Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы профилактической трезвенной работы среди молодежи.
Advertisements

Влияние семейных отношений на формирование зависимости.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
МОУ СОШ с.Загарино МО «Барышский район» 2013 год 1 смена Летний оздоровительный лагерь « Дорогами добра »
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Продвижение по лидам. Методы увеличения количества лидов. Учет рентабельности. Работа с агентствами. Тел. +7 (495)
Хапаева Светлана Сергеевна Skype: svetlanahapaeva ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УВЛЕЧЕНИЕ ИГРОЙ В УЧЕБНЫХ.
Проект по профилактике употребления алкоголя «Спасти поколение»
Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ : « ДЕТСКИЙ И ПОДРОСТКОВЫЙ АЛКОГОЛИЗМ – ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА »
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Формирование зависимости. 1-й этап. Внутренняя неудовлетворенность 2-й этап. Запрограммированность сознания 3-й этап. Проба, мнимый кайф 4-й этап. Закабаление.
Год приключений в Норвегии. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры.
Транксрипт:

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Основы профилактической трезвенной работы среди молодежи

Причины формирования алкоголизма Внешние Предложение Сверхдоступность (шаговая доступность, низкие цены), Спрос Реклама (в т.ч. скрытая), … Внутренние

Внутренние причины формирования алкоголизма Внутренняя неудовлетворен- ность «Иммунитет» Алкогольная запрограммирован- ность «Инфекция»

Внутренняя неудовлетворенность Искаженная картина мира Недоверие миру Зла больше, чем добра Искаженная самооценка Заниженная Завышенная Искаженная семья Мужественность/ женственность Созависимость

Рисуночные тесты показывают, что количество детей с негативной картиной мира увеличивается.

Любое искажение традиционных семейных отношений: - гипоопека - гиперопека - неправильная иерархия семьи - утрата женственности и мужественности и т.д., - все это негативно сказывается на картине мира, которая формируется в ребенке.

Нехватка мужского воспитания может стать причиной будущей зависимости

Алкоголизм развивается в семьях, где этому способствует созависимость близких родственников.

Культ наслаждений и привычка к «бесплат-ному» удовольствию – важные факторы фор-мирования зависимости

Возрождение традиционного православного уклада семьи – основа профилактики зависимостей

Алкогольная запрограммированность Сознательное Мифы об алкоголе Безсознательное Психологи- ческие установки Действия Алкогольные ритуалы

Мифы об алкоголе Миф 1-й: Алкоголь веселит сердце человека Миф 2-й: Алкоголь полезен для здоровья Миф 3-й: Русский народ всегда пил и еще не спился Миф 4-й: Алкоголь помогает согреваться

Миф 5-й: Алкоголь помогает в творчестве Миф 6-й: Алкоголь придает храбрости Миф 7-й: Водка бывает плохая и хорошая Миф 8-й: Культурное питие уменьшает пьянство в народе.

Психологические установки формируются - в семье, - окружающими людьми, - СМИ заключаются в том, что употребление алкоголя ассоциировано в сознании с: - взрослостью - успешностью - силой - веселием - непринужденностью - отдыхом (расслабление) и т.д.

Ритуалы Потребление алкоголя обставляется ритуалами: - застолье и тосты - пьют за здоровье и за упокой - при встрече и при расставании - с горя и от счастья - и т.д.

Противодействие алкогольной запрограммированности Сознательное 1. Не повторять мифы об алкоголе 2. Развивать самостоятельность мышления Безсознательное 1. Формировать отрицательные ассоциации с алкоголем 2. Отказ (частичный или полный) от употребления в семье Действия 1. Искоренение алкогольных ритуалов 2. Создание безалкогольных ритуалов для праздников (пение, игры), для общения, для переживания

Главное средство противодействия алкогольной запрограммированности – создание трезвого пространства

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Формы трезвенной работы в детской и подростковой среде

Преобладающая форма 4-7 лет: сказочно-игровая 7-10 лет: познавательная лет: дискуссионная лет: деятельная

Сказочно-игровая форма

Познавательная форма Надежные источники Беседы не должны содержать мифов и провоцировать Различные специалисты Беседы не должны восприниматься как мнение одного лектора Мониторинг эффективности Н.П.Жижко, Г.С.Курьянов, А.В.Попов.Уберечь детей. Красноярск, Сугоняко А.П., Пашов В.И, Рехлова Г.П. Методические рекомендации в помощь лектору, преподавателю народного университета по проведению антиалкогольной пропаганды среди учащихся общеобразовательных школ. Красноярск, Углов Ф.Г. Правда и ложь об алкоголе. Методическое руководство для клубных работников. Москва, 1986.

Дискуссионная форма Диспуты на темы: Свобода Я – взрослый Мужественность и женственность Любовь …

Дискуссионная форма Обсуждение фильмов (Проект «Общее дело»): Чижик-пыжик 8 марта Алкогольный эксперимент Большая алкогольная болезнь Алкоголь и преступления День рождения Медицинские и социальные ролики

Дискуссионная форма Обсуждение выставки

м

Деятельная форма Изготовление выставок Раздача трезвенных материалов Организация учебно- познавательных игр (напр. Игра «Агент II», Челябинск, РМиДОО «Лидер»,