19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТРАНСПОРТА СТРАН СНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор Московского.
Advertisements

1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
1 « Вузы отрасли в реализации инновационной научной политики на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
«О создании общетранспортного научно-образовательного центра в интересах транспортного комплекса и экономики страны» Президент Ассоциации вузов транспорта,
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
Направления модернизации транспортного образования с учётом результатов мониторинга деятельности вузов Минтранса России Президент Ассоциации вузов транспорта,
1 Член ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 20 марта 2012 г., Москва.
LOGO 1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
Партнерство Компании ОАО «РЖД» и отраслевых вузов в кадровом и научном обеспечении «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года». 11.
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
1 « Кадровое и научное обеспечение стратегии модернизации на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
15 декабря 2009, г. Москва «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Транксрипт:

19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа д.т.н., профессор ЛЁВИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа д.т.н., профессор ЛЁВИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ 1

Подготовка и переподготовка специалистов, обеспечивающих: 2 ЗАДАЧИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА Модернизацию автодорожной сети г.Сочи и строительство новых дорог Взаимодействие различных видов транспорта при подготовке и проведении Олимпийских игр Высокоэффективную работу транспортного комплекса региона Единое информационное пространство транспортной инфраструктуры региона

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимальная загрузка инновационных образовательных центров вузов транспорта Увеличение объемов подготовки и переподготовки рабочих массовых профессий Формирование студенческих строительных и специализированных отрядов на период подготовки и проведения Олимпиады Создание на базе ведущих вузов центров переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов транспорта

4 Уникальная система имитационного моделирования работы логистических центров по взаимодействию различных видов транспорта МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИИТа

5 64 узла 128 процессоров 512 ядер 1 Терабайт оперативной памяти 4,5 трлн. операций в секунду СУПЕРКОМПЬЮТЕР МИИТа:

6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗОВ ТРАНСПОРТА Увеличение объемов НИОКР по заказам Минтранса, Агентств, бизнеса Центры сертификации транспортной техники и персонала на базе ведущих вузов Оптимальный механизм внедрения научных разработок вузов, направленных на повышение эффективности функционирования транспортного комплекса региона Привлечение авторитетных ученых вузов транспорта к экспертной оценке предлагаемых проектов

7 ПРОБЛЕМА ДОСТАВКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ К ОБЪЕКТАМ ОЛИМПИАДЫ - - Непрерывная корректировка планов ведения работ - Отсутствие подрядчиков на ряде объектов - Незавершенная стадия согласования и экспертизы - Дефицит пропускной способности ж.д. линии Туапсе- Адлер - Дефицит перерабатывающих мощностей грузовых дворов - Недостаточный уровень диспетчерского управления развоза грузов автотранспортом - Недостаточный уровень информационного взаимодействия АНО ТДОИ с ГК «ОлимпСтрой» и ОАО «РЖД» РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Разработка информационной технологии логистических процессов АНО ТДОИ Разработка и внедрение АСУ АНО ТДОИ

8 ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВО ВРЕМЯ ОЛИМПИАДЫ Разработка комплексной транспортной системы, включающей железнодорожный, наземный и общественный транспорт, обеспечивающей: -выделение специализированных полос для наземного транспорта; - организацию движения экологически чистого транспорта; - оценку экономической эффективности предлагаемых решений