Группа Компаний «Народная Казна» Москва, 2012. Структура управления Группы Компаний «Народная Казна»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа реструктуризации ипотечных кредитов. Стандарт реструктуризации. Порядок взаимодействия по программе реструктуризации Обслуживание и реструктуризация.
Advertisements

Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса.
Образовательный кредит с государственной поддержкой.
СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса.
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - ЗАЙМЫ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Июль
Вклады, кредиты, инвестирование Краткая презентация для наших партнёров.
ОАО Новосибирский Муниципальный банк представляет линейку кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса Новосибирск, 2010 год.
UZ-DAEWOO Специальные кредитные программы ЗАО «Кредит Европа Банк» УСПЕШНОСТЬ ПАРТНЕРСТВО ЛИДЕРСТВО ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ.
1 За исключением лиц в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся под попечительством ( статья 19 Федерального закона « Об опеке и попечительстве » от
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
СТРУКТУРНЫЕ ПРОДУКТЫ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Инвестиционная группа «ОКТАН» предлагает инвестирование на российском фондовом рынке без риска с возможностью.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для физических лиц-предпринимателей Экспресс-овердрафт на текущий счёт для физических лиц-предпринимателей.
MICFINSYSTEM Создан для автоматизации кредитного цикла, учета и управления в микрофинансовых организациях.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
Образовательный кредит 2012 год. Образовательный кредит 2 - это кредит, предоставляемый абитуриентам и студентам образовательных учреждений на оплату.
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Теплоухова О.В. Директор Департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Март 2010 Открытое.
Транксрипт:

Группа Компаний «Народная Казна» Москва, 2012

Структура управления Группы Компаний «Народная Казна»

Факты и показатели Начало активных операций на рынке микрофинансирования – март 2011 года Лицензия (свидетельство о включении в реестр МФО) Министерства финансов РФ на осуществление микрофинансовой деятельности получена компанией 8 июля 2011 года Рост активного портфеля с сентября 2011 года по ноябрь 2012 года составил – 4 125% Оборот за 11 месяцев 2012 года – 265 млн. руб. Ожидаемый оборот за 2012 год – 300 млн.руб. Активный кредитный портфель на 30 ноября 2012 года – 166 млн. руб. Общее число заемщиков на 30 ноября 2012 года – Средний месячный рекламный бюджет в 2012 году – руб. Количество сотрудников центрального офиса компании – 43 Число региональных офисов на 30 ноября 2012 года – 52 Средневзвешенный процент просрочки – 10.2% Оборачиваемость средств в активном портфеле – 102 дня 3

Продукты Займы Потребительские займы по ставке от 0,5 % в день Займы для малого и микробизнеса Специальные продукты для пенсионеров Целевые займы Инвестиционные продукты Гарантия сохранности капитала (деньги застрахованы компанией Allianz) Специальный инвестиционный продукт - опцион на франшизу (полный и частичный) 4

Преимущества и особенности Максимально доступные финансовые услуги высокого уровня для небанковских клиентов Высокий уровень регионального проникновения доступных финансовых услуг Система компенсации финансовых рисков, включающая специально разработанные страховые продукты Создание комфортных условий для заемщика Широкая линейка постоянно обновляемых продуктов Программа лояльности для клиентов Взвешенная система мотивации для региональных представителей и возможность открытия бизнеса без начальных инвестиций, а также помощь в получении кредита для покупки опциона на франшизу Уникальная технология получения клиентского потока и автоматизация обслуживания заемщиков, снижающая риски человеческого фактора, в результате - высокая скорость обработки заявок на займы и быстрое получение займа клиентом при минимальном риске для компании 5

Плановая перспектива развития Группы Компаний на 2013 год Прирост активного кредитного портфеля до млн. руб. Увеличение оборота до 5 млрд. руб. Рост прибыли до млн.руб. Увеличение числа офисов региональных представителей до 80 6

Ключевые партнеры 7

Эффективная система взаимоотношений с клиентами – от принятия запроса до выдачи займа клиенту

Прием анкеты-заявки происходит автоматически с Ftp-сервера Контакт-центра в корпоративную информационную систему (разработана на базе платформы 1C v. 8.2, специально для нашей компании с учетом специфики бизнеса) Стадии обработки анкеты-заявки на заём СКОРИНГ – разработанная специалистами ГК автоматическая система расчета платежеспособности и социальной благонадежности потенциального заемщика, включающая элементы искусственного интеллекта. Система учитывает следующие основные показатели, указанные в анкете-заявке: среднедушевые доходы населения в конкретном регионе доход наличие иждивенцев наличие движимого и недвижимого имущества удаленность места работы от места проживания семейное положение образование профессия прочее 9

Стадии обработки анкеты-заявки на заём (продолжение) Проверка клиента по базам данных (андеррайтинг) – в случае получения необходимого количества баллов по системе скоринга (не ниже 100 баллов по расчету платежеспособности и не ниже 100 баллов по социальной благонадежности), клиент проверяется по базе НБКИ (Национальное Бюро Кредитных Историй), по базе КРОНОС, а также по собственным базам, наработанным за весь период деятельности компании. Проверка контактности (верификация) – если клиент успешно проходит предыдущие этапы проверки, сотрудник Кредитного отдела проверяет контактность по указанным в анкете- заявке телефонам. Принятие решения по анкете-заявке – в зависимости от результата проверки анкетных данных, сотрудник Кредитного отдела принимает решение об одобрении заявки на получение займа или об отказе. 10

Стадии обработки анкеты-заявки на заём (продолжение) Последующий контроль Уведомление клиента о принятом решении – сотрудник Кредитного отдела после принятия решения по заявке на получение займа немедленно уведомляет клиента об этом решении путем отправки смс-сообщения на номер мобильного телефона клиента. Выдача займа клиенту – в случае одобрения заявки на получение займа, сотрудник Кредитного отдела ставит статус «одобрен» в специальном блоке программы 1С бухгалтерия. Региональный представитель в режиме он-лайн видит, что заявка одобрена, связывается с клиентом для уточнения времени и места выдачи займа и готовит пакет документов, необходимый для заключения договора займа. 11

Современная технологичная система обработки потока клиентов Собственный контакт-центр и центр обработки данных

Особенности Полная автоматизация бизнес-процессов на базе программно- аппаратного комплекса Genesis Обслуживание входящих и исходящих звонков, включая услуги интеллектуальной сети (ISS) Обработка персональных данных он-лайн, с автоматической генерацией запросов в базах данных НБКИ и «Кронос» для минимизации времени ответа на запрос от клиента до 3-5 минут Автоматический скоринг клиента по нашей уникальной методике в режиме реального времени Отображение статуса клиента для регионального представителя в режиме реального времени Автоматическая процедура отправки финансового запроса в бухгалтерию для формирования финансового потока региональному представителю для выдачи клиенту Телемаркетинг: прямые продажи микрофинансовых продуктов и предложение новых и специальных продуктов для целевых аудиторий по выборкам баз данных 13

Дополнительные преимущества Обработка входящих звонков: информационно-справочное обслуживание (ИСО) – предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам об услугах ГК «Народная Казна» (и третьих лиц): перечень «продуктов» (займов, кредитов, услуг), предлагаемых клиенту, условия получения, условия погашения, требования к клиенту. Режим работы - круглосуточно. Планируется в двух вариантах: · Автоматический режим (с использованием IVR); · Обработка вызова оператором. обработка входящего вызова (запроса на займ) с заполнением анкеты клиента (анкеты-заявки). Режим работы - круглосуточно. комплексная обработка входящего вызова (запроса на займ), включает заполнение анкеты клиента (анкеты- заявки), проведение оценки кредитоспособности лица (скоринг). Режим работы - круглосуточно. Обработка исходящих звонков: обработка исходящих вызовов – донесение оператором КЦ заданной информации до лиц / организаций из перечня, установленного клиентом КЦ. Посредством такой услуги клиенты КЦ могут информировать своих клиентов о результатах обработки поступивших заявок (кредитный скоринг организаций/ лиц, проверка баз данных и т.д.), проводимых акциях, пополнении ассортимента, изменений условий обслуживания, открытии новых торговых точек, изменении адресов и т.д.; Актуализация баз данных - подтверждение данных базы данных клиентов компании, анкетных данных. 14

Стандартизированная система управления рисками в основном бизнесе Группы Компаний

Уровни управления корпоративными рисками 16 Уровень взаимоотношений с клиентами Уровень процессинга и обмена информацией Агентский и партнерский Уровень поставщиков услуг

Цели системы управления рисками Создание максимально комфортных условий для клиента Минимизация возможности возникновения потенциальных просрочек выплат по займам Минимизация возможных невозвратов займов Блокирование утечек персональных данных Предотвращение мошеннических схем Безопасная система выплат займов для клиентов, расчетов с агентами и партнерами (защищенные финансовые потоки) Создание высокой степени лояльности клиентов Поддержание самой высокой степени финансовой стабильности компании Поддержание плановых показателей на постоянном уровне 17

Составляющие системы управления рисками Обученный штат Технологичный и защищенный обмен информацией в компании, между агентами и партнерами Специальная технология взаимоотношений с клиентами, нацеленная на предотвращение мошеннических схем Ультрасовременная система оценки потенциального заемщика, нацеленная на предотвращение потенциальных неплатежей заемщиков Высокоорганизованная технологичная система расчетов (выдача, погашение займов) Сбалансированная система отчетности Эффективная система взыскания просроченной задолженности Мотивированная и плановая деятельность агентов, поставщиков и партнеров Корпоративная система стандартизированных бизнес- процессов, базирующаяся на собственных разработках 18

Развитие и рост региональной сети дистрибуции микрофинансовых продуктов

Базовая стратегия развития региональной сети в РФ Обширная программа предложения сотрудничества для физических и юридически лиц в формате b2b Главный акцент развития в регионах сфокусирован на продаже опционной франшизы как эффективного инструмента для размещения свободных инвестиций для региональных бизнесменов Реализация локальных программ поддержки малого и микробизнеса Реализация локальных программ развития дистрибуции наших продуктов в небольших городах как доступной финансовой услуги 20

Развитие региональной сети в РФ Факты: Рост числа региональных представительств с 9 в 2011 году до 52 на 30 ноября 2012 года Территориальное распределение сети региональных представительств - федеральный уровень (22 субъекта Федерации) - от Калининграда до Сахалина Число сотрудников региональных представительств – 71 21

Минимизация риска неплатежей по займам как часть системы управления взаимоотно- шениями с клиентами. Принципы и технология работы с долгами клиентов.

Технологические этапы работы с должниками при просрочке Этап 1. Предварительная оценка должника На первоначальном этапе работы с долгом проводится оценка заемщика, для составления дальнейшей стратегии работы с должником, что позволяет добиваться возврата денежных средств в 90% случаях. Распределение долгов в работу между сотрудниками отдела. В части распределения долгов в работу между сотрудниками отдела применяется уникальная методика оценки должника. Данная методика позволит отделу взыскания выйти на более качественный уровень в плане взыскания задолженностей ООО МФО «Народная Казна». Этап 2. Soft Collection Стадия работы с проблемной задолженностью ООО МФО «Народная Казна» с 1-ого дня просрочки по 15 день с момента возникновения просроченной задолженности со стороны клиента. Этап 3. Hard Collection Стадия работы с проблемной задолженностью с 16 дня с момента ее возникновения и продолжается до момента погашения долга, либо до принятия решения о передачи дела должника на следующую стадию – Legal Collection. Передача информации в НБКИ для отражения реальной кредитной истории должника и для дальнейшего усложнения в получении денежных средств в долг. Этап 4. Legal Collection Стадия взыскания просроченной задолженности совместно с судебными органами РФ. 23

Некоторые методы взыскания просроченной задолженности SMS оповещение Автоинформатор Переговоры с должником/родственниками/3-ими лицами/работодателем Выезд по месту жительства/регистрации, по месту работы/учебы Информирование должников при помощи писем-уведомлений с информацией о скорейшем возврате денежных средств организации Информирование родственников о существующей проблеме и совместное решение Информирование работодателя о проблеме его сотрудника и возможных последствий для работодателя Поиск должников с помощью социальных сетей («Одноклассники», «Вконтакте» и т.п.) Использование ресурсов сети Интернет, как способ наиболее эффективного установления контакта с должником ( увеличение количества состоявшихся переговоров с должником/родственниками/3-ими лицами/работодателями) 24

Отличительные особенности политики работы с должниками Индивидуальный подход к каждому должнику Осуществление сильного морального и психологического давления на должника Относительная лояльность к должнику (политика штрафов) Круглосуточная работа с должником, его родственниками, работодателем и третьими лицами Использование особых методов работы с долгами (ноу-хау) Квалифицированные сотрудники (строгий отбор, обучение) Опыт работы во взысканию задолженности в сфере микрофинансирования не менее 3 лет Эффективная система мотивации наших сотрудников и, в результате, высокая эффективность взыскания просрочки В результате - постоянный рост темпов взыскания при работе с просроченным портфелем МФО 25

Составляющие системы управления рисками Обученный штат Технологичный и защищенный обмен информацией в компании, между агентами и партнерами Специальная технология взаимоотношений с клиентами, нацеленная на предотвращение мошеннических схем Ультрасовременная система оценки потенциального заемщика, нацеленная на предотвращение потенциальных неплатежей заемщиков Высокоорганизованная технологичная система расчетов (выдача, погашение займов) Сбалансированная система отчетности Эффективная система взыскания просроченной задолженности Мотивированная и плановая деятельность агентов, поставщиков и партнеров Корпоративная система стандартизированных бизнес- процессов, базирующаяся на собственных разработках 26

Основные показатели Группы Компаний «Народная Казна» за 11 месяцев 2012 г. Финансовые показатели: обращений потенциальных заемщиков в Call-центры, в центральный офис компании и в региональные представительства: 27 Отчет по входящим звонкам за 11 месяцев 2012 г.

Основные показатели Группы Компаний «Народная Казна» за 11 месяцев 2012 г. Отчет по исходящим звонкам за 11 месяцев 2012 г. 28

Основные показатели Группы Компаний «Народная Казна» за 11 месяцев 2012 г. всего заполнено и передано на рассмотрение в ГК НК анкет принято положительное решение по заявкам 29 Всего с начала деятельности ГК НК выдан займов на общую сумму руб. объем активного портфеля на 30 ноября 2012 года составляет руб. за 11 месяцев 2012 года погашено займа на сумму руб. по состоянию на 30 ноября 2012 года просрочка по отношению к общему портфелю составляет 10,2%. за 11 месяцев 2012 года выручка составляет руб. за 11 месяцев 2012 года расходы составляют руб.

Возможности инвестирования в бизнес «Народной Казны» – предложение о сотрудничестве

Инвестиционный вклад от рублей, по ставке до 22,5 % годовых Вклад оформляется договором займа на следующих ОСНОВНЫХ условиях: Проценты по Договору выплачиваются ежемесячно Заемщик возвращает Заимодавцу сумму займа в полном объеме, по окончании действия Договора, единовременно с последней суммой начисленных процентов по Договору Вклады защищены гарантией страховой компании ALLIANZ РОСНО Финансовые вложения МФО – 70% кредитного портфеля застраховано Альянс-Росно от неисполнения обязательств заёмщика (клиент получает на руки заверенную копию договора страхования кредитного портфеля с Альянс- Росно). Займы (вклады) будут застрахованы в Альянс-Росно от неисполнения обязательств со стороны МФО Народная Казна с указанием бенефициаром конкретного Заимодавца (вкладчика). Клиент получает на руки заверенную копию договора страхования в случае страховании от лица МФО «Народная Казна». 31

Инвестиционный вклад 32 сумма (в рублях)срок (мес.)Ставка (%) от 1,5 млн до 3 млн* от 3 млн до 10 млн** от 10 млн***от 6022,5 * заимодавец имеет право на досрочный возврат суммы займа и начисленных на дату возврата процентов, но не ранее чем через 6 (шесть) месяцев с момента вступления в силу Договора. В случае требования Заимодавцем досрочного возврата суммы займа, процентная ставка по Договору рассчитывается следующим образом: а) от 6 до 9 месяцев с момента вступления в силу Договора – 15% годовых б) от 9 до 12 месяцев с момента вступления в силу Договора – 17% годовых в) через 12 и более месяцев с момента вступления в силу Договора – 19% годовых ** заимодавец имеет право на досрочный возврат суммы займа и начисленных на дату возврата процентов, но не ранее чем через 12 (двенадцать) месяцев с момента вступления в силу Договора. В случае требования Заимодавцем досрочного возврата суммы займа, процентная ставка по Договору рассчитывается следующим образом: а) от 24 до 30 месяцев с момента вступления в силу Договора – 19% годовых б) от 30 до 36 месяцев с момента вступления в силу Договора – 20% годовых в) через 36 и более месяцев с момента вступления в силу Договора – 21% годовых *** заимодавец имеет право на досрочный возврат суммы займа и начисленных на дату возврата процентов, но не ранее чем через 24 (двадцать четыре) месяца с момента вступления в силу Договора. В случае требования Заимодавцем досрочного возврата суммы займа, процентная ставка по Договору рассчитывается следующим образом: а) от 24 до 36 месяцев с момента вступления в силу Договора – 20% годовых б) от 36 до 48 месяцев с момента вступления в силу Договора – 21,5% годовых в) через 48 и более месяцев с момента вступления в силу Договора – 22,5% годовых

Казначей От рублей Данный продукт подразумевает вложение инвестиций с дальнейшим распределением прибыли, получаемой от суммы вложенных инвестиций 33 Сумма инвестиций (в рублях)% от прибыли от 10 до 30 млн.30 от 30 до 50 млн.40 от 50 млн.50 Инвестор, по своему усмотрению и за свой счет, может застраховать на льготных условиях кредитный портфель, сформированный на вложенные им инвестиции, в компании Альянс-Росно, являющейся партнером компании МФО «Народная Казна».

Казначей Оформляется инвестиционным договором сроком от одного года, на следующих ОСНОВНЫХ условиях: Вложение инвестиций в МФО «Народная Казна», которая, в свою очередь, обязуется выплачивать проценты от полученной на вложенные инвестиции прибыли Процентная ставка зависит от размера инвестиций Прибыль распределяется по данным бухгалтерского баланса и выплачивается Инвестору не позднее 14- ти календарных дней по окончании отчетного периода Первое распределение прибыли осуществляется по окончании отчетного периода, но не ранее чем через три месяца с даты подписания инвестиционного Договора МФО «Народная Казна» обязуется предоставлять Инвестору еженедельный отчет о состоянии кредитного портфеля, сформированного на Инвестиции МФО «Народная Казна» обязуется предоставлять Инвестору ежемесячный отчет о состоянии общего кредитного портфеля, для проведения сравнительного анализа Инвестором состояния кредитного портфеля, сформированного на Инвестиции с общим кредитным портфелем МФО «Народная Казна» Инвестор обязуется в срок, обозначенный инвестиционным договором, внести средства на счет МФО «Народная Казна» единовременно в полном объеме 34

Прогноз роста собственного капитала на гг. 35

Контактная информация Телефон/факс : , РФ, Москва, д.Сосенки, ж/к Дубровка, ул. Рябиновая, д. 1, стр.1, офис 1