1 11 О задачах руководителей по осуществлению выплат стимулирующего характера, врачам и средним медицинским работникам в рамках программы модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
111 Мероприятие «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи»
Advertisements

Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Рекомендации по использованию средств, полученных в рамках реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Проблемы и недостатки,
Форма 17 «Сведения о медицинских и фармацевтических работниках » Несветайло Н.Я.
О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Стрельцова Ольга Викторовна,
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
1 Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шелеховская центральная районная больница» Главный врач: Турлаков Тимур Леонидович Шелехов,
О подготовке к формированию государственного и муниципального задания на 2013 год на территории Челябинской области Челябинск 2012 г.
ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ»
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений Департамент по труду и занятости населения Костромской.
И Об оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками в муниципальных учреждениях Департамент по труду и занятости населения.
ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» - межмуниципальный центр Стационар: Детский 167 коек Роддом 103 койки Дневной стационар 24 койки, из них: 14.
О Порядке установления стимулирующих выплат ППС СВФУ Игнатьев Владимир Петрович, Начальник Управления качеством СВФУ г. Якутск, 2013 г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
1 11 О введении новых систем оплаты труда в учреждениях здравоохранения Иркутской области.
1 11 О введении новых систем оплаты труда в учреждениях здравоохранения Иркутской области.
Диспансеризация в 2012 году детей- сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же 14-летних подростков Стрельцова Ольга Викторовна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Транксрипт:

1 11 О задачах руководителей по осуществлению выплат стимулирующего характера, врачам и средним медицинским работникам в рамках программы модернизации

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 мая 2011 года 54-мпр «О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» 1.Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 2.Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием 3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ внесены изменения в Перечень специалистов ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 мая 2011 года 54-мпр «О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» 1.Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 2.Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием 3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ внесены изменения в Перечень специалистов

Перечень врачей-специалистов а)терапевтического профиля терапевты всех наименований ( кроме терапевтов – участковых); терапевты цеховых участков; терапевты подростковые; пульмонологи; ревматологи; кардиологи, в том числе детские; гастроэнтерологи; нефрологи, в том числе детские; эндокринологи, в том числе детские; диабетологи; аллергологи-иммунологи; гематологи; инфекционисты; неврологи; дерматовенерологи; неонатологи; педиатры всех наименований ( кроме педиатров – участковых);

б)хирургического профиля хирурги, в том числе детские; сердечно-сосудистой хирургии; торакальные хирурги; колопроктологи; травматологи-ортопеды; онкологи, в том числе детские; урологи, в том числе урологи-андрологи детские; нейрохирурги; отоларингологи; офтальмологи; акушеры-гинекологи в)стоматологического профиля стоматологи; стоматологи-ортодонты детские; стоматологи детские; стоматологи-терапевты; стоматологи-хирурги;

г)по прочим специальностям врачи функциональной диагностики; эндоскописты; врачи – лаборанты лабораторий всех наименований; ультразвуковой диагностики; рентгенологи; радиологи; анестезиологи-реаниматологи; физиотерапевты; врачи по лечебной физкультуре; рефлексотерапевты; врачи центров здоровья, открытых в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»; врачи дневных стационаров.

Специалисты со средним медицинским образованием медицинские сестры врачей специалистов ( кроме медицинской сестры участковой, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры фельдшерско-акушерских пунктов); медицинские сестры по физиотерапии; медицинские сестры по функциональной диагностике; медицинские сестры по массажу; медицинские сестры анестезисты; медицинские сестры процедурных; медицинские сестры перевязочных; медицинские сестры операционные; акушерки ( кроме акушерок фельдшерско-акушерских пунктов); фельдшеры всех наименований ( кроме фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов); зубные врачи; лаборанты лабораторий всех наименований; фельдшеры-лаборанты (медицинские лабораторные техники) лабораторий всех наименований; рентгенолаборанты; зубные техники, работающие со стоматологами-ортодонтами детскими; гигиенисты стоматологические; инструкторы по лечебной физкультуре; медицинский технолог; медицинские сестры дневных стационаров.

Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим медицинским образованием

Минимальные значения дополнительных показателей оценки деятельности врачей-специалистов

В случае если врач-специалист является заведующим отделением, то в качестве показателей оценки деятельности принимаются средние значения показателей по отделению. Критерии, указанные в данной таблицы применяются в том числе и для фельдшеров, осуществляющих самостоятельный амбулаторный прием. Активные вызовы на дом фиксируются в общем журнале вызовов на дом, с пометкой «активно».

Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов со средним медицинским образованием*.

Дополнительные показатели Показатели Значение показателя для специальностей ответствующего профиля Терап евтич еского профи ля Хирург ическог о профи ля Стомат ологиче ского профил я По прочи м специ алист ам 1 наличие квалификационной категории в соответствии с профессиональным стажем работы 1 Есть/ Нет Есть/ Нет Есть/ Нет Есть/ Нет 2 Отсутствие нарушений сроков ортодонтических работ 2 -- Есть/ Нет-

для старших медицинских сестер отделений в качестве показателей оценки деятельности принимаются средние значения показателей по отделению.

Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием 1. Оценка деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи проводится ежемесячно созданной в учреждении здравоохранения комиссией. Результаты оценки комиссии с предложениями по распределению стимулирующих выплат и по совершенствованию оказания амбулаторно- поликлинической помощи фиксируются в протоколе заседания комиссии. 2. Выплаты стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием осуществляются: а) при выполнении утвержденных нормативов по каждому показателю; б) с учетом объемов выполненных работ; в) при условии наличия трудового договора по основной и совмещаемой должностям г) в пределах фонда стимулирующих выплат, образованного за счет полученных от страховых медицинских компаний средств по представленным реестрам оказанных услуг (посещений) в рамках реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

Постановлением Правительства РФ 85 от г. рекомендовано не менее 70% средств, выделяемых на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направлять на оплату труда. Рекомендуемый размер министерством здравоохранения Иркутской области 85%. Фонд стимулирующих выплат в рекомендуемом размере от полученных сумм формируется следующим образом: Фсв = Сфомс – Н – Фо – Фк где, Фсв – фонд стимулирующих выплат; Сфомс – сумма средств, предусмотренных на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, полученных от страховых медицинских организаций за оказанные услуги в рамках реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи; Н – начисления на выплаты по оплате труда в установленном законодательством размере; Фо – фонд на выплаты отпускных в соответствии со ст.114 Трудового кодекса РФ; Фк – фонд на выплаты в соответствии с ст.167 Трудового кодекса РФ

Фонд стимулирующих выплат включает в себя фонд стимулирующих для врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием: n Фсв = Фсвj, j=1 где: j - категория получателя выплат: врач-специалист – {1} специалист со средним медицинским образованием – {2} Фонд стимулирующих выплат врачей-специалистов должен быть в два раза больше фонда стимулирующих выплат специалистам со средним медицинским образованием в расчете на одну среднемесячную занятую должность: Фсв1 / Д1 = 2 * Фсв2 / Д2, где: Д1 – среднемесячная сумма занятых должностей врачей-специалистов; Д2 – среднемесячная сумма занятых должностей специалистов со средним медицинским образованием.

С целью определения размера фондов стимулирующих выплат рассчитывается коэффициент превышения фонда стимулирующих выплат врачей-специалистов над фондом стимулирующих выплат специалистам со средним медицинским образованием: k = Фсв1 / Фсв2, => k = 2 * Д1 / Д2, Таким образом, Фсв1 = Фсв * k / (1+k), Фсв2 = Фсв / (1+k), 12. Размер выплаты, осуществляемой i-му работнику учреждения, относящемуся к j-ой категории, определяется по формуле: Сij = Бij х С1бj, где: Бij – количество баллов, полученных по результатам оценки труда i-го работника учреждения, относящегося к j-ой категории получателей выплат С1бj – стоимость 1-го балла для определения размеров стимулирующих выплат для j-ой категории получателя выплат рассчитывается по следующей формуле n С1бj = Фсвj / Бij, где i=1

Расчет выплат работнику производится в соответствии с количеством баллов, полученных по результатам оценки труда работника учреждения, определяется следующим образом: Бij = Оij / Н0ij, где Оij – объем выполненной работы i-го работника учреждения, относящегося к j-ой категории получателей выплат Н0ij - норматив объема выполняемой работы на занимаемую должность для i-го работника учреждения, относящегося к j-ой категории получателей выплат, в отчетном месяце при условии полной отработки.

Порядок расходования медицинскими организациями средств на внедрение стандартов Средства полученные медицинскими организациями на внедрение стандартов медицинской помощи, расходуются согласно утвержденной тарифным соглашением на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию, структуре тарифа на внедрение стандартов стационарной медицинской помощи. 40% полученных средств направляется на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда Выплаты стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в оказании стационарной медицинской помощи, осуществляются с учетом объемов выполненных работ, при условии наличия трудового договора по основной и совмещаемой должностям. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера определяется локальным актом медицинской организации.

Выплаты стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием производятся одновременно с выплатой заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерациистатьей К выплатам стимулирующего характера специалистам с высшим и средним медицинским образованием применяются районные коэффициенты, установленные законодательством Иркутской области и процентная надбавка, установленная законодательством Российской Федерации. Выплаты производятся в соответствии с Положением, утвержденным локальным правовым актом учреждения здравоохранения по согласованию с представительным органом работников.

Фонд стимулирующих выплат врачей-специалистов должен быть в два раза больше фонда стимулирующих выплат специалистам со средним медицинским образованием в расчете на одну среднемесячную занятую должность:

План работы учреждений по осуществлению выплат стимулирующего характера, врачам и средним медицинским работникам в рамках программы модернизации 1. Создать комиссию по оценке результатов выполнения показателей деятельности специалистов, (отделений стационарных) В состав комиссии должны быть включены представители профсоюзного комитета или представительного органа работников Комиссия должна вносить предложения по распределению стимулирующих выплат и по совершенствованию оказания амбулаторно- поликлинической (стационарной) помощи которые фиксируются в протоколе заседания комиссии 2. Определить нормативы объемов медицинской помощи (нагрузки) на должность врача-специалиста, специалиста со средним медицинским образованием в месяц 3. Разработать и утвердить Положение, согласованное с представительным органом работников (по стационару и поликлинике) 4. Открыть лицевые счета в финансовых органах муниципальных образований или отделениях федерального казначейства (в зависимости от варианта кассового обслуживания исполнения бюджета МО)

Благодарю за внимание