ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАК ПОЛЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
Advertisements

Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ВМЗ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЗ 136 И КРАЕВОГО ЗАКОНА 16 КОМПЕТЕНЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.
1 ТЕМА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Местное самоуправление и жители. Понятие местного самоуправления (гл.1.ст.1.п.2): Форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах,
Взаимодействие ОМСУ поселений с районами по вопросам местного значения, проблемы практики Л.И Максименко, май 2010.
Цель: выявление спектра проблем, возникающих при осуществлении негосударственными некоммерческими общественными организациями социально ориентированной.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Повторяем! Государство – это организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры Признаки.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в правовом регулировании в сфере образования Репин.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
Структура органов местного самоуправления
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НПА по ВМЗ – это принятый представительным органом местного.
Транксрипт:

ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАК ПОЛЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ

ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТО ВОПРОСЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ И НАСОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ НАСЕЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. (п.1 ст. 2 ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ») Законом установлено 35 вопросов местного значения для городского округа. (п.1 ст. 16 ФЗ 131 ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»)

Управление по целям Традиционные подходы в управлении ориентированы на цели, которые нужно достигать. Такие подходы получили обобщенное название управление по целям, которые в свою очередь бывают: - идеальными - реальными (обеспеченными ресурсами)

Управление по результатам Целенаправленное, ресурсообеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запрогнозированного результата; Система управления и развития, направленная на достижение результатов, которые определены и согласованы всеми членами организации.

Управление по результатам Любое дело начинается с совместного определения результатов, которых надо достичь. Руководитель и подчиненный определяют результат, а затем исполнитель САМ выбирает способы его достижения (то есть время, технологии и другие ресурсы)

Уровни управления по результатам Первый уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения эффективности деятельности. Второй уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения качества и количества услуг и самой продукции. Третий уровень предполагает рассматривать результат с точки зрения потребителей, исходя из удовлетворения запросов потребителя.

Понимание местного самоуправления как поставщика услуг Муниципальное управление – это деятельность некоммерческой организации сферы услуг, которая должна работать на потребителя. Ориентация на потребителя – адаптация всех мер общественного управления к нуждам потребителей. Наличие маркетинга, позволяющего определить потребности потребителей и сориентировать спектр предлагаемых услуг в соответствии с их запросами.

Вопрос местного значения как заказ населения 15) создание условий для обеспечения жителей услугами связи; 16) организация библиотечного обслуживания населения; 18) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных в границах округа; 21) опека и попечительство.

Заказчик и исполнитель должны согласовать: 1. Содержание вопроса местного значения 2. Результат решения вопроса местного значения 3. Показатели достижения результата 4. Стоимость решения вопроса местного значения

Традиционный подход

Вариант современного определения содержания ВМЗ

Содержание ВМЗ – результат - показатели

Схема диалога населения и ОМС по вопросу местного значения

16) Организация библиотечного обслуживания населения