Магистерская программа «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Направление подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Advertisements

Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Филологический факультет Магистерские программы. Прикладная филология Руководитель: доктор филологических наук, профессор Тимур Беньюминович Радбиль.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
2006 В 2006 году приказом ректора, в целях совершенствования структуры управления университетом и организации учебного процесса, на основании решения.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Примерная основная образовательная программа «Прикладная филология» Пленум Совета по филологии 7-8 октября 2009 г., Великий Новгород Алексей Андреевич.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Социологические исследования массовых коммуникаций в России Коломиец Виктор Петрович, доктор социологических наук, профессор.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
2006 В 2006 году приказом ректора, в целях совершенствования структуры управления университетом и организации учебного процесса, на основании решения.
ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена расположен в самом центре города- музея Санкт-Петербурга и исторически является.
Кафедра психологии и педагогики высшего образования Создана в 2006 г.
Транксрипт:

Магистерская программа «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Направление подготовки Реклама и связи с общественностью Выпускающие кафедры массовых коммуникаций, русского языка и общего языкознания Института гуманитарных наук. Мастер слова – хозяин положения

Руководители программы Белошапкова Татьяна Владимировна (окончила филологический факультет МГУ, доктор филологических наук, профессор, автор более 70 работ, в т.ч. Монографии «Когнитивно-дискурсивное описание категории аспектуальности в современном русском языке», М 2007, учебника «Парадигматические отношения в синтаксисе простого предложения». Член Российской ассоциаци лингвистов- когнитологов

Руководители программы Борисова Елена Георгиевна Доктор филологических наук, профессор, автор более 120 работ, в т.ч. «Алгоритмы воздействия», М. 2005, «Элементы стиля: принципы убедительного делового письма» М. 2009, учебников и пособий по стилистике и литературному редактированию, языку общественно-политической коммуникации, Интернет-журналистике, коллективной монографии «Understanding by Communication» – Cambridge sp 2013 и др. Член Международной прагматической ассоциации, специалист по судебной экспертизе, участник ряда PR-проектов.

По программе готовятся: Райтеры (специалисты по профессиональному созданию текстов), Специалисты по связям с общественностью (анализ, планирование, работа с текстами), Рекламисты (анализ, планирование кампаний и продуктов) Копирайтеры (создатели рекламных текcтов и сценариев для аудио и видеороликов) Интернет-журналисты (создание концепции и контента сайта, профессиональный блоггинг и редактирование)

Теоретические основы подготовки Типы речевых структур (Т.В.Белошапкова) Методология лингвистического анализа текста и Филологическая теория коммуникации (Е.Ф.Киров), Функциональный анализ языковой структуры (Н.К.Онипенко) Семиотика массовых коммуникаций (С.А.Василенко) и др.

Социально-психологические дисциплины Технологии рекламы и связей с общественностью (Е.Г.Борисова) Психология воздействия (Л.В.Матвеева) Межкультурные коммуникации (В.А. Исаков) Коммуникационный менеджмент (О.С.Полунина) Управление агентством по рекламе и связям с общественностью (Т.В.Чухрова) Проектирование и создание социальных сетей Управление слухами и др.

Работа с текстом в рекламе и PR Структура и организация текста (Геймбух Е.Ю.) Риторика в современном обществе (Абрашина Е.Н.) Языковая картина мира (Захарова М.В.) Нейминг и фирменный стиль (Борисова Е.Г.) Теория тропов и фигур (Горелкина А.В) и др.

Научная проблематика Перлокутивная лингвистика Психолингвистика речевого воздействия Социология общественно- политической и маркетинговой коммуникации Психология массовых коммуникаций Функциональный анализ текста Когнитивный и прагматический анализ общественного дискурса

Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью в СМИ» Открылась в 2012 году. Конкурс – 2 человека на место. В первый набор попали сотрудники рекламных отделов, банковских структур, коммерческих предприятий. Активно участвуют в научной жизни (круглый стол по «мягкой силе» в МГПУ, инициирован круглый стол по межэтническим аспектам PR, и др, В.Туева – соавтор доклада, принятого на международную конференцию по прагматике Нью-Дели, пишутся статьи) Принимают участие в разработке рекламных кампаний и рекламного продукта для различных фирм и организаций. Девиз: Превратите хорошее образование в перспективную профессию

Прием в магистратуру в 2013 году Одновременно на два направления: «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Реклама и связи с общественностью в СМИ» Добро пожаловать!