1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

1 Инновационный потенциал внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Транксрипт:

1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования

2 Совокупность программ различных типов и видов Воспитательные результаты и воспитательные эффекты внеурочной деятельности ЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯ Цели и Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования БУП НСОТ ИСО Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Инновационный потенциал стандарта: ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ

3 Цели и Ожидаемые результаты деятельности системы образования Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации Организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное 4

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

БАЗИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дополнит ельное образован ие образоват ельного учрежден ия Дополнит ельное образован ие учрежден ий культуры и УДОД Учебный план образоват ельного учрежден ия Группы продлен ного дня Классное руководст во Иные педагоги ческие работни ки 6

Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования: личностные метапредметные предметные

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

Направления1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяВсего Спортивно- оздоровительно е Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность Внеурочная деятельность образовательного учреждения Внеурочная деятельность образовательного учреждения

- Программы предметной деятельности (познавательного направления); - Программы дополнительного образования (в качестве программ внеурочной деятельности); - Программы проектной и учебно-исследовательской деятельности; - Программы деятельности классного руководителя Типы программ внеурочной деятельности

11 Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качества его внутренней жизни. Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие развития России (Из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)