Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Ульяновское региональное отделение. Председатель Совет регионального отделения Мобильные группы Координаторы Наблюдатели «Корпуса «За чистые выборы» Региональный.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна

Что такое функция z(от лат. functio – исполнение, осуществление) z1) деятельность, обязанность, работа; z2) внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений

Функция в социологическом контексте (М.А. Шишкина) 1) социальная роль, которую выполняет тот или иной элемент системы в ее функционировании как целого, 2) вид, форма связи между двумя или более социальными переменными, 3) социальное действие, ставшее стандартизованным

Функции пресс-службы (Ю.М. Демин) zобозначение основных направлений ее деятельности

А.Д. Кривоносов, С.Н. Ильченко определяют три основные функции пресс-службы: zинформационную, zаналитическую zорганизационную

В.В. Ворошилов об основных функциях пресс-службы 1) информирование общественности через средства массовой информации. 2) разработка стратегии по отношению к прессе

А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров zУровень минимальной достаточности функций пресс- центра Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие

Основные функции пресс-службы 1. Управленческая 2. Информационная 3. Организационная 4. Коммуникационная 5. Аналитическая 6. Коррекционная

1. Управленческая функция: содержание осуществление процесса взаимодействия со СМИ

Задачи в рамках управленческой функции 1) выбор стратегии взаимодействия со СМИ

Задачи в рамках управленческой функции 2) выбор круга СМИ для взаимодействия

Задачи в рамках управленческой функции 3) планирование информационного взаимодействия со СМИ

Задачи в рамках управленческой функции 4) консультирование руководства организации по вопросам взаимодействия со СМИ

Задачи в рамках управленческой функции 5) реализация взаимодействия со СМИ по намеченному плану и во внеплановых ситуациях

Задачи в рамках управленческой функции 6) корректировка выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ по результатам обратной связи

2. Информационная функция: содержание оперативное и полное информирование граждан о деятельности организации при помощи СМИ «информационный PR»

Задачи в рамках информационной функции 1. Распространение официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности организации

Задачи в рамках информационной функции 2. Подготовка и передача в СМИ PR-текстов и журналистских материалов о деятельности организации

Задачи в рамках информационной функции 3. Подготовка и передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов решений и действий организации

3. Организационная функция: содержание создание событийного ряда, обеспечивающего новостные поводы для СМИ и гарантирующего оптимальное «медиа-присутствие» организации в информационном поле «устроительный», «событийный PR»

Задачи в рамках организационной функции 1) подготовка и проведение пресс- конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности организации

Задачи в рамках организационной функции 2) организация специальных событий

Задачи в рамках организационной функции 3) организация непосредственных контактов представителей организации со СМИ (интервью, фото и видео съемка)

4. Коммуникационная функция: содержание создание эффективной двусторонней системы взаимодействия со СМИ Установление доверительных отношений с представителями СМИ

Задачи в рамках коммуникационной функции 1) проведение аккредитации журналистов

Задачи в рамках коммуникационной функции 2) ведение базы данных СМИ, в которых заинтересована организация (медиа-карты организации)

Задачи в рамках коммуникационной функции 3) оказание содействия журналистам по сбору материалов для публикаций, теле- и радиопередач

Задачи в рамках коммуникационной функции 4) стимулирование журналистской активности (творческие конкурсы, дополнительное обучение)

5. Аналитическая функция: содержание осуществление обратной связи в коммуникационном процессе

Задачи в рамках аналитической функции 1) мониторинг (отслеживание) материалов прессы, радио, телевидения, Интернет-источников о деятельности организации

Задачи в рамках аналитической функции 2) фиксация материалов СМИ, представляющих интерес для организации;

Задачи в рамках аналитической функции 3) анализ материалов СМИ о деятельности организации

Задачи в рамках аналитической функции 4) определение достоверности опубликованны х сведений

6. Коррекционная функция: содержание изменение информационного поля организации

Задачи в рамках коррекционной функции 1) установление связи со СМИ, допустившими искажение информации о базисном субъекте PR ;

Задачи в рамках коррекционной функции 2) выявление причин искажения информации

Неумышленное искажение информации по вине СМИ 3) подготовка разъяснительных писем и переговоры с представителями СМИ

Умышленное искажение информации по вине СМИ 4) подготовка опровержений либо обращение в суд при предумышленном нанесении ущерба чести и достоинству базисного субъекта PR

Искажение информации по вине пресс-службы 5) подготовка уточняющей информации для СМИ и переговоры с представителями СМИ Переход к управленческой функции – к корректировке выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ

zСпасибо за внимание!