник, 7– 2007 г.

Грамота ООУ и И ГУО на территории Советского района (участие в конкурсе «Профессионал – 2001»); Грамота ГУО Управы г. Тулы (поготовка призера II этапа Всероссийской олимпиады школьников 2005 – 2006 учебного года); Грамота ОУО (проведение ЕГЭ 2007 – 2008 учебного года); Грамота ГУО Управы г. Тулы (2003 год); Грамота ОУО (2008 год, внедрение инновационных технологий); Грамота ГУО на территории Советского района (участие в конкурсе «Профессионал – 2009»).

Кабинет – творческая лаборатория учителя

Учёт индивидуальных особенностей каждого ученика, использование передовых педагогических технологий позволяет добиться высоких результатов в обучении и развитии школьников.

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Альберт Эйнштейн

Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Давно ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой.