У МЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ ? Классный час Авторы: учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» Т.И.Прокопчик, С.В.Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наше питание Это должен знать каждый!. Белки Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой.
Advertisements

Питание и здоровье Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
НОС УШИ КОЖА ЯЗЫК
В столовой есть закон такой: Руки мой перед едой! Очень пища хороша – кушай пищу не спеша! Если будешь всё съедать – шанс учиться есть на пять! Ты поел?
Урок: Природоведение. Девиз урока: Хочу все знать!
Здоровый образ жизни – это: Соблюдение режима дня. Правильное питание. Закаливание. Соблюдение правил гигиены. Скажем «Нет!» вредным привычкам. Доброе.
Презентация к Уроку здоровья Тема: «Здоровое меню. «Злые» продукты».
Питание и здоровье. Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Культура поведения. Разговор о правильном питании. Культура поведения в столовой. Классный руководитель 4 класса С.Ю.Хоренко.
Питание и здоровье.. Здоровый образ жизни – это: Соблюдение режима дня. Соблюдение режима дня. Правильное питание. Правильное питание. Закаливание. Закаливание.
Разговор о правильном питании. Здравствуйте, друзья! Свое письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Умеем ли мы правильно питаться?. Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический труд. 5) Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Профилактика желудочно- кишечных заболеваний и правила правильного питания Презентацию составил Николаев К.В.
Потапова Светлана Васильевна Карпова Ирина Николаевна МОУ СОШ 40 учителя начальных классов г. Белгород.
П ИТАНИЕ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Разработала учитель начальных.
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ Внеклассное мероприятие в 4 классе.
Транксрипт:

У МЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ ? Классный час Авторы: учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» Т.И.Прокопчик, С.В.Смирнова учебный год

« З ДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ ! С ВОЁ ПИСЬМО Я ПИШУ ИЗ БОЛЬНИЦЫ. У МЕНЯ УХУДШИЛОСЬ ЗДОРОВЬЕ, БОЛИТ ГОЛОВА, В ГЛАЗАХ ЗВЁЗДОЧКИ, ВСЁ ТЕЛО ВЯЛОЕ. Д ОКТОР ГОВОРИТ, ЧТО МНЕ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ. Я СОСТАВИЛ СЕБЕ МЕНЮ НА ОБЕД : ТОРТ С ЛИМОНАДОМ, ЧИПСЫ, ВАРЕНЬЕ И ПЕПСИ - КОЛА. Э ТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА. Н АВЕРНОЕ, СКОРО Я БУДУ ЗДОРОВ. В АШ К АРЛСОН.»

Названия веществЗначение для организма В каких продуктах содержится Белки Служат основным «строительным материалом» для тела человека. Творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль. Жиры Обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела. Сливочное и растительное масло, маргарин, сметана. Углеводы Главный поставщик энергии для тела. Сахар, крахмал, хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты. Витамины Для сохранения и укрепления здоровья. Овощи и фрукты. Питательные вещества.

В ИТАМИНЫ Витамин А – способствует росту клеток и влияет на остроту зрения. Витамины группы В – улучшают большинство обменных процессов в организме. Витамин С – участвует в выработке и расходе энергии и повышает сопротивляемость организма к заболеваниям. Витамины А,D,E – помогают в усвоении пищи. Витамин К – влияет на свертываемость крови. Витамин РР – нужен для работы нервной системы и кишечника.

Полезные продукты:Неполезные продукты: 1.РЫБА 2.КЕФИР 3.ГЕРКУЛЕС 4.ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО 5.МОРКОВЬ 6.ЛУК 7.КАПУСТА 8.ЯБЛОКИ, ГРУШИ И Т. Д. 1.ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ (ПЕПСИ,ФАНТА) 2.ЧИПСЫ 3.СЛАДКИЕ БАТОНЧИКИ (СНИКЕРС И Т. Д.) 4.СОСИСКИ,САРДЕЛЬКИ, КОЛБАСА, ПАШТЕТЫ 5.ЖИРНЫЕ СОРТА МЯСА, ОСОБЕННО В ЖАРЕНОМ ВИДЕ.

А НКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1. Нравится ли вам приходить в школьную столовую? 2. Вкусно ли готовят наши повара? 3. Нужно ли благодарить за приготовленную пищу?

И НТЕРВЬЮ С РАБОТНИКАМИ СТОЛОВО Й. 1. В котором часу Вы приходите на работу, чтобы приготовить завтрак учащимся? 2. Сколько стаканов, ложек, вилок, тарелок нужно вымыть за день работы? 3. Сколько теста нужно замесить, чтобы испечь то количество пирожков, которое продают в столовой за день? 4. Сколько раз в день Вы слышите слово «Спасибо»?

П РАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ. В столовой есть закон такой: руки мой перед едой. Очень пища хороша- кушай пищу не спеша. Если будешь всё съедать, шанс учиться есть на «пять». Ты поел? Чиста тарелка? Отнеси её скорей-ка. Уходя, скажи спасибо тем, кто стол накрыл красиво.

И ТОГОВЫЙ ТЕСТ. 1.С КОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ ШКОЛЬНИК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ПИЩУ ? А) 2 РАЗА ; Б) 4-5 РАЗ ; В)7 РАЗ. 2. П ЕРЕРЫВЫ МЕЖДУ ЕДОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ БОЛЬШЕ : А) 1 ЧАС ; Б) 3-4 РАЗ ; В) 6 ЧАСОВ. 3. М ОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАВТРАКА В ШКОЛЕ ? А) ДА ; Б) НЕТ ; В) НЕ ЗНАЮ. 4. НУЖНО ЛИ ПИТАТЬСЯ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ПОТОМУ ЧТО : А) ОРГАНИЗМУ НУЖНА ПИЩА 4 Б) ЖЕЛУДОК НАЧИНАЕТ ВЫРАБАТЫВАТЬ ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК ; В) ТАК ХОЧЕТ МАМА.

ДЕВИЗ ЖИЗНИ: «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ!!! Спасибо за работу! Будьте здоровы!