В П ослании Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана от 28 февраля 2007 года достижением одной из высоких поставленных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р. п. Переяславка.
КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ. «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский.
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Педагогический совет на тему: «Что хотят родители и дети от школы»
Дети-билингвы, дети мигрантов в школе Подготовила педагог-психолог Кожунова Елена Валерьевна МБОУ ГМ СОШ г. Нижний Тагил.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
Транксрипт:

В П ослании Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана от 28 февраля 2007 года достижением одной из высоких поставленных целей является духовное развитие народов Казахстана и триединая языковая политика.

В двадцать шестом направлении Президент предлагает начать поэтапную реализацию культурного проекта « Триединств о языков ». Казахстан должен восприниматься во всём мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это казахский язык – государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык - язык успешной интеграции в глобальную экономику.

Дети этого класса изучают казахский, русский, английский языки с первого класса. Сейчас подросткам по 13 лет, они успешно владеют тремя языками. Изучение языков активизирует головной мозг, укрепляет память, развивает творческую активность, что в свою очередь способствует развитию гармоничной уверенной личности. Ученики этого класса отличаются от своих сверстников, они намного спокойнее в выражении эмоций, они умеют слушать, их легко заинтересовать, меняя интонацию голоса во время рассказа.

Клёвин Саша, Тюваев Юра хорошо рисуют. Ученики ответственны, считают для себя важным добиваться, чтобы коллектив класса работал лучше : ученицы Егорова Яна, Рахимбекова Зарина. Самостоятельно организуют отдельные мероприятия в классе, дисциплинированы, на уроках внимательны, не мешают друг другу слушать объяснения учителя, отличаются ответственным отношением к учёбе, используют дополнительную литературу, пользуются средствами Интернета, исполнительны Сериков Ярослав, Достенова Назгуль.

Учащиеся принимают участие в трудовых рейдах, отстаивают интересы коллектива в других коллективах и общественных организациях. Вежливы со взрослыми, обращаются друг к другу за помощью. Считают, что необходимо отвечать за свои поступки, говоря о своих успехах, упоминают успехи своих товарищей, дружат с мальчиками и девочками других национальностей из других классов Синчилов Илья, Тибилов Серёжа. Дети посещают музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц, следят за своей речью, не допускают, чтобы в их присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

С экспериментальным классом психолог Сергиенко А. В. работает с начала года. После индивидуальной беседы с мамой ученика 7 « Г » класса была сформирована заявка на улучшение взаимодействия между классным руководителем, родителями и детьми. Психологическая работа началась с наблюдения за учениками во время занятий английского языка. В классе было проведено 2 анкетирования среди учеников, 1 - среди родителей.

На вопрос об эмоциональном климате в классе наравне были ответы - « Активно, шумно, энергичный » - « Хороший, нормальный ». Вопрос - « Конфликтуешь ли ты с учителями ? С кем именно, и из - за чего ?» Ответы : « Нет »- 10 учеников, « Классный руководитель »- 8 учеников, основная причина - непонимание, обиды. 1 ученик - назвал предмет - литература, причину не указал.

Вопрос : « Кому из учителей ты доверяешь ?» Ответы : « Всем »- 6 учеников, « Оксане Геннадьевне »-11, « Классному руководителю » - 1, « Никому »-1.

Вопрос : « Что бы ты изменил в классе ?» Ответы : « Ремонт, добавить интерактивную доску »- 6 учеников, « Разбавил бы класс людьми, особенно девочками »- 6 учеников, « Усилил бы дисциплину »- 5, « Сменил классного руководителя » - 2 ученика.

Анкетирование было проведено 28 сентября. Повторное анкетирование было проведено 12 октября, и вопросы сводились непосредственно к определению отношения раннего развития английского языка. Вопрос : « С каким настроением ты приходишь на иностранный язык ?» 14 учеников ответили : « С хорошим » Вопрос : « Ты согласишься, если введут ещё один иностранный язык для изучения ?» 10 учеников согласны, 4 –« Нет ». « Согласны » - мотивация – « Очень интересно знать больше языков, пригодится в жизни ». Те, кто отказались, причину указали - « Большая нагрузка ».

Ученикам было предложено ответить на вопрос : « Понравится ли тебе, если введут один предмет на иностранном языке ?» « Да »- 6 учеников, « Нет »- 7 учеников, « Не очень » - 1 ученик.

Родителям было предложено ответить на 5 вопросов, раскрывающих их отношение к раннему изучению детьми иностранного языка, раскрыть эмоциональные отношения между родителями и детьми. Приняли участие 11 родителей. Вопрос : « С какими словами вы отправляете ребёнка в школу ?» Ответы : « Пожелания удачи, ласковое обращение » - 5 родителей. « Ожидание хороших отметок » - 3 родителя. « Вопросом о собранности. Готовности в школу » - 3 родителя.

Родители единодушно заявили, что не желают, чтобы ребёнок изучал ещё один иностранный язык или предмет на иностранном языке. На вопрос « Изучаете ли вы сами иностранный язык ?» 4 родителей изучали иностранный язык в школе, не изучали - 4, 3 родителей изучают иностранный язык в данное время.

« Преимущества и возможные недостатки раннего изучения английского языка для моего ребёнка ».

«… мне очень нравится, что мой сын изучает английский язык, но ещё хотелось бы, чтобы был постоянный учитель английского языка …» «… в нашей семье оба ребёнка изучают 2 языка, в нашей семье это одно из главных достоинств, и это очень поощряется …» «… я надеюсь, что изучение иностранных языков моему сыну поможет в будущем занять весомое место в обществе, освоить хорошую работу. У моего ребёнка открылась способность к рисованию, он поступил в художественную школу. Может, изучение языков ему помогло открыть эту способность ?..» «… мой ребёнок изучает три языка, особенно меня радует, что этими языками являются английский и казахский. Так как мы живём в Казахстане, считаю, что казахский язык ему очень пригодится …»

«… при очевидных преимуществах изучения иностранных языков остаются также и проблемы – смена учителей, проблемы с учебниками, психологические проблемы, связанные с возрастом. Это связано с тем, что ребята взрослеют, меняется их мировоззрение …» «… мне не понятно введение немецкого языка в пятом классе. Если со второго класса началось углубленное изучение английского языка, то причём здесь немецкий ?...» «… разве нельзя устраивать встречи с носителями языка, погружаться в атмосферу языка, смотреть передачи и фильмы на английском языке ?...»