«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Булюбаш Н.А., социальный педагог ГОБУСОН «Печенгский КЦСОН» 18 апреля 2013 г. ЗАТО г. Заозерск.
Advertisements

Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
Константиновская ОШ Аблаева Афизе Севдинона 8 класс 8 класс.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.
1 Борьба Неподтверждение ролевых ожиданий Ущемление достоинства или амбиций Примитивный тип общения Психологическая несовместимость Борьба за лидерство.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум.
«Учимся предотвращать и разрешать конфликты». -КАКОВЫ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. -ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. -КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ?
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ШКОЛЕ Выполнила студентка группы ПС-16-2 зс Лисянская А.О.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом – большая беда школы. Умение избежать конфликт – одна из составных.
Родительское собрание Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам ребенка :Кучерявая А.С.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Транксрипт:

«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе

Ожегов С.И. « Конфликт – это столкновение, разногласие, спор». В конфликте каждая из сторон преследует свои цели, интересы, позиции не совместимые с другой стороной.

Разновидности конфликтов : Неуправляемый конфликт Внутренний конфликт Избегание

Аргументы «за»: - в основе конфликта может лежать противоречие, разрешение которого может привести к сплочению коллектива; - в конфликтах узнаешь людей, кто из них есть кто; - в конфликтах выясняется, кто настоящий друг; - если услышать критику в свой адрес и согласиться с ней, то можно попытаться изменить себя; Аргументы «против»: - страдает достоинство человека; - страдает физическое здоровье; - внутренний дискомфорт каждого участника конфликта; - обида, испорченные отношения; - проблема не решается; - потеря времени и др.

Правила поведения в конфликтных ситуациях: 1) Не говорите со взвинченным, возбужденным человеком, дайте ему «выпустить пар»; 2) Если вам предстоит сказать что-то неприятное, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела; 3) Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место»; 4) Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение, не скупитесь на похвалу; 5) Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок! 6) Прежде чем вступать в спор сами успокойтесь, обдумаете, взвесьте все.

Всего хорошего!!!