Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Оригами и геометрия Учителя математики: Дружкова Н.Н., Федотова И.А., Финогеева И.Б. ГОУ ЯО ИРО 2006 МОУ СОШ1 г.Гаврилов-Яма, Ярославской области,2006.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Транксрипт:

Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО, 2008 МОУ Новская ООШ, 2008

Творческое название: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Добро побеждает зло? Почему мы любим сказки?

Типология: творческий Категория участников: 4 – 5 классы Предмет(ы): литературное чтение Длительность: краткосрочный

Цели проекта Образовательные: расширить знания учащихся по теме «Народная сказка» Развивающие: способствовать формированию информационной культуры Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 4-5 классов малокомплектной сельской школы, с учётом психолого- педагогического развития детей. Учащиеся занимаются по УМК О.В.Кубасовой «Литературное чтение» и А.Г.Кутузова «В мире литературы», что обеспечивает преемственность в обучении по этим программам. Работа над проектом занимает 2 недели. Результат работы – сочинение собственных сказок. Итог работы по проекту подводится на обобщающем уроке.

Частные вопросыТемы исследованийФормы отчётности 1.Какие бывают сказки? 1.1.Виды сказок1.1.Виды сказок: -бытовые -волшебные -сказки о животных Презентация 2. Как сказка сказывается? 2.1.Композиция сказки 2.2.Зачин 2.3. Концовка 2.4. Троекратное повторение Буклет 3.Чему учит сказка? 3.1.Добрые герои в сказках3.1.Добрые герои в сказках. 3.2.Герои зла в сказках. 3.3.Добрые помощники в сказках. 3.4.Волшебные предметы в сказках3.4.Волшебные предметы в сказках. Презентация Буклет 4.Как придумать сказку? «В тридевятом царстве…»Творческая мастерская.

Этапы проекта Подготовительный: Создание проблемной ситуации. Формулирование основополагающего и проблемного вопросов (15 мин). Проектировочный: Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки (30 мин). Практический: Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб- сайтом (2 недели). Контрольно-коррекционный: Самооценка. Заключительный: Представление проекта (2 урока).

Состав УМК Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы 11 Методические материалы Примеры работ учащихся 1, 2, 3123 Информационные ресурсы

1.ДЭ «Сказочные герои»,42000г.Изд. «Аргументы и факты» 2.Русская волшебная сказка. Антология. М.Высшая школа.1992г. 3.Русская народная сказка. Изд. Академии Наук СССР.1963г. 4.http: //festival.1septembe.ru/-Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »