«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Advertisements

«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2012 г.» Практико-ориентированный семинар для.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
Транксрипт:

«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

Нормативная база Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России «Об организации конкурсных процедур на получение денежного поощрения лучшими учителями» от Официальный сайт Минобрнауки России в разделах «Документы/Приказы» и «Проекты/Приоритетный национальный проект «Образование»

Нормативная база У К А З Президента Российской Федерации «О денежном поощрении лучших учителей» 28 января 2010 г. N 117 П Р И К А З Министерства образования и науки российской федерации 26 марта 2010 г. N 217 Зарегистрирован Минюстом России 09 апреля 2010 г. регистрационный N «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями»

Цель конкурса Стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала

Критерии конкурсного отбора 1) высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года; 2) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; 3) создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 4) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; 5) наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; 6) непрерывность профессионального развития учителя

Основание для регистрации копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения; выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения; ходатайство профессионального сообщества учителей- предметников муниципального и (или) регионального уровня; информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п. 2.1, на бумажном и электронном носителе; документального подтверждения публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем.

Оформление конкурсных материалов Папка профессиональных достижений: помимо информации по критериям, папка обязательно должна включать в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д. В качестве документального подтверждения публичной презентации может выступать видеозапись выступления учителя, протокол данного мероприятия, справка о том, что такая презентация имела место

Оформление конкурсных материалов Папка профессиональных достижений: Содержательная часть «информации» должна быть структурирована по критериям конкурсного отбора «Информация о профессиональных достижениях учителя» должна быть заверена работодателем

Форма представления документов и материалов Претендента для проведения экспертизы по критериям отбора ПодтверждениеКритерии отбора Таблица, отражающая процент учащихся Претендента, имеющих по предмету оценки «2», «4», «5», от списочного состава обучающихся у Претендента (за последние три года). Результаты итоговой аттестации учащихся по предмету, преподаваемому Претендентом. Позитивная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся Претендента (за последние три года) Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Таблица, включающая списки учащихся Претендента – участников предметных олимпиад, с указанием их уровня (школьный, муниципальный, областной, региональный, всероссийский и др.) (за последние три года). Количество учащихся Претендента – участников предметных олимпиад. Справка, отражающая процент учеников Претендента, выполняющих творческие работы, от общего количества обучающихся у Претендента (за последние три года). Количество учеников Претендента, выполняющих творческие работы. Отзыв представителей общественности (педагогической, родительской и т.д.), содержащий оценку изменения уровня творческих работ учащихся Претендента (за последние три года). Оценка изменения уровня творческих работ учащихся Претендента (повышение качества). Справка, содержащая анализ анкет учащихся и их родителей (за последние три года), подтверждающих рост мотивации (интереса) учащихся к изучению предмета, преподаваемого Претендентом. Результаты регулярного анкетирования учащихся Претендента и их родителей, подтверждающего рост мотивации (интереса) учащихся к изучению предмета, преподаваемого Претендентом.

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года: 1.1. % обучающихся на 4 и 5 от общего количества (при стабильной успеваемости по предмету (100%), максимально – 2 балла 1.2. Динамика качества знаний, максимально – 2 балла 1.3. Рост числа призёров предметных олимпиад, максимально – 3 балла 1.4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по предмету (проектов исследований и др.) - перечень работ, название конкурса, результат; Отзыв представителей общественности (педагогической, родительской и т.д.) и их оценка по изменению уровня творческих работ учащихся, максимально – 3 балла

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Ведение кружков, секций, факультативов, максимально – 2 балла 2.2. Рост мотивации к изучению предмета (Справка о результатах регулярного анкетирования учащихся подтверждающего рост мотивации (интереса) учащихся к изучению предмета), максимально – 2 балла 2.3. Рост числа учеников - участников конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и т.д., с указанием уровня (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский и др.) (за три года), максимально – 3 балла 2.4. Достижения учащихся – призеров, победителей конференций, конкурсов, концертов, спортивных соревнований и др. (за три года), максимально – 3 балла

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3.1. Активное участие учащихся в самоуправлении, максимально –3 балла 3.2. Участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др., максимально – 3 балла 3.3. Участие в проектах, максимально – 2 балла 3.4. Взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума, максимально – 2 балла

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 4.1. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету (с указанием цели и результатов), максимально – 2 балла 4.2. Участие педагога в экспериментальной работе, максимально – 3 балла 4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету (с указанием цели и результатов, максимально – 2 балла 4.4. Участие в сетевых Интернет-проектах (документальное подтверждение участия), максимально – 2 балла 4.5. Наличие сертифицированных авторских (инновационных) программ и УМК, максимально – 1 балл

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 5.1. Наличие методических публикаций, отражающих систему методической работы учителя, максимально – 3 балла 5.2. Объёмная публикация с последовательным изложением собственной методической системы – учебное пособие, методические рекомендации, монографии, диссертационное исследование (не менее 50 страниц), максимально – 2 балла 5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (регулярные мастер-классы, семинары, проведение занятий на курсах повышения квалификации), максимально – 2 балла 5.4. Наличие последователей, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы, максимально – 1 балл 5.5. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, картотека собственного опыта, паспорт кабинета, ученические проекты и др.), максимально – 2 балла

Индикаторы по критериям конкурсного отбора 6. Непрерывность профессионального развития учителя 6.1. Своевременное повышение квалификации (не менее 144 часов за последние 5 лет), максимально – 2 балла 6.2. Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Самый классный классный», дистанционные - по предмету, методике, дидактике, технологии), максимально – 3 балла 6.3. Получение грантов, максимально – 2 балла 6.4. Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий) максимально – 3 балла

Благодарим за внимание. Удачи в конкурсе!