Объединение «Дружные дети» « Ш кола толерантности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Advertisements

Организация работы по формированию толерантности у учащихся Автор: Ковалева Светлана Федоровна, учитель МОУ гимназия «Юридическая»
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Жить вместе на одной планете, оставаясь разными..
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
(от лат. tolerantia терпение) 1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА.
ПЛАН проведения недели основ православной культуры в начальных классах МБОУ СОШ 1 1 классы 1 классы – классные часы о добре, конкурсы рисунков 2 классы.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
«Права маленьких детей»
Духовно-нравственное воспитание в семье. «Счастье человека в семье – это большая ценность, как духовно- нравственная, так и социальная»
Транксрипт:

Объединение «Дружные дети» « Ш кола толерантности»

Наш девиз: « Мы разные, но мы дружим »

Наша программа Цель: Создание условий для формирования и развития установок толерантности и культуры мира у учащихся начальной школы.

Задачи 1. Воспитание у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность. 2. Развитие способностей понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни. 3. Формирование умений предупреждать конфликты и разрешать их ненасильственными средствами

Социальный заказ Программа «Дружные дети» разработана в соответствии с 1. Программой развития воспитания школы 2. Программой духовно-нравственного воспитания «Школа межкультурных коммуникаций». Рассчитана на учащихся 1-х классов. Программа работает на создание дружного сообщества детей независимо от их национальной принадлежности. Решает проблему культуры общения.

Тематическое планирование Блок «Мир, в котором я живу» 1. Разноцветный мир 2. Россия – родина моя 3. Славен город Кострома: А) домами купеческими да соборами белокаменными Б) людьми отважными, подвигами ратными В) природой-матушкой 4. Мой дом 5. Что я знаю о своей семье? Родословное древо

Блок «Кто я, какие мы?» 1. Мы – дети разных национальнос тей 3. По- разному зовутся дети 2. Не такой как все 4. Я – неповторимый человек

Блок «Учимся общаться» 1. Чтотакое толерантность? 2. Просто «Здравствуйте» 3. Спешите делать добро 4. Волшебные слова 5. Творить добро или разрушать то, что сделали другие? 6. Дружить или ссориться 7. Учусь находить новых друзей и интересные занятия 8. О пользе прощения 9. Конфликты. Учимся принимать решения.

Блок «Маленьким детям – большие права 1. А нужны ли правила? 2.Учимся быть пешеходами 3.Конвенция о правах ребёнка 4. Право на жизнь 5. Право на уважительное отношение 6. Право на образование 7. Право на собственное мнение 8. Право на отдых 9. Установка прав и обязанностей в классе 10. Сделай счастье своими руками 11. Проект «Строим город счастья»

А это мы – «Дружные дети»

Наши будни «Дружные дети» узнают новое об окружающем мире, о родном городе, о знаменитых костромичах. («Чудесное яблоко» «Рыцаря сказочных чудес» Е. Честнякова)

Такими героев сказки увидели ребята

«Дружные дети» встречаются с интересными людьми Сычёва Л. Е. (Из Областной детской библиотеки им. А. П. Гайдара) пришла со своими «Сказками Настеньки» о Костроме

Ребята иллюстрируют «Сказки Настеньки

Учатся общаться и дружить Ребята сажают «Сад доброты». С помощью игр, викторин, загадок в саду появляются «дерево добрых дел», «дерево добрых сказок», «дерево добрых слов», «дерево добрых пожеланий»

Учатся ценить свою семью Познавательно-игровая программа «Дом моей мечты»

Узнают о своих правах и обязанностях

«Дружные дети» учатся мастерить

Готовятся к праздникам и участвуют в конкурсах Конкурс на лучшую новогоднюю елочку

Представляют свои работы

Участвуют в выставках творческих работ