БУРОЯКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА – ДИРЕКТОР МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г.ЧЕРНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Рейтинговая оценка деятельности учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Advertisements

Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Новая Система Финансирования учебный год.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Транксрипт:

БУРОЯКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА – ДИРЕКТОР МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г.ЧЕРНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Рейтинговая оценка деятельности учителя

Надтарифная часть. Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность, сложность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда конкретного работника. Допла ты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника (проверка тетрадей, заведование кабинетом, классное руководство и т.п.) Премии дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда школы в целом и за достижение высоких индивидуальных показателей в работе отдельных работников. Материа- льная помощь может выплачиваться работнику с целью оказания мер социальной поддержки в трудной жизненной ситуации.

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА родители ученики коллеги самооце- нивание Создание программы саморазвития педагога

Оценивание деятельности педагогов педагог коллеги Родители учащихся Родители учащихся учащиеся Рейтинговая комиссия

Показатели премирования: Учебная деятельность; Методическая, инновационная деятельность; Деятельность по созданию условий для осуществления учебно-воспитательного процесса; Общественная деятельность; Организационная деятельность; Деятельность учителя в роли классного руководителя.

Учебная деятельность п/п показательМаксимальный балл 1Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (по результатам итоговых контрольных работ, срезов, ЕГЭ и др.) см.Приложение 1 До 5 баллов 2Высокое качество проведения учебных занятий (открытые посещенные уроки) До 3 баллов 3Наличие призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня см. Приложение 2 До 25 баллов 4Реализация индивидуальных учебных планов, программ углублённого и профильного уровней, элективных курсов, новых УМК и т.п. До 5 баллов 5Организация проведения внеклассных мероприятий по предметуДо 5 баллов 6Активное участие в реализации программы «Одарённые дети» (вовлечение учащихся в конкурсы, олимпиады по предметы разного уровня) До 5 баллов 7Эффективное использование информационных технологий, ТСО, наглядности До 10 баллов 8Активное внедрение новых технологий в образовательном процессеДо 5 баллов

Методическая деятельность показательМаксимальный балл 1Организация проведения методических совещаний, педагогических советов, конференций, семинаров, мастер-классов разного уровня До 7 баллов 2Участие в опытно-экспериментальной, научно- исследовательской работе До 10 баллов 3Повышение квалификации, профессиональная подготовка на современном уровне (хозрасчётные, проблемные, дистанционные курсы и т.п.) До 5 баллов 4Развитие педагогического творчества (участие в конкурсах пед.мастерства) До 10 баллов 5Наличие печатных работ, материалов из опыта работыДо 10 баллов

Деятельность по созданию условий для осуществления учебно - воспитательного процесса показательМаксимальный балл 1Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий учебных кабинетовДо 5 баллов 2Эстетические условия оформления учебного кабинета До 5 баллов 3Соблюдение требований пожарной, электробезопасности, охраны труда и безопасности обучения (ТБ) До 5 баллов 4Обеспечение сохранности оборудования, мебели и т.п. До 10 баллов

Общественная деятельность показательМаксимальный балл 1Разработка и реализация социальных проектовДо 10 баллов 2Организация и проведение школьных поселковых праздников До 5 баллов 3Активная работа по привлечению внебюджетных средств в Фонд развития школы До 10 баллов 4Проведение просветительской работы в местном сообществе До 5 баллов 5Активное участие в добровольческих акцияхДо 5 баллов 6Активное участие в работе органов самоуправления До 5 баллов

Организационная деятельность показательМаксимальный балл 1Высокий уровень решений конфликтных ситуаций, педагогической этики До 5 баллов 2Высокая организация обеспечения обучающихся горячим питанием До 3 баллов 3Высокий уровень ответственности выполнения поручений До 5 баллов 4Качественное ведение учётно-отчётной документации До 5 баллов 5Высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины До 7 баллов

Деятельность учителя в роли классного руководителя показатель Максимальный балл 1Создание в классе благоприятного психологического климата (атмосфера взаимопомощи, толерантности и т.п.) До 3 баллов 2Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Активная внутриклассная жизнь: классные часы, тематические вечера, экскурсии и др.) До 5 баллов 3Содействие получению дополнительного образования учащимися (охват кружками, секциями и др.) До 3 баллов 4Участие учащихся класса в решении проблем местного социума (участие в конкурсах социальных проектов и их реализация) До 5 баллов 5Реализация авторской программы по воспитательной работеДо 7 баллов 6Активное участие класса во внеклассных мероприятиях различного уровня До 5 баллов 7Пропаганда здорового образа жизни (участие в акциях против употребления алкоголя, наркотиков; Дни здоровья; туристические походы и т.п.) До 5 баллов

8Активное участие в добровольческих акциях разного уровняДо 5 баллов 9Высокий уровень сотрудничества с родителями при организации учебно-воспитательной работы класса До 7 баллов 10Проведение просветительской работы, тематических родительских собраний До 3 баллов 11Обеспечение высокого уровня самоуправления в классеДо 7 баллов 12Эффективная работа с детьми из «группы риска» (отсутствие или снижение пропусков у учащихся без уважительной причины, правонарушений; взаимодействие с ОДН, ГОВД и т.п.) До 7 баллов 13Высокая вовлечённость детей «группы риска» во внеурочную деятельность До 7 баллов 14Состояние дисциплины и уровня воспитанности у учащихсяДо 5 баллов 15Лучшая организация дежурства по школеДо 2 баллов

БЛАНК ОПРОСНИКА «Учитель глазами ученика»

Первым этапом обработки является подсчет «сырых» баллов – каждый учитель может набрать от 15 до 75. Полученные «сырые» баллы переводят в стандартные оценки по 10-балльной шкале. По этой шкале низким считается результат менее 3 баллов (ниже 37 «сырых» баллов), а высоким – более 7 баллов (выше 67 «сырых» баллов), от 3 до 7 баллов – нормальный результат. «Сырые» баллы Стандартная оценка Итоговый уровень низкийнормавысокий

Работа с методикой «ГОЛ-12» (групповая оценка личности) ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ – выявляется на основе измерения отзывчивости и тактичности, в целом это проявление доброжелательности личности. Низкий балл по данному блоку указывает на неуважительное отношение к другим, высокомерность и т.п. ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ – дисциплинированность и исполнительность, которые являются показателями ответственного отношения к должностным обязанностям. Низкий балл по этому блоку качеств указывает на необязательность, неорганизованность и т.п. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – выявляется на основе измерения профессиональных знаний и умения применять основные нормативные документы по специальности; в целом они показывают хороший уровень обучаемости человека. Низкий балл по этому блоку качеств указывает на недостаточный уровень проявления интеллектуальных способностей, трудности в обучении. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАБОТЕ – инициативность и умение мыслить логически. Низкий балл указывает на стандартность, шаблонность мышления и безынициативность в работе. НРАВСТВЕННОСТЬ – порядочность и совестливость, в целом они лежат в основе ориентации человека на общепринятые нормы поведения. Косвенно может указывать и на законопослушность. Низкий балл по данному блоку качеств указывает на избегание ответственности, необязательность в плане соблюдения норм и законов. САМОКОНТРОЛЬ – уравновешенность и адекватность реагирования на критику; в целом – это способность человека регулировать свое поведение согласно общепринятым нормам, эмоциональной устойчивости, обдуманности поведения. Низкий балл по этому блоку качеств указывает на конфликтное поведение в социуме, импульсивность, эмоциональную неуравновешенность, обидчивость. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАЛЛ. Это обобщенный объективный показатель профессиональной и социальной адаптации работника. Если сотрудник занимает руководящую должность, то интегральный балл косвенно указывает на уровень его управленческих способностей.

Работа с методикой «ГОЛ-12» (групповая оценка личности) Отзывчивость Тактичность Дисциплинированно сть Исполнительность Профессиональные знания Профессиональные умения Инициативность Умение мыслить логически Порядочность Совестливость Уравновешенность Адекватность реакции на критику Интегральный балл ВСЕГО БАЛЛОВ СРЕДНИЙ БАЛЛ

«ГОЛ – 12» (ГРУППОВАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ) 08/ 09 09/ 10 08/ 09 09/ 10 ОтзывчивостьИнициативность ТактичностьУмение мыслить логически ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМТВОРЧЕСТВО ДисциплинированностьПорядочность ИсполнительностьСовестливость ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕНРАВСТВЕННОСТЬ Профессиональные знанияУравновешенность Профессиональные уменияАдекватность на критику ПРОФЕССИОНАЛИЗМСАМОКОНТРОЛЬ

ОПРОСНИК «УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ» Варианты ответов: 1 балл- совершенно к нему не относится 2 балла- чаще к нему относится 3 балла – когда как 4 балла – похоже на него 5 баллов – это точно о нём Предмет математ ика русскийИн.язИ т.д. Я испытываю чувство взаимопонимания, когда общаюсь с учителем Я могу поделиться с учителем своими мыслями Учитель требует дисциплины и порядка Учитывает индивидуальные особенности детей Создает условия для самореализации ребенка Помогает детям в обучении Понятно объясняет материал Создает условия для успешного усвоения знаний Справедливо оценивает учебные достижения ребенка Заботится о сбережении здоровья моего ребенка Доброжелательно относится к детям, добрый человек Проводит внеклассные мероприятия, интересные для моего ребенка Учитель – справедливый человек Учитель – терпеливый человек Учитель – эрудированный человек

Оценочный лист п/п Показатели премирования Документ, подтвержда- ющий наличие показателя Баллы Само- оценка Поясне- ние Оцен- ка комис- сией Учебная деятельность 1. Наличие победителей и призеров городских предметных олимпиад Грамота ГУО 1 место – 20 б., призер - 15 б. 2. Индивидуальное участие учеников в интеллектуальных и творческих конкурсах Грамота, сертификат См. приложение 3. Конкурс «Молодость Хакасии: образование, профессия, карьера» Информация зам. дир. по УВР 1 место – 20 б., 2 место - 15 б., 3 место - 10 б., участие – 5 б. Методическая деятельность 4.Публикации Наличие продукции 10б. 5. Работа в качестве эксперта городских и республиканских конкурсов, олимпиад Приказ ГУО5 б. 6. Деятельное участие в семинарах г. Черногорска, РХ (выступление, доклад) сертификат5 б. 7. Индивидуальное участие педагога в конкурсах, мероприятиях, соревнованиях, стажировках Грамота, сертификат До 20 б. 8.Победители и призеры городского фестиваля инвалидов «Радость» Грамота, сертификат См. приложение

Уровень1 место2 место3 местоЗа участие Городской10 баллов8 баллов7 баллов Республиканский15 баллов10 баллов7 баллов2 балла Всероссийский20 баллов15 баллов10 баллов5 баллов Деятельность по созданию условий для осуществления учебно-воспитательного процесса 9. Работа по реализации проекта «Совершенствование работы ОУ по формированию ответственного отношения к учебе и мотивации обучающихся» (реальные дела за декабрь, подготовка продукта) Информация зам. дир. по УВР До 15 б. 10. Исполнительская дисциплина педагогов (своевременная и качественная сдача рабочих программ по предметам и элективным курсам, анализы контрольных работ, своевременное и качественное заполнение классных журналов, журналов элективных курсов и надомного обучения, порядок в личных делах обучающихся, своевременная промежуточная аттестация детей из «Чайки», заполнение тетради дежурства, проверка дневников обучающихся) Информация зам. дир. по УВР До 20 б. Деятельность в роли классного руководителя 11. Своевременное выполнение приказа «О предоставлении информации о детях, пропускающих занятия без уважительной причины», сдача мониторинга по пропускам Справка соц. педагога До 5 б. Общественная деятельность 12.Участие в кампании «Будь с нами» Информация ответственног о – Калагиной М.В. До 10б. 13. Выполнение работы, не входящей в функционал учителя и классного руководителя (общественные поручения и т.д.) До 20 б. 14.Организация семинара г. для руководителей ОУ по государственно-общественному управлению Справка зам. дир. по УВР 5 б.

Порядок премирования Для определения персонального размера премии производятся выставление баллов по каждому показателю премирования. Итоговые баллы суммируются по всем премируемым работникам. Премия в денежном выражении определяется делением премиального фонда на общее количество баллов (определяется стоимость одного балла) и умножается на число баллов премируемого.

Распределение премиального Фонда 10% - премирование директора 10% - премирование административного персонала 10% - премирование учебно-вспомогательного персонала 10% - премирование обслуживающего персонала 60% - премирование педагогического персонала