ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Advertisements

Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Результаты ГИА по географии 9-х классов 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Путешествие по Африке
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 1: 24 задания С выбором одного верного ответа Базовый уровень Часть 2: 13 заданий.
Транксрипт:

ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов

ГИА по географии выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений проводиться с целью определения уровня достижений и потенциальных возможностей, учащихся по результатам изучения курса в основной школе

Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы

В экзамене в новой форме большее внимание уделяется степени достижения учащимися требований, направленных на практическое применение географических знаний и умений. Для экзамена в новой форме важным является проверка сформированности умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации. Оценивание экзаменационной работы: общий максимальный балл за выполнение всей работы – 33. Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл

Результаты пробной диагностической работы по географии Отметки (оценки) учащихся % «2»3 «3»49 «4»45 «5»3

Результаты выполнения заданий, проверяющих уровень подготовки выпускников по разделу Находят информацию, представленную в виде таблицы, графика, диаграммы – 73% Анализируют информацию, представленную в различных источниках информации - (41%); выделяют (распознавать) существенные признаки географических процессов и явлений в тексте – (55%; определять географические объекты по их признакам – (37%); объяснять существенные признаки географических явлений – (35%-45%); объяснять особенности природы территории – (31%); определять географические координаты, расстояния и направления по топографическим картам – (53%)

Проблемы: Знание о крупных городах России; умение находить информацию в явном виде, представленную в таблице. Наименее сформировалось умение определять координаты и умение определять географические объекты по описаниям. Определение профиля рельефа по топографической карте. Анализ географической информации и формулирование на её основе выводов. заданий, которые вызывали особые затруднения. Традиционно сложными (в 43% случаев на учебный год) для учащихся считаются задания на определение стран или регионов России, задания с использованием карты, 26 задание в котором необходимо установить соответствие между слоганом и названием региона.

Типы заданий, которые вызывали особые затруднения: традиционно сложными для учащихся (в 43% случаев на учебный год) считаются: 1.задания на определение стран или регионов России 2.задания с использованием карты, 3.26 задание на установление соответствия между слоганом и названием региона.

Задание 27 Определите страну по её кратному описанию. Эта страна расположена на севере жаркого континента. Она омывается водами морей, относящихся к бассейнам двух океанов. Большая часть её территории имеет равнинный рельеф и расположена в пределах природной зоны полупустынь и пустынь. В пределах страны находится глубочайшая на суше впадина материка. Столица страны находится в северной, наиболее густо заселенной части страны.

Вариант ответа и ход рассуждений Эта страна находится на севере Африки (жаркий материк, расположена в пределах полупустынь и пустынь, северная часть наиболее густо заселена, там находится столица). Главным фактором, позволяющим отнести данную страну к государствам Северной Африки, является указание на то, что она омывается водами двух океанов (Средиземное море относится к бассейну Атлантического, а Красное - к бассейну Индийского океана). Важной характеристикой является наличие на её территории глубочайшей на суше материковой впадины. Таким образом, правильный ответ-Египет

Задание 27 Установите соответствие между слоганом и регионом А) совершите путешествие к жемчужине России- озеру Байкал Б) здесь находятся уникальные буддийские храмы и единственный в мире шахматный город - «Сити-Чесс» 1.республика Чувашия 2.республика Калмыкия 3. Омская область 4. Иркутская область

Для получения хороших результатов ГИА подготовку необходимо начинать в 6 классе Умение учащихся читать карту, использовать разные источники информации- это 99% успеха!