Выиграть за счет free to play партнерства с издателем Джоэл Бретон VP Social Games 505 Games.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Advertisements

Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
I-Jet - Social Games Publisher Обзор рынка игр для социальных сетей I-Jet $ Миллионов любимых пользователей 30 Уникальных игровых проектов.
Интернет и Игры Тарас Тарасов Entrepreneur in Interactive Entertainment Space.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
1 Что такое Бизнес план? 1.План развития для вашей компании 2.Глубокое изучение вашего рынка/вашего проекта 3.План действий и финансовый план Презентация.
Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *
День знакомства. Идеальная пара.
БИЗНЕС НА КОНТЕНТЕ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Максим Матвейко Исполнительный директор NARR8.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
Кайыржан Кожалы Алматы, Казахстан lookslr распродай свой гардероб лук селлер.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Casual Mobile: От традиционных игр для загрузки к мобильным играм Casual Mobile: a journey from Casual PC to Mobile game development Askold KALNISKY, CEO,
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Школа Успех в Internet PRO100 Студент : Виктор Рыкун Skype: vrykun74.
I-bourgeois.ru интернет - буржуй Андрей Рябых. i-bourgeois.ru ИНВЕСТИЦИИ В ПИТЕРСКИЙ ИНТЕРНЕТ: советы инвесторам и стартапам.
Сергей Елисеев Sunny Games LLC Shareware: бизнес или хобби.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

Выиграть за счет free to play партнерства с издателем Джоэл Бретон VP Social Games 505 Games

Знакомство Джоэл Бретон – разработчик игр Более 30,000 часов чистой разработки – в качестве издателя и разработчика. Разработчик - Head Games, Bethesda, Hudson, Take Two, Kozmo Издатель - Sega, GT/Atari, Bethesda, Take Two, MTV, 505 Games Продюсер - Unreal, Duke Nukem, Bomberman Live, Fashion Week Преподаватель Free-to-play гейм-дизайна в Games Academy Сейчас возглавляет отдел F2P социальных игр в 505 Games –Занимается Fashion Week Live Beta на Facebook –Создает портфолио кроссплатформенных F2P игр 2

3 ВЫИГРАТЬ с free-to-play партнерством : AGENDA Рынок –Рынок F2P прорывается в будущее игрового бизнеса –Пользователи обожают все бесплатное – грамотный бизнес идет за желаниями потребителей –Мечты разработчика –Взаимодействие разработчика/издателя –Идеально договориться Мечты издателя –Отношения между издателем и разработчиком –Идеально договориться «Идеальный брак» –Сосредоточьтесь на сильных сторонах Все выигрывают от партнерства F2P –Делите и риск, и вознаграждение

4 Рынок Игровой бизнес проходит через этап «шары в интернете» - БЕСПЛАТНОЕ повсюду Пользователи любят F2P = и это выигрышно –Potty Racers and Clear Vision – 2-е и 73-е = среди самых кассовых Бизнес-модель Free to play стала быстро доминировать на каждой платформе, на которой действует Сейчас: мобильные, онлайн, соцсети, MMO –Будут : Digital DL, все остальное?? –Сразят всех новоприбывших, как Борг из Star Trek –Учитесь free-to-play или проиграйте в новых условиях –Классные средства удержания игроков – главный секрет

Look what happened last year… 5

And smartphones will shortly dwarf PC sales 6

7

Source EEDAR Mobile Gaming report 8

9 Мечты разработчика Чего хотят разработчики? Стабильной прибыли Возможности прорваться со своими хитами Сделки, которые не потянут их вниз Отношение с издателями : отчаянно ищут возможности честных сделок с самыми уважаемыми Пример : Ice Cream Tycoon – Идеальная сделка : Прибыль есть, сосредоточился на разработке, есть шансы прорваться, выгода от риска.

10 Мечты издателя Чего хотят издатели? Контролировать риск во всем портфолио игр Каждого потенциально способного прорваться Ответственные команды, которые воплощают свои концепции Сделки, которые окупаются не ниже минимального ROI Отношения с разработчиками : Отчаянно ищут команды, способные создавать хиты Пример : Unreal Basketball – злые издатели против ноющих разработчиков. Идеальная сделка : Капитал работает на сильный проект, акцент на B/I маркетинге, потенциальная возможность прорваться, удачное соотношение риска и выгоды

11 Идеальнaя Пара Издатель : Финансирование Маркетинг и дистрибуция Показатели и анализ Управление платформой = вместе способны совершить прорыв Разработчик : Издатель финансирует разработку Разработчик создает хит Сосредоточился на удержании пользователей Пользуется платформой издателя

12 От F2P партнерства хорошо всем Итоги : Издатель Заставляет капитал работать на сильные проекты Действует, используя свои преимущества в маркетинге/показателях Партнеры с сильными командами разработчиков Выводит и сворачивает F2P-хиты на рынке Разработчик : Сосредоточен на создании игр-хитов – классные методы удержания игроков Пользуется своими сильными сторонами в разработке игр Партнер издателя, взаимная поддержка Среди первых на платформе издателя Выводит и сворачивает F2P-хиты на рынке

13 Спасибо! Джоэл Бретон